Разделы презентаций


Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи

Содержание

Тема опыта:Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева»

Чепелева Надежда

Ивановна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная   школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда ИвановнаУчитель начальных классов первой квалификационной

Слайд 2Тема опыта:

Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через

взаимодействие школы и семьи

Тема опыта:Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи

Слайд 3Цель


Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зрелой личностью.

ЦельВоспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зрелой личностью.

Слайд 4Принципы


1. Обеспечение субъективной позиции всех участников педагогического процесса.

Принципы1. Обеспечение субъективной позиции всех участников педагогического процесса.

Слайд 52. Организация совместного творчества учащихся и их родителей

2. Организация совместного творчества учащихся и их родителей

Слайд 63. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей

3. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей

Слайд 74. Интеграция, дифференциация целей, задачи и действий участников педагогического процесса,

направленных на воспитание и развитие детей

4. Интеграция, дифференциация целей, задачи и действий участников педагогического процесса, направленных на воспитание и развитие детей

Слайд 8Анализ результатов анкетирования «Важность тесного взаимодействия семьи и учителя»

Анализ результатов анкетирования «Важность тесного взаимодействия семьи и учителя»

Слайд 9Динамика роста участия родителей в делах класса и школы

Динамика роста участия родителей в делах класса и школы

Слайд 10Уровень воспитанности класса

Уровень воспитанности класса

Слайд 11Гистограмма удовлетворенности родителей работой учителя
Отношения с классным руководителем
Отношения с одноклассниками
В

классе интересная жизнь
Интересно участвовать в школьных делах
Есть возможность проявить себя

в школе и в классе

Отношения с педагогами

Атмосфера и традиции класса

Уют и оснащение класса

Гистограмма удовлетворенности родителей работой учителяОтношения с классным руководителемОтношения с одноклассникамиВ классе интересная жизньИнтересно участвовать в школьных делахЕсть

Слайд 12Формы работы

Формы работы

Слайд 13Родительское собрание на тему «Общение родителей и детей»
Форма проведения: дискуссия;
Цель:


Воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью,

уважения к родителям;
способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;
содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.


Родительское собрание  на тему  «Общение родителей  и детей»Форма проведения: дискуссия;Цель: Воспитывать у учащихся чувства

Слайд 14Эпиграф
«Дружная семья гору свернет»

Эпиграф«Дружная семья гору свернет»

Слайд 15Этапы родительского собрания
Организационная часть (деление на группы, распределение ролей, выработка

правил);
Основная часть (что такое общение, кодекс взаимодействия, выбор ситуации, итог);
Рефлексия.

Этапы родительского собранияОрганизационная часть (деление на группы, распределение ролей, выработка правил);Основная часть (что такое общение, кодекс взаимодействия,

Слайд 16Прислушаемся к советам своих детей
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы

взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха

- поймут все без труда,
Слова порой запутаны, пример же – никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии - вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок,
Но мне ясней движение рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить и умным словесам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет,
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»

Вечная детская мудрость
Прислушаемся к советам своих детей«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.И лучше проводить меня, чем указать мне

Слайд 17Рефлексия Я Мы Дело

Рефлексия  Я  Мы			Дело

Слайд 18Вывод:
Использование тесного контакта учитель – родители -дети, показало высокое

качество результатов совместного труда, как в воспитательной работе, так и

в учебной.
Только формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса, создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания могут дать хорошие плоды воспитания.
Вывод:Использование тесного контакта учитель – родители -дети,  показало высокое качество результатов совместного труда, как в воспитательной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика