[Р’].
Знакомство с образом буквы Р.
Развивать звуковой и слоговой анализ
и синтез слов.Учить детей определять местоположение звука в слове (в начале, в середине и в конце).
Активизировать лексический запас.
Формирование фонематического восприятия.
Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.
Продолжать знакомить с графическим изображением слова – прямоугольник.
Закреплять умение делить слова на слоги.
Закреплять умение интонационно выделять заданный звук в словах.
11. Продолжать знакомить с условным обозначением звуков:
гласные - , твёрдые согласные- , мягкие согласные –
Автоматизация звука [Р]

![Презентация буква Р ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ ), ПОДБЕРИ СХЕМУ К КАРТИНКЕ. ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ ), ПОДБЕРИ СХЕМУ К КАРТИНКЕ.](/img/tmb/2/105665/609c3b03968b7803cb58c4ab2f1e6100-800x.jpg)

![Презентация буква Р ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] И [Р’] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, ОПРЕДЕЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЗВУКА [Р] И [Р’] В СЛОВЕ ( НАЧАЛО, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ ), ПОДБЕРИ СХЕМУ К КАРТИНКЕ.](/img/tmb/2/105665/cb3172e335c78f684f64feafd8f9adfc-800x.jpg)