Разделы презентаций


Томь - река Кузбасса

Содержание

Содержание проекта Информационная карта проектаАктуальность выбраной темы Цель,задачи,гипотиза проектаФормы и методы работыПроблема,замыселДидактический материалОжидаемые результатыФотовыставкаРезультатСписок литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Томь-река Кузбасса

Проект Томь-река Кузбасса

Слайд 3Содержание проекта
Информационная карта проекта
Актуальность выбраной темы
Цель,задачи,гипотиза проекта
Формы и методы

работы
Проблема,замысел
Дидактический материал
Ожидаемые результаты
Фотовыставка
Результат
Список литературы


Содержание проекта Информационная карта проектаАктуальность выбраной темы Цель,задачи,гипотиза проектаФормы и методы работыПроблема,замыселДидактический материалОжидаемые результатыФотовыставкаРезультатСписок литературы

Слайд 4Актуальность
Данный проект посвящён актуальной проблеме воспитанию у детей любви к

родному городу, природе,сохранению и бережному отношению к воде.Что такое река?Река-это

вода.А вода это любимый всеми детьми объект для исследования.Путём экспериментирования я решила объяснить детям:без чего не будет жизни на земле,почему вода не исчезает,где содержится вода,какие свойства имеет,как человек использует воду,почему в реке вода грязная,почему нельзя пить?
Мы,педагоги,должны внести посильную лепту.Главная наша задача воспитание экологически грамотных и нравственно воспитанных детей.Начинать эту работу надо с детского сада!


АктуальностьДанный проект посвящён актуальной проблеме воспитанию у детей любви к родному городу, природе,сохранению и бережному отношению к

Слайд 5Цель проекта
С формировать у детей осознанного,бережного отношения к реке,как к

важному природному ресурсу,то есть воспитание экологического сознания
Задачи:
Формирование у детей чёткие

представление о реке Томь
Обогащать словарный запас,развивать связную речь
Воспитывать чувство сопричастности к делу спасения реки,ответственности за родную реку
Воспитывание патриотизма,любви к своей малой родине и к реке Томь
Учить творчески подходить к решению проблем.
Формировать осознанно- правильное отношение к природе.

Цель проекта С формировать у детей осознанного,бережного отношения к реке,как к важному природному ресурсу,то есть воспитание экологического

Слайд 6Формы и методы работы
Проведение с родителями беседы,консультации о необходимости формирования

представлений у детей о ценности природы
Занятия в уголке природы
Творческая работа

с детьми

Формы и методы работы  Проведение с родителями беседы,консультации о необходимости формирования представлений у детей о ценности

Слайд 7Методы исследования
Наблюдение
беседы с детьми о реке
чтение литературы
отгадывание кроссвордов
рисование
подделки

Методы исследованияНаблюдениебеседы с детьми о рекечтение литературыотгадывание кроссвордоврисованиеподделки

Слайд 8Проблема
Проблема:Река и вообще вода играет огромную важную роль в жизни

человека и всего живого на планете.К сожалению,многие считают водные ресурсы

неисчерпаемыми,отюда и мусор на берегах рек ,грязные стоки заводов,загрязняющие воду в реке и отравляющие всё живое в них.Очень важно научить детей-наше будущее поколение бережно относиться к воде.
Многие дети кроме названия реки Томь ничего не знают.Некоторые даже не бывают на ней.А те которые бывают порой ничего не замечают,даже красоты реки.Дети не знают о её проблемах,не задумываются о том,как наша жизнь связанна с жизнью реки.Вот почему я решили познакомить детей с нашей рекой Томь.Надеюсь,что узнав они полюбят её и, по возможности будут оберегать.

Проблема Проблема:Река и вообще вода играет огромную важную роль в жизни человека и всего живого на планете.К

Слайд 9Замысел
Познакомить детей с рекой Томь и её проблемами.
Знакомство обязательно должно

быть активным.Дети полноправные участники проекта.С помощью игр,занятий,чтения художественной литературы,различных заданий

дети узнают о реке очень многое,проникаются её проблемами.

ЗамыселПознакомить детей с рекой Томь и её проблемами.Знакомство обязательно должно быть активным.Дети полноправные участники проекта.С помощью игр,занятий,чтения

Слайд 10Реализация
Подбор художественной и научно-популярной литературы,иллюстраций и картин с изображением реки

Томь
Чтение детям сказок,рассказов о воде:Б.Заходера “Что случилось с водой”,Н. А.

Рыжова «Жила-была речка», «Волшебница вода», «Как люди обидели реку».
Беседы по содержанию прочитанных текстов.
Загадывание загадок о речных рыбах.
Разучивание стихотворений песен о рыбах и реке.
Рассказывание экологических сказок о реке.

Реализация  Подбор художественной и научно-популярной литературы,иллюстраций и картин с изображением реки ТомьЧтение детям сказок,рассказов о воде:Б.Заходера

Слайд 11Исследовательский этап
Составление макета реки Томь
1. Психологическая подготовка детей
Создать радостное

настроение, в основе которого- ожидание чудесных дел, занятий, различных игр;

вызывать желание активно участвовать в проекте и больше узнать о реке Томь.
2. Рассматривание вместе с детьми иллюстраций с изображением реки Томь.
3. Проведение занятий по экологии «Томь — река Кузбасса».
- «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды»
-«Вода наше богатство»
- «Наш дом – планета Земля»
- Беседа с детьми о значении воды
-Чтение рассказа «Как люди речку обидели» Н. А. Рыжовой
-Проведение отдельных опытов с водой
-Дидактическая игра «Кому нужна вода» (карточки профессий)

Исследовательский этап   Составление макета реки Томь1. Психологическая подготовка детейСоздать радостное настроение, в основе которого- ожидание

Слайд 12Подвижные игры:
«Рыбы». После первой команды: «День», - все «рыбы» (дети)

плавают; после второй – «Опасность», - замирают; третьей - «Ночь»

- присаживаются на корточки и «засыпают».
- «Рыбки плавают в водице». В группе раскладываются небольшие обручи, на улице рисуются круги - это домики для рыб, их должно быть меньше на один, чем количество детей. Читаю стихотворение – рыбки плавают, на слове «поймать» плывут к своим домикам.
- Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть.
Рыбки, рыбки, озорницы, я хочу вас всех поймать.
Ребенок, не успевающий занять домик, становится водящим.
Пословицы, поговорки и загадки о реке.
Конкурс художников.


Подвижные игры:«Рыбы». После первой команды: «День», - все «рыбы» (дети) плавают; после второй – «Опасность», - замирают;

Слайд 13Дидактические игры
«Мозаика» взять две картинки с изображением реки Томь, одну

разрезать на 8-12 частей, а по другой картинке (образец) собрать

ее;
«Четвертый лишний», взять три картинки с изображением речных рыб и одну, например, морскую;
Лабиринты:
- «Помоги рыбе найти корм» итд

Дидактические игры «Мозаика» взять две картинки с изображением реки Томь, одну разрезать на 8-12 частей, а по

Слайд 14Результат.
Проект закончен. Работать было интересно и детям, и воспитателям, и

даже родителям. Сколько было поисков сведений о Томи в интернете.

Сколько рисунков, игр, заданий!
Результат.  Проект закончен. Работать было интересно и детям, и воспитателям, и даже родителям. Сколько было поисков

Слайд 15Край в котором мы живем

Край в котором мы живем

Слайд 16Вечный огонь

Вечный огонь

Слайд 19Томь-река Кузбасса Наше творчество

Томь-река Кузбасса Наше творчество

Слайд 24Дидактические игры на тему Томь

Дидактические игры на тему Томь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика