Разделы презентаций


Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности

Содержание

Цель внеурочной деятельности:Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.Задачи организации внеурочной деятельности:*оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;*учесть возрастные и индивидуальные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая практика организации  внеурочной и внеклассной деятельности
МКОУ

«Александровская СШ»

Педагогическая практика организации       внеурочной и внеклассной деятельностиМКОУ «Александровская СШ»

Слайд 2Цель внеурочной деятельности:
Создание условий для проявления и развития ребенком своих

интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и

культурных традиций.
Задачи организации внеурочной деятельности:
*оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
*учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
*формировать коммуникативную культуру, умение общаться и сотрудничать.
*Развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) – для формирования здорового образа жизни.
*Развивать творческие и интеллектуальные способности.


Цель внеурочной деятельности:Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-

Слайд 3Принципы программы
Включение учащихся в активную деятельность.
Доступность и наглядность.
Связь теории с

практикой.
Учёт возрастных особенностей.
Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Целенаправленность и последовательность

деятельности (от простого к сложному).
Принципы программыВключение учащихся в активную деятельность.Доступность и наглядность.Связь теории с практикой.Учёт возрастных особенностей.Сочетание индивидуальных и коллективных форм

Слайд 4Виды внеурочной деятельности основа разработки и реализации конкретных форм внеурочной деятельности


Познавательная деятельность
Игровая деятельность
Проблемно-ценностное общение
Досугово-развлекательная деятельность
Художественное творчество
Социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность)
Трудовая (производственная)

деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность

Виды внеурочной деятельности основа разработки и реализации конкретных форм внеурочной деятельности Познавательная деятельностьИгровая деятельностьПроблемно-ценностное общениеДосугово-развлекательная деятельностьХудожественное творчествоСоциальное

Слайд 5Направления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ
Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Направления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программСпортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное ОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

Слайд 6индивидуальные занятия учителя с детьми
 индивидуальные и групповые консультации
 экскурсии
кружки
секции,

круглые столы
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады 
соревнования 
поисковые

и научные исследования и т.д.

ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

индивидуальные занятия учителя с детьми индивидуальные и групповые консультации экскурсии кружки секции, круглые столы конференции диспуты школьные научные общества

Слайд 7Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 8Спортивно-оздоровительное направление реализуется работой «Подвижные игры» и занятиями о ЗОЖ.

Спортивно-оздоровительное направление реализуется работой «Подвижные игры» и занятиями о ЗОЖ.

Слайд 9Художественно – эстетическое направление
Программа театрального кружка «Петрушка» позволяет наиболее полно

реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию

речевых навыков, помогает реализовать потребность в общении..
Художественно – эстетическое направлениеПрограмма театрального кружка «Петрушка» позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого

Слайд 10В художественно-эстетическом направлении предусматривается работа кружков "Мир глазами художника" и

«Волшебный карандаш". Программы данных кружков направлены на формирование художественно-эстетической культуры

как неотъемлемой части жизни каждого человека.
В художественно-эстетическом направлении предусматривается работа кружков

Слайд 11Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
Проведение

тематических классных часов по этике и эстетике (внешний вид ученика,

культура поведения и речи;
Участие в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества эстетического цикла на уровне школы и района.

Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;Проведение тематических классных часов по этике и эстетике

Слайд 12Общеинтеллектуальное направление
Предметные недели;
Библиотечные уроки;


Общеинтеллектуальное направлениеПредметные недели;Библиотечные уроки;

Слайд 13Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, исследовательские проекты, деловые и ролевые игры

и др.

Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, исследовательские проекты, деловые и ролевые игры и др.

Слайд 14Социальное направление
Проведение субботников.
Работа на пришкольном участке.
Разведение комнатных цветов.




Социальное направлениеПроведение субботников.Работа на пришкольном участке.Разведение комнатных цветов.

Слайд 15Акции: «Посади дерево», «Тёплый дом», «Покормите птиц», «Веточка Победы»

Акции: «Посади дерево», «Тёплый дом», «Покормите птиц», «Веточка Победы»

Слайд 16Благоустройство школьного двора

Благоустройство школьного двора

Слайд 17Внеурочная и внеклассная работа с учащимися

Внеурочная и внеклассная работа с учащимися

Слайд 18Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 19Опыты, наблюдения, результаты

Опыты, наблюдения, результаты

Слайд 20Тема исследования: «Кого поймали мы в воде?»

Тема исследования: «Кого поймали мы в воде?»

Слайд 21Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учащимся:
1. дополнительно изучать научные

данные, в соответствии со своими интересами
2. развивать практические навыки
3.

развивать творческие способности
3. использовать свои знания
в жизни, а затем и в профессиональной деятельности
Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учащимся:1. дополнительно изучать научные данные, в соответствии со своими интересами2. развивать

Слайд 22Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учителю:
1. раскрыть возможности учащихся

и развить их
2. найти единомышленников
среди детей и познать радость общения

с ними
3. получить удовлетворение от своей работы и ее признание
4. развивать профессиональные способности и участвовать в творческих конкурсах

Внеклассная и внеурочная 	работа дает возможность учителю:1. раскрыть возможности учащихся и развить их2. найти единомышленников	среди детей и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика