Разделы презентаций


Вот так чудо - овощи

Содержание

Вид проекта : познавательный, игровой, познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий. Длительность проекта : краткосрочный (3 месяца)Участники проекта : дети 2 мл.группы, родители, воспитатель.Актуальность проекта : Расширять представления детей об овощах, их пользе,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность во второй младшей группе «Вот так чудо-овощи!» МКДОУ «Детский

сад №7» г.Лиски Подготовила и провела: Чибисова Н.В. воспитатель

Проектная деятельность во второй младшей группе «Вот так чудо-овощи!» МКДОУ «Детский сад №7» г.Лиски Подготовила и провела:

Слайд 2Вид проекта : познавательный, игровой, познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий.
Длительность проекта :

краткосрочный (3 месяца)
Участники проекта : дети 2 мл.группы, родители,

воспитатель.
Актуальность проекта : Расширять представления детей об овощах, их пользе, месте произрастания. Ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека.
Проект направлен на объединение воспитателя, родителей и детей в общей творческой работе.
Вид проекта : познавательный, игровой, познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий. Длительность проекта : краткосрочный (3 месяца)Участники проекта : дети 2

Слайд 3Задачи : 1. Учить детей различать, называть овощи.

2. Учить описывать внешний вид

овощей,
делать простые выводы об их произрастании.
3. Способствовать поиску новой информации
об овощах, их пользе для здоровья ; называть
некоторые блюда из овощей.
4. Формировать интерес к произведениям
русского фольклора (загадки, пословицы,
сказки ).
5. Обогащать и развивать активный словарь
детей. Ввести обобщающее слово «овощи».
6. Повышать заинтересованность родителей
к продуктивной досуговой деятельности с
детьми.
Задачи : 1. Учить детей различать, называть овощи.        2. Учить

Слайд 4 Ожидаемый результат :
-Дети знают и называют овощи по

внешнему виду,
цвету, форме.
-Дети понимают где растут овощи.
-У детей сформированы

представления о пользе
витаминов.
-Дети называют 2-3 блюда из овощей.
-Развитие творческих способностей детей.
-Повышение речевой активности , активизация словаря
по теме : «Овощи».
-Желание у детей есть овощи в любом виде.
- Привлечение родителей в реализации проекта.
Ожидаемый результат : -Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме.-Дети понимают где растут

Слайд 5Подготовительный этап :
-изучение литературы по теме, разработка плана
Реализации

проекта;
-проведение родительского собрания;
-подготовка папки-передвижки на тему : «Овощи»;
-изготовление и приобретение

наглядных пособий
и дидактических игр;
-подбор художественной литературы, игр по теме
проекта;
-оформление фото-стендов.
Подготовительный этап : -изучение литературы по теме, разработка плана Реализации проекта;-проведение родительского собрания;-подготовка папки-передвижки на тему :

Слайд 6 Реализация

проекта.
Познавательное

развитие:
*НОД по познанию : «Что растёт на грядке ?»
*Исследовательско- экспериментальная деятельность :
Обследование овощей на ощупь.

Реализация проекта.

Слайд 7* Дидактическая игра «Лото-овощи»
*Дид. игра «Что можно приготовить из овощей?»

* Дидактическая игра «Лото-овощи»*Дид. игра «Что можно приготовить из овощей?»

Слайд 8Формы работы с родителями :
*Подбор художественной и познавательной литера-
туры об

овощах, приобретение муляжей из овощей.
*Изготовление поделок из овощей


Формы работы с родителями :*Подбор художественной и познавательной литера-туры об овощах, приобретение муляжей из овощей.*Изготовление поделок из

Слайд 9*Оформление фото-стенда по теме проекта.

*Оформление фото-стенда по теме проекта.

Слайд 10*Оформление папки-передвижки на тему : «Овощи»
*Рассказы детям про овощи.

*Оформление папки-передвижки на тему : «Овощи»*Рассказы детям про овощи.

Слайд 11*Экспериментальная деятельность и наблюдения :
Пробуем овощи на

вкус в сыром и варёном виде.

*Экспериментальная деятельность и наблюдения :   Пробуем овощи на вкус в сыром и варёном виде.

Слайд 12 Социально-коммуникативное развитие
«Что растёт на грядке?»

(иллюстрации)
НОД на тему «Овощи»
«Чудо-овощи» (муляжи и настоящие)
Дидактические игры

«Подбери цвет», «Разрезные картинки», «Вершки-корешки», «Лото-овощи», «Чего не стало?», «Найди лишнее», «Чудесный мешочек»

Социально-коммуникативное развитие«Что растёт на грядке?» (иллюстрации) НОД на тему «Овощи» «Чудо-овощи» (муляжи

Слайд 13*Словесные игры «Какие овощи растут на грядках?»
*Сюжетно-ролевая игра «Приготовим салат

(борщ) из овощей»
*Театрализация сказок «Репка» и «Пых»

*Словесные игры «Какие овощи растут на грядках?»*Сюжетно-ролевая игра «Приготовим салат (борщ) из овощей»*Театрализация сказок «Репка» и «Пых»

Слайд 14* Экспериментальная деятельность и наблюдения :
определение овощей по

цвету, форме, величине.
Беседа «Чем опасны немытые овощи?»

Художественно-эстетическое развитие
Рисование : «Лук» (раскрашивание нарисованного контура лука), «Поможем дедушке собрать картофель в мешок», рисование овощей при помощи трафаретов.
* Экспериментальная деятельность и наблюдения :  определение овощей по цвету, форме, величине.Беседа «Чем опасны немытые овощи?»

Слайд 15Лепка: пластилинография «Овощи», лепка помидора,

лука и огурцов, «Морковка для

зайчат».
Лепка: пластилинография «Овощи», лепка помидора,           лука и

Слайд 16Аппликация: «Маринуем овощи» и «Варим овощной

суп».
Аппликация: «Маринуем овощи» и «Варим овощной

Слайд 17Формы работы с детьми :
-учить лепить предметы округлой и

продолговатой фор-
мы, учить налепливать пластилин на заготовку-шаблон и
«растягивать» его

по заготовке пальчиками;
-учить наклеивать заготовки в виде овощей при помощи клея.

Формы работы с родителями :
-изготовление поделок из овощей родителями с детьми;
-лепка овощей из солёного теста дома с родителями (тестопластика).
Формы работы с детьми : -учить лепить предметы округлой и продолговатой фор-мы, учить налепливать пластилин на заготовку-шаблон

Слайд 20вот так мы лепили из теста наши овощи!!! 
Фотографии:


Вот так мы лепили

из теста наши овощи!!! 
вот так мы лепили из теста наши овощи!!!  Фотографии:        Вот

Слайд 21

Физическое развитие :
*Подвижные игры : «Урожай», «Огуречик,огуречик»,
«Вершки-корешки» ;
*Физминутки

: «Собираем урожай», «Огород у нас в порядке»;
*Пальчиковые игры : «Капуста», «Вершки-корешки».

Чтение художественной литературы:
*Р.н.сказки «Пых», «Репка», «Дедушкин огород», «Вершки-корешки» ;
*Стихи Ю.Тувим «Овощи», Н.Нищева «В огороде нашем», В.Коркин «Что растёт на нашей грядке»;
*Загадки об овощах.
Физическое развитие :*Подвижные игры : «Урожай»,

Слайд 22

Игровая деятельность :
«В гости к бабушке-Загадушке», театрализация сказок «Репка»

и «Пых». Сюжетно-ролевые игры : «Мы посадим огород» , «Овощной рынок».

Формы работы с детьми:
-учить детей отгадывать загадки;
-чтение (слушание) сказок, стихов, рассказов.
Формы работы с родителями:
-подбор детских книг по теме «Овощи» ;
-чтение детям дома.

Презентация проекта : Выставка поделок из солёного теста и овощей. Фото-выставка.
Игровая деятельность :«В гости к бабушке-Загадушке»,

Слайд 23

Результаты проекта :
*В результате проведённой работы,

у детей сформиро-вались представления об овощах и их пользе. Дети стали употреблять в пищу овощи и блюда из них.
*У детей обогатился словарный запас по данной теме, значительно пополнились знания по данной теме, они узнали множество новых игр.
*Вовлекая родителей в наш проект , мы добились единой цели- употребление овощей всей семьёй. Отношения «дети-родители» стали более близкими и сплочёнными.
Результаты проекта :*В

Слайд 24Спасибо за
внимание!

Спасибо за    внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика