Разделы презентаций


Выявление и развитие способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС

Содержание

«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заседание сообщества классных руководителей
Тема: «Выявление и развитие способностей обучающихся

в условиях реализации ФГОС. (Работа с одарёнными детьми)».
 
учитель начальных классов
МАОУ

СОШ № 56 г. Калининграда
Пучик Ирина Владимировна
Заседание сообщества  классных руководителей Тема: «Выявление и развитие способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС. (Работа с

Слайд 2«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли

и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать

за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».
В. А. Сухомлинский.
«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.Необходимо холить

Слайд 3


Нельзя кого –либо изменить,
передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу ,
способствующую развитию человека.

К. Роджерс


Слайд 4ФГОС предполагает
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного

общества;

учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития;

обеспечение роста

творческого потенциала и познавательных мотивов.
ФГОС предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их

Слайд 5Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности

ребенка, задача школы — поддержать ребенка и развить его способности,

подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы — поддержать ребенка и

Слайд 6


«Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности

или деградирующий при её отсутствии».

К.К. Платонов.


«Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии».

Слайд 7 дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельности
дети, хорошо обучающиеся


в школе
Одарённые дети

дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельностидети, хорошо обучающиеся в школеОдарённые дети

Слайд 8Виды одарённости
Одарённость в практической деятельности.
Одарённость в познавательной деятельности.
Одарённость в художественно-эстетической

деятельности.
Одарённость в коммуникативной деятельности.
Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Виды одарённостиОдарённость в практической деятельности.Одарённость в познавательной деятельности.Одарённость в художественно-эстетической деятельности.Одарённость в коммуникативной деятельности.Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Слайд 9 Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных

задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы

образования.
Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в

Слайд 10Система работы
Система нашей работы с одаренными детьми включает в себя

следующие компоненты:

выявление одаренных детей;

развитие творческих способностей на уроках;

развитие способностей

во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);

создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Система работыСистема нашей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:выявление одаренных детей; развитие творческих способностей

Слайд 11У одарённых детей проявляются:
высокая продуктивность мышления;
лёгкость ассоциирования;
способность
к

прогнозированию;
высокая концентрация
внимания.

У одарённых детей проявляются:высокая продуктивность мышления;лёгкость ассоциирования;способность  к прогнозированию;высокая концентрация  внимания.

Слайд 12Портрет одарённого ребёнка
1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт

вопросы.
2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
4. Склонен к рискованным действиям.
5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.
6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.
7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.
9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Портрет одарённого ребёнка1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы. 2. Предлагает много идей, решений задач,

Слайд 13 Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать

то, что ему неинтересно.

Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать то, что ему неинтересно.

Слайд 14Методы работы с одарёнными детьми
исследовательский
частично-поисковый
проблемный
проектный

Методы работы  с одарёнными детьмиисследовательскийчастично-поисковыйпроблемныйпроектный

Слайд 15Формы работы
Классно-урочная
Консультирование по возникшей проблеме
Дискуссия
Игра
Предметные олимпиады
Интеллектуальные марафоны
Конкурсы и викторины
Словесные
игры

и забавы
Проекты
Ролевые игры
Индивидуальные творческие задания

Формы работыКлассно-урочнаяКонсультирование по возникшей проблемеДискуссияИграПредметные олимпиадыИнтеллектуальные марафоныКонкурсы и викториныСловесные игры и забавыПроекты Ролевые игры Индивидуальные творческие задания

Слайд 16Работа с родителями
Психологическое сопровождение семьи
одарённого

ребёнка.
Информационная среда для родителей.
Совместная практическая деятельность

ребёнка и его родителей.
Поддержка и поощрение родителей на
уровне школы.
Работа с родителями Психологическое сопровождение семьи    одарённого ребёнка. Информационная среда для родителей. Совместная практическая

Слайд 17 Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает

у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности,

навыки проектно-исследовательской деятельности.
Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и

Слайд 18Учитель должен быть :
увлечён своим делом
профессионально грамотным
способным к экспериментальной,
научной

и творческой деятельности
интеллектуальным, нравственным и эрудированным
владеть передовыми педагогическими технологиями
психологом, воспитателем

и умелым организатором



Учитель должен быть :увлечён своим деломпрофессионально грамотнымспособным к экспериментальной, научной и творческой деятельностиинтеллектуальным, нравственным и эрудированнымвладеть передовыми

Слайд 19Предполагаемые результаты

Предполагаемые результаты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика