Разделы презентаций


Социальный проект "Ура, перемена"

Содержание

Актуальность и значимость проекта: Основная задача школы — создать условия для воспитания всесторонне развитой личности, способной социально адаптироваться в современных условиях. Учебный день школьника разбит на уроки и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ р. п. Жадовка МО «Барышский район»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«УРА,

ПЕРЕМЕНА!!!»


Авторы:
Краснопёрова Я. В.
Луль Л. Р.
Сергеева Л. А.

МБОУ СОШ р. п. Жадовка МО «Барышский район»СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «УРА, ПЕРЕМЕНА!!!»

Слайд 2Актуальность и значимость проекта:
Основная задача

школы — создать условия для воспитания всесторонне развитой личности, способной

социально адаптироваться в современных условиях. Учебный день школьника разбит на уроки и перемены, во время которых проявляется физическая активность.
Стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах.

Актуальность и значимость проекта:    Основная задача школы — создать условия для воспитания всесторонне развитой

Слайд 3Новизна проекта:
У учащихся среднего и старшего звена повышается

ответственность, развиваются организаторские навыки. У учеников начальной школы заметно снижается

плохое поведение на переменах, возрастает адаптация к школьной жизни, возрастает желание идти в школу.

Новизна проекта: У учащихся среднего и старшего звена повышается ответственность, развиваются организаторские навыки. У учеников начальной школы

Слайд 4Цель проекта:
1.Организация активного отдыха младших школьников, создание благоприятной атмосферы в

школе.

2.Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников

через организацию перемен.
Цель проекта:1.Организация активного отдыха младших школьников, создание благоприятной атмосферы в школе. 2.Создание условий, способствующих сохранению и укреплению

Слайд 5Задачи проекта:
выяснить, какие игры привлекают младших школьников;

создать банк игр для

детей ;

научить детей организованно проводить свободное время;

подготовить зоны для активного

отдыха детей;

организовать сотрудничество педагогов и детей.

Задачи проекта:выяснить, какие игры привлекают младших школьников;создать банк игр для детей ;научить детей организованно проводить свободное время;подготовить

Слайд 6Механизм реализации проекта:
Учащиеся среднего и старшего звена,

предварительно обученные навыкам проведения подвижных игр, познавательных викторин , развлекательных

мероприятий , конкурсов под руководством вожатых, каждый учебный день на переменах проводят подвижные игры с учащимися начальной школы .
При организации подвижных игр на переменах важны доброжелательность, желание детей участвовать в игре.

Механизм реализации проекта:   Учащиеся среднего и старшего звена, предварительно обученные навыкам проведения подвижных игр, познавательных

Слайд 7ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Организационный
-Подбор игр;
-Оформление игровой зоны

Заключительный
-Обобщение и осмысление полученных данных
Реализующий
-Проведение активного

отдыха учащихся на переменах (игры)

ЭТАПЫ ПРОЕКТАОрганизационный-Подбор игр;-Оформление игровой зоныЗаключительный-Обобщение и осмысление полученных данныхРеализующий-Проведение активного отдыха учащихся на переменах (игры)

Слайд 8Организационные игры
Организационные игры;
Отдых в специально оборудованных комнатах
Организационные игры;
Отдых в специально

оборудованных комнатах
Посещение столовой
Организационные игры;
Отдых в специально оборудованных комнатах
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕМЕН
1 перемена
3

перемена

2 перемена

4 перемена

5 перемена

Организационные игрыОрганизационные игры;Отдых в специально оборудованных комнатахОрганизационные игры;Отдых в специально оборудованных комнатахПосещение столовойОрганизационные игры;Отдых в специально оборудованных

Слайд 9Программа действий по реализации проекта
ПОНЕДЕЛЬНИК
День увлекательных подвижных
игр
1 перемена
2 перемена

4 перемена
5 перемена
«Ручеёк»
«Третий лишний»
«Ловчий»
«Петушки»

Программа действий по реализации проектаПОНЕДЕЛЬНИКДень увлекательных подвижных игр1 перемена2 перемена  4 перемена5 перемена«Ручеёк»«Третий лишний»«Ловчий»«Петушки»

Слайд 10ВТОРНИК
День игр
на
свежем воздухе
1 перемена
2 перемена
4 перемена
5 перемена
«Паутинка»
«Пожарники»
«Городки»
«Солнышко встаёт»

ВТОРНИКДень игр на свежем воздухе1 перемена2 перемена4 перемена5 перемена«Паутинка»«Пожарники»«Городки»«Солнышко встаёт»

Слайд 11СРЕДА
День народных игр и забав
1 перемена
2 перемена
4 перемена
5 перемена
«Горелки»
«Шишки, жёлуди,

орехи»
«Хлопки»
«Золотые ворота»

СРЕДАДень народных игр и забав1 перемена2 перемена4 перемена5 перемена«Горелки»«Шишки, жёлуди, орехи»«Хлопки»«Золотые ворота»

Слайд 12ЧЕТВЕРГ
День
спокойных игр
1 перемена
2 перемена
4 перемена
5 перемена
«Сапожники»
«Художники»
«Грибники»
«Будильник»

ЧЕТВЕРГДень спокойных игр1 перемена2 перемена4 перемена5 перемена«Сапожники»«Художники»«Грибники»«Будильник»

Слайд 13ПЯТНИЦА
День
безопасных
игр
1 перемена
2 перемена
4 перемена
5 перемена
«Будь внимателен»
«Ловкий пешеход»
«Перекрёсток»
«Тише едешь-

дальше будешь»

ПЯТНИЦАДень безопасных игр1 перемена2 перемена4 перемена5 перемена«Будь внимателен»«Ловкий пешеход»«Перекрёсток»«Тише едешь- дальше будешь»

Слайд 14СУББОТА
День
музыкальных
игр
1 перемена
2 перемена
4 перемена
5 перемена
«Лишняя нотка»
«Оркестр виртуальных
инструментов»
«Песенный

пазл»
«Буги-вуги»

СУББОТАДень музыкальных игр1 перемена2 перемена4 перемена5 перемена«Лишняя нотка»«Оркестр виртуальных инструментов»«Песенный пазл»«Буги-вуги»

Слайд 15Принципы организации игр
к детям приходить с хорошим настроением;

играя с детьми,

самим проявлять активное участие;

тех детей, кто не хочет играть, насильно

не заставлять;

дети должны сами захотеть вступить в игру;

организатор должен сам хорошо знать игру, уметь правильно ее проводить;

при объяснении игры обязательно обговорить её правила.

Принципы организации игрк детям приходить с хорошим настроением;играя с детьми, самим проявлять активное участие;тех детей, кто не

Слайд 16Эффективность проекта:
1. Исключение травматизма на переменах.

2. Приобретение

учащимися начальной школы знаний и навыков, необходимых для формирования здорового

образа жизни.

3. Улучшение психологического климата в коллективах.

4. Уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни.

Эффективность проекта: 1. Исключение травматизма на переменах. 2. Приобретение учащимися начальной школы знаний и навыков, необходимых для

Слайд 17Продукт проектной деятельности
Учителя отмечают, что учащиеся стали более рационально и

с большей пользой проводить время перемены, научились организовывать своё свободное

время.

Была создана копилка игр «Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?», копилка лекций о здоровом образе жизни.

В результате анализа развития личности было выявлено повышение балла в таких характеристиках, как: трудолюбие, лидерские качества, уверенность в своих силах, самореализация почти всех критериев интеллектуального роста.

Продукт проектной деятельностиУчителя отмечают, что учащиеся стали более рационально и с большей пользой проводить время перемены, научились

Слайд 18Перемена- шумный остров Суетой по нраву всем. С ней легко и очень

просто. Нет, нельзя без перемен!    Для того и перемена,    Чтоб смеяться

и шутить.    Переменка- перемена,    Как тебя нам не любить!
Перемена- шумный остров Суетой по нраву всем. С ней легко и очень просто. Нет, нельзя без перемен!

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика