Разделы презентаций


Воспитание и развитие нравственных качеств у ребёнка младшего школьного возраста 2 класс

Содержание

Повестка собрания:1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей.2. Результаты анкетирования учащихся.3. Анкета для родителей 4. Орг. вопросы, вопросы учебной деятельности.5. Учебники на 2014-2015 уч.год.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание – практикум «Воспитание и развитие нравственных качеств у

ребёнка младшего школьного возраста»

Родительское собрание – практикум «Воспитание и развитие нравственных качеств у ребёнка младшего школьного возраста»

Слайд 2Повестка собрания:
1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей.
2.

Результаты анкетирования учащихся.
3. Анкета для родителей
4. Орг. вопросы, вопросы

учебной деятельности.
5. Учебники на 2014-2015 уч.год.
Повестка собрания:1. Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей.2. Результаты анкетирования учащихся.3. Анкета для родителей 4.

Слайд 3«Словарь русского языка» С.И. Ожегова
Воспитание – навыки поведения, привитые семьёй,

школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.
Нравственность – правила, определяющие

поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.
Мораль – правила нравственности, а также сама нравственность.

«Словарь русского языка» С.И. ОжеговаВоспитание – навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.Нравственность

Слайд 4Василий Александрович Сухомлинский
Воспитание – это постепенное обогащение ребёнка

знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к

добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идёт вразрез с принятыми в обществе моральными устоями.
Василий Александрович Сухомлинский  Воспитание – это постепенное обогащение ребёнка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и

Слайд 5Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную,

долговременную и важнейшую роль.

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

Слайд 6 Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей:
Воспитание уважения к

людям и результатам их труда.
Правила поведения и хорошие манеры в

гостях, дома, на улице, в общественных местах.
Культура речи ребёнка.

Задачи родителей в воспитании культуры поведения у детей: Воспитание уважения к людям и результатам их труда.Правила

Слайд 7 Личный пример – это основное условие воспитания культуры у детей.
семья

Личный пример – это основное условие воспитания культуры у детей. семья

Слайд 8Педагогическая ситуация
Мама, стараясь помочь своему ребёнку в учебном процессе, заполняет

за него дневник, целиком делает за него задания творческого характера,

во многом перекладывает на себя выполнение учебных заданий. Помощь ребёнку осуществляется и в бытовых вопросах: зашнуровать ботики, помыть обувь и т.д.
Педагогическая ситуацияМама, стараясь помочь своему ребёнку в учебном процессе, заполняет за него дневник, целиком делает за него

Слайд 9ВЫВОД: поведение родителей определяет поведение детей.

ВЫВОД: поведение родителей определяет поведение детей.

Слайд 10Нашим детям нельзя:
Обижать маму –
Нельзя трогать спички – 6
Смотреть

телевизор и играть в компьютер –
Трогать сигареты и зажигалку

-
Бегать
Всё можно –
Бить посуду –

Прыгать из окна –
Трогать плиту –
Беситься -
Нельзя кричать –
Открывать дверь чужим –
Слушать музыку –
Играть в футбол – Играть в мяч с котом –
Долго играть в компьютер – Ссориться с сестрой –

Нашим детям нельзя:Обижать маму – Нельзя трогать спички – 6Смотреть телевизор и играть в компьютер – Трогать

Слайд 11ВЫВОД: Будь к своему ребёнку в меру добр и требователен,

если хочешь чего-то добиться. Сохрани в себе всё хорошее и

передай это детям.
ВЫВОД: Будь к своему ребёнку в меру добр и требователен, если хочешь чего-то добиться. Сохрани в себе

Слайд 12Педагогическая ситуация
«Ребята отдыхали на перемене. Андрей бегал за Мишей и

задирался к нему. Миша сначала уходил от Андрея, на потом

не вытерпел, и набросился на него с кулаками. Андрей, конечно же, тут же по телефону пожаловался на Мишу маме. Мама Андрея, придя со школы за ребёнком, отругала Мишу. Учительница же объяснила: «Из Миши получится человек, который сумеет постоять за себя. Не упрекайте его.»

Педагогическая ситуация«Ребята отдыхали на перемене. Андрей бегал за Мишей и задирался к нему. Миша сначала уходил от

Слайд 13ВЫВОД: прежде чем дать оценку действиям, постарайся вникнуть в ситуацию.

Не делай поспешных выводов!

ВЫВОД: прежде чем дать оценку действиям, постарайся вникнуть в ситуацию. Не делай поспешных выводов!

Слайд 14Школа – общественное место, где в одно время присутствует много

ребят и происходит много конфликтных ситуаций.

Школа – общественное место, где в одно время присутствует много ребят и происходит много конфликтных ситуаций.

Слайд 15Педагогическая ситуация
Как можно избежать конфликта?
Семилетний Миша только что получил подарок

от тёти. Он сильно сдавливает коробку, чтобы узнать, что там

внутри.
М а т ь. Миша, сейчас же перестань! Ты испортишь подарок! Что надо сказать?
М и ш а (сердито). Спасибо!
М а т ь. Вот и хорошо.

Педагогическая ситуацияКак можно избежать конфликта?Семилетний Миша только что получил подарок от тёти. Он сильно сдавливает коробку, чтобы

Слайд 16Как правильно делать замечания?
Грубое, резкое замечание может заставить ребёнка

замкнуться в себе.
Чаще вуалируйте замечания под пожелания и обязательно объясняйте,

почему Вы просите ребёнка что-то сделать.
Как правильно делать замечания? Грубое, резкое замечание может заставить ребёнка замкнуться в себе.Чаще вуалируйте замечания под пожелания

Слайд 17Что было бы, если бы ты стал взрослым?
Поступил в институт

– 1
Женился, вышла замуж – 5
Устроился (лась) на работу –

8
Купила бы дом – 1
Буду заниматься спортом – 1
Родил(а) детей – 2
Служил бы в спецназе – 1
Буду заниматься танцами – 1
Был бы президентом – 1
Вставлял бы окна – 1
Сделал бы так, чтобы мама была счастлива – 1
Устроилась на работу в суд – 1
Стал бы пилотом – 1

Что было бы, если бы ты стал взрослым?Поступил в институт – 1Женился, вышла замуж – 5Устроился (лась)

Слайд 18Если:
1)ребенка постоянно критикуют, он учится
2)ребенок живет во вражде, он

учится ...
3) ребенок растет в упреках, он учится ...


4)ребенок растет в терпимости, он учится ...
5)ребенка хвалят, он учится ...
6) ребенок растет в честности, он учится ...
7)ребенок растет в безопасности, он учится ...
8)ребенка поддерживают, он учится ...
9) ребенка высмеивают, он учится ...
10) ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится ...

Если:1)ребенка постоянно критикуют, он учится 2)ребенок живет во вражде, он учится ... 3) ребенок растет в упреках,

Слайд 19ВЫВОД: свой гнев выражаем не грубо и помним, что дети

нам во всём подражают.

ВЫВОД: свой гнев выражаем не грубо и помним, что дети нам во всём подражают.

Слайд 20Проведены:
классные часы :
«Умей дружить», «Мой друг», «Мои увлечения», «Неразлучные

друзья взрослые и дети».
Праздники: дни именинника, праздники Новый год,

23 февраля, 8 марта, выезд на турбазу
Уроки ООМ в разделе «Общение», уроки литературного чтения в разделе «Я и мои друзья»
Школьные праздники:
ярмарки Покровская и Масленичная, конкурсная программа «Наша дружная семья», акции «Добро» для ребятишек из реабилитационного центра.

Проведены:классные часы : «Умей дружить», «Мой друг», «Мои увлечения», «Неразлучные друзья взрослые и дети». Праздники: дни именинника,

Слайд 21Спасибо за работу

Спасибо за работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика