Разделы презентаций


Я - классный руководитель

Содержание

Labor omnia vincit improbus - всё побеждает упорный труд.Немного о себе.Я Ткачёва Татьяна Геннадьевна.Родилась в 1960 году в г. Армавире. Училась в средней школе № 14.Закончила среднюю школу в 1977 году

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я – классный руководитель
Ткачева Татьяна Геннадьевна – учитель истории и

обществознания МОУ СОШ № 14 с. Соколовского Гулькевичского района Краснодарского

края; классный руководитель 8 «б» класса.
Я – классный руководительТкачева Татьяна Геннадьевна – учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 14 с. Соколовского

Слайд 2Labor omnia vincit improbus - всё побеждает упорный труд.
Немного о

себе.
Я Ткачёва Татьяна Геннадьевна.
Родилась в 1960 году в г. Армавире.

Училась в средней школе № 14.
Закончила среднюю школу в 1977 году в г. Красноводске.
В 1979 г. поступила в Туркменский Государственный Университет имени А.М.Горького на исторический факультет.
Профессию учителя выбрала осознанно, примером для меня была классный руководитель и учитель литературы Ильченко Вера Борисовна.
С ней я и начинала работать.
Labor omnia vincit improbus - всё побеждает упорный труд.Немного о себе.Я Ткачёва Татьяна Геннадьевна.Родилась в 1960 году

Слайд 3Я помню, как все начиналось..
Начала работать в средней школе №

1 им. В.И.Ленина г. Красноводска в 1978 г. старшей пионерской

вожатой.
Работала учителем истории и обществознания, ОВВР.
С 1992 г. работаю в МОУ СОШ № 14.
Все годы являюсь классным руководителем.
Я помню, как все начиналось..Начала работать в средней школе № 1 им. В.И.Ленина г. Красноводска в 1978

Слайд 4Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без

деятельности нет жизни./В.Г.Белинский/
Казалось бы, одно и то же
который день, который

год.
Но вновь, как в юности , тревожит
очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
как будто в этих буднях ты
открытья ждешь, и откровенья,
и исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
всех кладов на земле ценней
ведь каждый школьный миг отмечен
неповторимостью своей.
Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни./В.Г.Белинский/Казалось бы, одно и то

Слайд 5Основные принципы работы
Целью воспитания должно быть создание деятельной личности в

лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты»

/В.Бехтерев/
Свою работу классного руководителя я строю исходя из принципов нравственного совершенствования личности.
Использую методики личностного подхода в воспитании.
Основные принципы работыЦелью воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины,

Слайд 6Задачи воспитательной работы
Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся;
Внедрение новых

педагогических технологий /технология деятельностного метода/;
Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и

духовно-нравственному воспитанию;
Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности;
Создание условий психологического комфорта для воспитания и обучения;
Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы.


Задачи воспитательной работыРазвитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся;Внедрение новых педагогических технологий /технология деятельностного метода/;Повышение эффективности работы

Слайд 7Жизнь человека измеряется тем, что он в ней сделал и

почувствовал…/С.Смайлс/
За время работы в МОУ СОШ № 14 я готовлюсь

к третьему выпуску.
Оглядывая прошлые годы можно сказать следующее:
В большую жизнь мною выпущено 48 учеников.
- 30 учеников получили высшее образование или продолжают учиться.
- 16 человек получили среднее специальное образование в техникумах.
- 2 человека получили профессии на специальных курсах.
- Все, кто получил образование, работают в городах края и страны, многие имеют семьи, детей.
-Из стен школы вышли социально адаптированные ученики, которые не растерялись в океане жизни.
- Часто приходят в школу.
Жизнь человека измеряется тем, что он в ней сделал и почувствовал…/С.Смайлс/За время работы в МОУ СОШ №

Слайд 8Анализ воспитательной работы
1.Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало,


что у большинства сформировано отношение к себе как к школьнику

и наблюдается
позитивная внешняя социальная мотивация обучения.
Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии «мерцающий
маяк», который горит не постоянно, а периодически «выбрасывает пучки света».
Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу. В классе 7 человек,
которые являются лидерами с хорошими организаторскими способностями: в
спорте, учебе, внеурочной деятельности.
2. Воспитательная работа в коллективе ориентирована на воспитание самореали-
зующейся личности, самостоятельной, творческой, адаптированной к условиям
современного мира. Работа ведется по направлениям.
3.Для отслеживания личностного роста я использую различные методики: наблюде-
ние, анкетирование, диагностика, индивидуальные беседы, посещение уроков и
семей учащихся.
4.Личностный рост наблюдается у всех школьников. Диагностика умений самоут-
верждаться показала, что рост прослеживается у 9 человек, спад у 4 человек. Это
связано с возрастными особенностями подростков.

Анализ воспитательной работы1.Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало, что у большинства сформировано отношение к себе

Слайд 9Результаты педагогических наблюдений
За время педагогического наблюдения за развитием учащихся мною

выявлено:
Уровень воспитанности значительно вырос.
Наблюдается рост мотивации обучения.
Сильно вырос уровень принятия

нравственных ценностей.
Результаты педагогических наблюденийЗа время педагогического наблюдения за развитием учащихся мною выявлено:Уровень воспитанности значительно вырос.Наблюдается рост мотивации обучения.Сильно

Слайд 10Занятость подростков – 100%

Занятость подростков – 100%

Слайд 11Лучшие мероприятия
Направление «Любить и беречь»
Уроки гражданственности и патриотизма : «Кубань-

степная дочь России», «Новый закон на защите детства», «Как заселялась

Тамань».

Результаты работы:

В школьниках высоко развито чувство патриотизма, они ощущают себя гражданами своей страны, знают об основных правах и обязанностях.
Любят свой край, изучают его историю.
Евтюхина Елена занимала призовые места на олимпиаде по кубановедению.

Лучшие мероприятияНаправление «Любить и беречь»Уроки гражданственности и патриотизма : «Кубань- степная дочь России», «Новый закон на защите

Слайд 12Мероприятия
Направление «Счастливое детство»
Классные часы из цикла «Будьте милосердными», «Добро не

терпит промедленья», «Первые ростки нашей дружбы», проведение праздников.
Результаты работы:
-дети активно

участвуют праздниках;
- оказывают помощь ветеранам войны;
Ценят дружбу, хорошие отношения с товарищами.
МероприятияНаправление «Счастливое детство»	Классные часы из цикла «Будьте милосердными», «Добро не терпит промедленья», «Первые ростки нашей дружбы», проведение

Слайд 13Мероприятия
Направление «Растить патриота»
Классный час с использованием проектной методики «Страна, в

которой мне хотелось бы жить» (составление путеводителя).
Информационные часы любя«Время, события,

люди».

Результаты работы:

Учащиеся умеют подготовить и найти необхо-
димую информацию для классных часов, инте-
ресуются событиями в стране и мире, часто
работают по проектной методике.

МероприятияНаправление «Растить патриота»Классный час с использованием проектной методики «Страна, в которой мне хотелось бы жить» (составление путеводителя).Информационные

Слайд 14Мероприятия по направлениям
Направление « Здоровое поколение»
Результаты работы:
В этом направлении я

часто провожу мероприятия с активными методами работы по формированию у

детей здорового образа жизни; борьбы с вредными привычками.
Использую мультимедийные презентации «Я курю», здоровый образ жизни».
Классные часы: «Умей сказать: «нет», «Игры с разумом».

Большинство учащихся в классе занимаются в спортивных секциях.
Ежегодно участвуют в конкурсах и акциях «Дети Кубани против наркотиков».
В классе никто не курит.

Мероприятия по направлениямНаправление « Здоровое поколение»Результаты работы:В этом направлении я часто провожу мероприятия с активными методами работы

Слайд 15Мероприятия
Направление «Молодое поколение»
Результаты работы:
В этом направлении ведется работа по

воспитанию трудолюбия, профориента-ционная работа, воспитание уважения к людям труда.
Классные часы:

« Я и море профессий», «Профессии наших родителей», «Кем быть?».

Школьники заботятся о своем пришкольном участке.
Активно и добросовестно работают во время субботников.
Участвуют в трудовых акциях по оказанию помощи шефскому предприятию СПК ПЗК «Наша Родина».
12 человек уже определились с выбором будущей профессии.

Мероприятия Направление «Молодое поколение»Результаты работы:В этом направлении ведется работа по воспитанию трудолюбия, профориента-ционная работа, воспитание уважения к

Слайд 16Мероприятия
Направление «Крепкая семья»
Результаты работы:
В классе традицией стали совместные вечера

отдыха детей и родителей .
Час развития «Мой фамильный герб».
Проведение акций

«Прояви заботу и внимание к пожилым».
Классный час – путешествие «Все мы родом из детства».

Уважение к старшим, родителям, их интересам.
Нет семей с авторитарным методом воспитания.
Подросткам привиты семейные ценности, понимают значимость семьи в современном мире. От чего зависит моральное благополучие семьи.

Мероприятия Направление «Крепкая семья»Результаты работы:В классе традицией стали совместные вечера отдыха детей и родителей .Час развития «Мой

Слайд 17Работа с родителями
Темы родительских собраний

в 8 классе:
« Жизненные цели подростков»
« Как помочь

подростку приобрести уверенность в себе».
« О трудностях учения».
« Как уберечь подростка от насилия».
Результаты работы:
Родители учащихся с удовольствием посещают родительские собрания, консультации, сами обращаются за помощью, если возникают сложные ситуации. Посещают родительский лекторий.

В моей практике постоянным является проведение тематических консультаций для родителей «Педагогический ликбез».
Родители активно участвуют в жизни школы и класса.
Родительский комитет – мой первый помошник в преодолении трудностей.
Родители понимают свою ответственность за воспитание детей.

Работа с родителямиТемы родительских собраний        в 8 классе:« Жизненные цели

Слайд 18Результаты работы с классом
Класс, которым я руковожу, часто
одерживает победы в
школьных

мероприятиях, зани-
мая призовые места.
Учащиеся активны в спорте, худо
жественной самодеятельности,
учебной деятельности.

Результаты работы с классомКласс, которым я руковожу, частоодерживает победы вшкольных мероприятиях, зани-мая призовые места.Учащиеся активны в спорте,

Слайд 19Классный руководитель глазами учеников
Татьяна Геннадьевна очень
добрая,

но к некоторым даже
слишком. Она нам помогает
в олимпиадах, уроках, конкур-
сах.

Она очень умная. Хочет
нас научить как можно больше
тому, что нам пригодится в
жизни.
Татьяна Геннадьевна требова
тельная.
Учит на с не только предмету, но
и психолгии, правилам жизни
хочет, чтобы мы выросли
нормальными людьми.
Она учит нас аккуратности,
Порядочности и терпеливости.
Давыдова Мария
Классный руководитель глазами    учениковТатьяна Геннадьевна очень добрая, но к некоторым дажеслишком. Она нам помогаетв

Слайд 20Ежегодно включаю в план воспитательной работы цикл психологических часов:
«

Я в мире, мир во мне»
« Нравственные заповеди»
«

Познай себя и ты познаешь мир»
« Конфликты в нашей жизни»
« Мой нравственный выбор»
Ежегодно включаю в план воспитательной работы цикл психологических часов: « Я в мире, мир во мне» «

Слайд 21Общественная работа
Являюсь руководителем методического объединения классных руководителей.
Участвую в работе практических

семинаров.
В течение двух лет руководила командой интеллектуальной игры «Что? Где?

Когда?», которая заняла первое место в районе и награждена поездкой на море.
Общественная работаЯвляюсь руководителем методического объединения классных руководителей.Участвую в работе практических семинаров.В течение двух лет руководила командой интеллектуальной

Слайд 22Мои увлечения:
Психология
Чтение книг
Компьютер
Вязание
Вышивка
и многое другое, что можно сделать своими руками.

Мои увлечения:ПсихологияЧтение книгКомпьютерВязаниеВышивкаи многое другое, что можно сделать своими руками.

Слайд 26Господи!
Дай мне силы изменить то,
что я могу изменить.
Дай мне мужество

вынести то,
что я не в силах изменить.
И дай мне мудрости

отличить
первое от второго.

Господи!Дай мне силы изменить то,что я могу изменить.Дай мне мужество вынести то,что я не в силах изменить.И

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика