Разделы презентаций


Социальное становление личности в младшем школьном возрасте

Содержание

Человек существо биосоциальноеБиологическая линия передаётся по наследству от родителей детям. Социальная линия характеризует личностное формирование и развитие человека, происходящее в процессе жизнедеятельности человека 9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальное становление личности в младшем школьном возрасте

Социальное становление личности  в младшем школьном возрасте

Слайд 2Человек существо биосоциальное
Биологическая линия передаётся по наследству от родителей детям.


Социальная линия характеризует личностное формирование и развитие человека, происходящее в

процессе жизнедеятельности человека


9


Человек существо биосоциальноеБиологическая линия передаётся по наследству от родителей детям. Социальная линия характеризует личностное формирование и развитие

Слайд 3
Личность существует,
проявляется и
формируется
в деятельности
и общении

Личность существует, проявляется и формируется в деятельности и общении

Слайд 4Личность как объект общественных отношений рассматривается в контексте двух взаимосвязанных

явлений: социализации и идентификации

Личность как объект общественных отношений рассматривается в контексте двух взаимосвязанных явлений: социализации и идентификации

Слайд 5
Основные механизмы и факторы социализации:
семья и ближайшее окружение,

различные социальные институты, субкультура общения и межличностного взаимодействия личности

Основные механизмы и факторы социализации:  семья и ближайшее окружение, различные социальные институты, субкультура общения и межличностного

Слайд 6
Задачи социализации

Естественно – культурные задачи связаны с достижением на

каждом возрастном этапе определённого уровня физического развития;
Социально – культурные задачи

:
познавательные, морально – нравственные,
ценностно - смысловые –специфичны для каждого возрастного этапа в конкретном социуме в определённый период истории;
Социально – психологические задачи трактуются как становление самосознания личности и её самоопределение, самоактуализация и самоутверждение.


Задачи социализации Естественно – культурные задачи связаны с достижением на каждом возрастном этапе определённого уровня физического развития;Социально

Слайд 7Задачи социального становления детей эффективно решаются через:
Разнообразие видов и форм

деятельности.
Многоуровневость и вариативность организуемой деятельности.
Широту стандартных и дополнительных образовательных программ,

многообразие форм образовательных объединений, индивидуальный подход в сочетании с социальной направленностью основных видов деятельности, их инновациями.
Создание особой социокультурной среды, основанной на признании значимости и «интересности»личности каждого ребенка.
Задачи социального становления детей эффективно решаются через: Разнообразие видов и форм деятельности.Многоуровневость и вариативность организуемой деятельности.Широту стандартных

Слайд 8

В процессе социального становления ребёнка должны

прорабатываться следующие виды деятельности:

Диагностика.
Специальная деятельность.
Социально и личностнозначимая деятельность и досуг.
Анализ

деятельности.
В процессе социального становления ребёнка должны прорабатываться следующие виды деятельности:Диагностика.Специальная деятельность.Социально и личностнозначимая

Слайд 9Диагностика

Тестирование учащихся и их родителей;
Заполнение анкет и опросы;
Диагностическая беседа;
Диагностическое сочинение;
Диагностическая

игра.

ДиагностикаТестирование учащихся и их родителей;Заполнение анкет и опросы;Диагностическая беседа;Диагностическое сочинение;Диагностическая игра.

Слайд 10Специальная деятельность
погружение в проблему;
диалоги о жизни;
невыдуманные рассказы о себе и

о других;
крик о помощи;
телефон доверия;
круглый стол;
неоконченное предложение;
разговор у свечи.

Специальная деятельностьпогружение в проблему;диалоги о жизни;невыдуманные рассказы о себе и о других;крик о помощи;телефон доверия;круглый стол;неоконченное предложение;разговор

Слайд 11Социальнозначимая или досуговая деятельность.
Интересной формой социальнозначимой деятельности могут быть совместные

проекты детей и взрослых:
«Мой двор»,
«Помощь»,
Клубы по интересам,
Семейные клубы, экопатруль

и т. д.
Социальнозначимая или досуговая деятельность.Интересной формой социальнозначимой деятельности могут быть совместные проекты детей и взрослых:«Мой двор»,«Помощь»,Клубы по интересам,

Слайд 12Анализ деятельности
Важно научить детей индивидуально анализировать

свои поступки результаты деятельности. Таким анализом могут быть следующие приёмы:

- корзина орехов,
- книга добрых дел,
- мешочек добра.
Анализ деятельности    Важно научить детей индивидуально анализировать свои поступки результаты деятельности. Таким анализом могут

Слайд 13
Социализация - процесс непрерывный, длящийся в течении всей жизни. О

достаточно хорошем уровне социализации свидетельствует способность человека входить в различные

группы органично, без демонстративности и без самоуничижения.
Социализация - процесс непрерывный, длящийся в течении всей жизни. О достаточно хорошем уровне социализации свидетельствует способность человека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика