Разделы презентаций


Сегментирование рынка

Сегментация клиентов СбербанкаПо демографическим параметрам: 21 - 25 25 - 40 40 - 65По получению услуги получение услуги для личного пользования; получение услуги для нужд предприятия.По психографическим параметрам: социальный класс; личностные характеристики; уровень дохода; род занятий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сегментирование рынка

Сегментирование рынка

Слайд 2Сегментация клиентов Сбербанка
По демографическим параметрам:
21 - 25
25 - 40
40 -

65
По получению услуги
получение услуги для личного пользования;
получение услуги для

нужд предприятия.
По психографическим параметрам:
социальный класс;
личностные характеристики;
уровень дохода;
род занятий.
Сегментация клиентов СбербанкаПо демографическим параметрам:	21 - 25	25 - 40	40 - 65По получению услуги 	получение услуги для личного

Слайд 3Сегментация клиентов Сбербанка
По поведенческим принципам:
повод возникновения идей совершения покупки
личная необходимость;
искомая

выгода:
низкая процентная ставка;
сервисное обслуживание высокого уровня;
статус пользователя:
не являющиеся пользователями;
бывшие

пользователи;
потенциальные пользователи;
пользователи-новички;
регулярные пользователи.
степень лояльности:
потребители, демонстрирующие высокую лояльность к данной услуге;
случайные потребители;
не являющиеся потребителями данных услуг.

Сегментация клиентов СбербанкаПо поведенческим принципам:повод возникновения идей совершения покупкиличная необходимость;искомая выгода:низкая процентная ставка;сервисное обслуживание высокого уровня; статус

Слайд 4Состояние существующих сегментов рынка

Состояние существующих сегментов рынка

Слайд 5Проанализировав состояние существующего сегмента рынка можно сделать следующие выводы:
маркетинговая

политика, выбранная банком, является правильной и оптимальной.
Несмотря на то,

что цены на некоторые услуги выше, чем в других банках, количество потребителей достаточно велико. Это говорит о высоком спросе потребителей на данную услугу.
Несмотря на разнообразие потенциальных покупателей, высокий спрос на услугу, банк способен удовлетворить желания и потребности потребителей. Для этих целей Сбербанк постоянно расширяет свои услуги, улучшает клиентский сервис, и т.д., что способствует повышению комфортности, уверенности и удовлетворенности покупателей.

Проанализировав состояние существующего сегмента рынка можно сделать следующие выводы: маркетинговая политика, выбранная банком, является правильной и оптимальной.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика