Разделы презентаций


Текст как средство творческого самовыражения учащихся

Содержание

«Ребёнок, испытывающий радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребёнок, подражающий актам других» Б. Астафьев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Текст как средство творческого самовыражения учащихся
МБОУ- Пашинская средняя общеобразовательная школа

№ 70 п. Садовый Новосибирского района
Кузьмина Марина Анатольевна, учитель начальных

классов
Текст как средство творческого самовыражения учащихсяМБОУ- Пашинская средняя общеобразовательная школа № 70 п. Садовый Новосибирского районаКузьмина Марина

Слайд 2«Ребёнок, испытывающий радость творчества даже в самой минимальной степени, становится

другим, чем ребёнок, подражающий актам других»
Б. Астафьев

«Ребёнок, испытывающий радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребёнок, подражающий актам других»

Слайд 3Цель: обобщить опыт работы с текстом и систематизировать эффективные

способы, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения

литературному чтению.
Цель:  обобщить опыт работы с текстом и систематизировать эффективные способы, способствующих развитию творческих способностей младших школьников

Слайд 4ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Высокий уровень интереса к урокам литературного чтения.
Способность

к фантазированию, воображению и моделированию.
Проявление догадливости, сообразительности; открытие новых для

себя знаний, способов действий, поиск ответов на вопросы в книгах.
Проявление радостных эмоций во время работы.
Способность переживать ситуацию успеха; наслаждаться процессом творчества.
Проявление самостоятельности в работе.
Умение преодолевать возникшие трудности.
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙВысокий уровень интереса к урокам литературного чтения.Способность к фантазированию, воображению и моделированию.Проявление догадливости, сообразительности;

Слайд 5ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ:
Сочетать учебную деятельность, с развитием индивидуальных задатков учащихся.
Замечать любые

творческие проявления учеников.
Создавать условия для развития творческих способностей на уроках

и во внеклассной работе.
Использовать на уроках и внеклассных мероприятиях творческие задания.
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ:Сочетать учебную деятельность, с развитием индивидуальных задатков учащихся.Замечать любые творческие проявления учеников.Создавать условия для развития творческих

Слайд 6ПУТИ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ


Рассказываемые
Иллюстративные
Рассказываемые
Драматургия

Внеклассная работа

ПУТИ ТВОРЧЕСКОГО  САМОВЫРАЖЕНИЯРассказываемые ИллюстративныеРассказываемыеДраматургияВнеклассная работа

Слайд 7Иллюстративные
Подбор или рисование иллюстраций к произведению.
Словесное рисование картины.
Подбор музыкальных отрывков

(произведений)
Сочинение сказок, загадок, стихотворений
Подготовка презентаций

ИллюстративныеПодбор или рисование иллюстраций к произведению.Словесное рисование картины.Подбор музыкальных отрывков (произведений)Сочинение сказок, загадок, стихотворенийПодготовка презентаций

Слайд 8Рассказываемые
Рассказ от лица одного героя
Рассказ или чтение с целью

нахождения подходящего отрывка к рисунку
Рассказ с изменением лица рассказчика (Я-ОН)
Творческое

продолжение
Дополнение одной из части произведения
Изменение сюжета по типу «Что было бы если…»
Перенесение места действия в необычную обстановку
Изменение позиции героя
Высказывание своего мнения, дать
оценку поступку или герою:
«Симпатична ли вам рассказчица?
Какие черты характера вам нравятся?
Что вам неприятно в этом герое?
Какие персонажи отличаются благородством? и т.д.»
РассказываемыеРассказ от лица одного героя Рассказ или чтение с целью нахождения подходящего отрывка к рисункуРассказ с изменением

Слайд 9Драматургия

Чтение в лицах с опорой на интонацию
Чтение по ролям с

предварительным устным описанием героя, поз.
Постановка «живых картин»
Инсценирование текста или

отрывка.

ДраматургияЧтение в лицах с опорой на интонациюЧтение по ролям с предварительным устным описанием героя, поз.Постановка «живых картин»

Слайд 10ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Спектакли
Конкурсы чтецов
Интеллектуальные игры

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА СпектаклиКонкурсы чтецовИнтеллектуальные игры

Слайд 11ВЫВОД:
Применение системы творческих заданий к текстам, изучаемых на уроках литературного

чтения, способствует развитию творческого потенциала младших школьников

ВЫВОД:Применение системы творческих заданий к текстам, изучаемых на уроках литературного чтения, способствует развитию творческого потенциала младших школьников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика