Разделы презентаций


Стандарты нового поколения

Содержание

Заблуждения о ФГОС Заблуждение № 1Ничего нового во ФГОС нет… Только слова… Ничего! Выучили компетенции, выучим и универсальные учебные действия, и будем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стандарты нового поколения

Стандарты нового поколения

Слайд 2Заблуждения о ФГОС

Заблуждение № 1
Ничего нового во ФГОС нет… Только

слова… Ничего! Выучили компетенции, выучим и универсальные учебные действия, и будем работать как работали…

Заблуждение № 2
А мы это всегда делали…всегда использовали…Только не знали, что это так называется…


Заблуждения о ФГОС          Заблуждение № 1Ничего нового во

Слайд 3Программа «минимум» для методических объединений
Рабочие программы;
Технологические карты урока;
Cистема оценочной деятельности

УУД на конкретном предмете.

Программа «минимум» для методических объединенийРабочие программы;Технологические карты урока;Cистема оценочной деятельности УУД на конкретном предмете.

Слайд 4Как изменится деятельность учителя?


Как изменится деятельность учителя?

Слайд 5ФГОС
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ

УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ











ФГОСНОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

Слайд 6ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ?


Новая цель образования
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ЗАПРОСЫ

ОБЩЕСТВА,
СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА
ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ
ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ

НОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР



ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ? Новая цель образованияНОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВАШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙВО

Слайд 7



Стандарт как общественный договор: ориентиры развития
Р о с с и

й с к а я а к а д

е м и я о б р а з о в а н и я

СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность

ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние

ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого капитала
Конкурентоспособность

Развитие
Личностное
Социальное
Общекультурное

Стандарт как общественный договор: ориентиры развитияР о с с и й с к а я  а

Слайд 8Р о с с и й с к а я

а к а д е м и я

о б р а з о в а н и я










организация и
содержание


планируемые и достигаемые результаты


ресурсы и условия

реализуемые
результаты

К структуре образо-
вательных программ

К результатам освоения
образовательных программ

К условиям реализации
образовательных программ

Стандарт как совокупность
трех систем требований

Р о с с и й с к а я  а к а д е м

Слайд 9
Предметные
опыт
получения, преобразования и применения предметных знаний
система знаний – основа

научной картины мира
Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) -

основа умения учиться
межпредметные понятия

Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
основы российской и гражданской идентичности,
соц.компетентности,
мотивация

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФГОС – это требования к …


СТРУКТУРЕ

РЕЗУЛЬТАТАМ освоения

основной образовательной программы

УСЛОВИЯМ реализации

ПРОВЕРКА:
комплексный контроль с преобладанием надпредметных компетентностных задач на ПРИМЕНЕНИЕ знаний

Предметные опытполучения, преобразования и применения предметных знанийсистема знаний – основа научной картины мираМетапредметныеуниверсальные учебные действия (познавательные, регулятивные

Слайд 10ЧТО ТАКОЕ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС»?

Что же меняют в нашем образовании
стандарты

второго поколения?

ЧТО ТАКОЕ«РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС»? Что же меняют в нашем образовании стандарты второго поколения?

Слайд 11КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Новый результат
Предметное содержание
Русский

язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика.

Риторика.

Технология проблемного диалога
Технология оценивания

Технология продуктивного чтения
Форма групповой работы

Личностные результаты

Проектная технология и Жизненные задачи

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы

Внеучебная (воспитательная) деятельность

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТАМетапредметные результатыРегулятивные. Коммуникативные. ПознавательныеНовый результатПредметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология

Слайд 12Образовательная среда школы
Процесс обучения
Что и как оценивается?
Внеклассная жизнь
Отношения:
учителя-дети
-родители
Требования к

педагогам и детям
Оформление школы
Среда может быть единой во всей школе

или эклектичной.

На начальной ступени в каждом классе может быть своя среда.

ЦЕЛИ и задачи педагогов

СРЕДСТВА используемые педагогами

Каким получается образовательный РЕЗУЛЬТАТ?

Образовательная среда школыПроцесс обученияЧто и как оценивается?Внеклассная жизньОтношения: учителя-дети-родителиТребования к педагогам и детямОформление школыСреда может быть единой

Слайд 13ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
Базисный
учебный
план
Фундаменталь-
ное ядро содер-
жания образо-
вания
Программа
формирования
универсальных
учебных
действий
Примерные учебные программы
Образовательный процесс



Планируемые результаты




Система

оценки: модель обеспечения качества образования
Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную

деятельность
Адекватность процедур и инструментария особенностям подхода

у
М
Е
Н
И
Я

И

П
Р
И
М
Е
Р
Ы

З
А
Д
А
Н
И
Й









А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К


Программа
воспитания и
социализации

Концепция
духовно-
нравственного
воспитания


Запросы семьи, общества, государства

ТРЕБОВАНИЯ  СТАНДАРТАБазисныйучебныйпланФундаменталь-ное ядро содер-жания образо-ванияПрограммаформированияуниверсальныхучебныхдействийПримерные учебные программыОбразовательный процессПланируемые результатыСистема оценки: модель обеспечения качества образованияВовлечение учителей и

Слайд 15Воспитание – процесс принятия человеком ценностей (важных правил и идей),

которые определяют поведение человека в обществе
Толерантный (уважающий других, не похожих

на него)

Цель: кого мы воспитываем?


Добрый, не причиняющий зла живому

Честный и справедливый

Любящий и заботливый

Трудолюбивый и настойчивый

Творящий и оберегающий красоту мира

Стремящийся к знаниям и критично мыслящий

Смелый и решительный

Свободолюбивый и ответственный

Самостоятельный и законопослушный

Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, города/села, России)

идеал

Воспитание – процесс принятия человеком ценностей (важных правил и идей), которые определяют поведение человека в обществеТолерантный (уважающий

Слайд 16












деятельность
- «ДОБРЫЕ ДЕЛА»
ВЛАСТЬ
СМИ

ТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
КРУГ ОБЩЕНИЯ
СЕМЬЯ
ШКОЛА
ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДА
внеклассная/внешкольная
Опыт поведения

в культурных событиях, при решении общественно значимых задач
учебная
Знания, оценки,

поступки в учебном взаимодействии


ПРИРОДА

ЗДОРОВЬЕ

ТРУД
Творчество
Наука

Базовые

ценности

идеал

ВОСПИТАНИЕ

В ШКОЛЕ

Воспитательные задачи

Принятие или отторжение

СТРАНА
Патриотизм
Гражданственность Солидарность
Культура. Человечество

КРАСОТА


ДОБРО
Человек. Семья

деятельность - «ДОБРЫЕ ДЕЛА»ВЛАСТЬСМИТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИКРУГ ОБЩЕНИЯСЕМЬЯШКОЛАОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДАвнеклассная/внешкольная Опыт поведения в культурных событиях, при решении общественно значимых

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика