Разделы презентаций


7 параграф 1 урок

Содержание

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:1. УСТНО: § 6 –повторить, учить термины2. (на выбор)ПИСЬМЕННО :Продумай сценарий и сними видео на одну из тем: «Невербальное общение в нашей жизни»«Ролевое общение вокруг нас»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. УСТНО: § 6 –повторить, учить термины
2. (на выбор)
ПИСЬМЕННО

:




Продумай сценарий и сними видео на одну из тем:

«Невербальное общение в нашей жизни»
«Ролевое общение вокруг нас»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:1. УСТНО: § 6 –повторить, учить термины2. (на выбор)ПИСЬМЕННО :Продумай сценарий и сними видео на одну

Слайд 3Собери пословицы и объясни их значение
1В 2Г 3Д 4А 5Б

Собери пословицы и объясни их значение1В 2Г 3Д 4А 5Б

Слайд 4Собери пословицы и объясни их значение
Какой темой объединены пословицы?

Собери пословицы и объясни их значениеКакой темой объединены пословицы?

Слайд 5Ты и твои товарищи
Человек в группе

Ты и твои товарищиЧеловек в группе

Слайд 6С Древнейших времён человек объединяется в группы
Зачем люди объединялись в

группы?
Что давала человеку группа?

С Древнейших времён человек объединяется в группыЗачем люди объединялись в группы? Что давала человеку группа?

Слайд 7Современный человек отличается от Древнего
Зачем в наше время люди объединяются

в группы?
Что сегодня дает человеку группа?
Можно ли входить в разные

группы одновременно?

Перечислите группы,
в которых вы состоите

Современный человек отличается от ДревнегоЗачем в наше время люди объединяются в группы?Что сегодня дает человеку группа?Можно ли

Слайд 8ГРУППА
НАРОД
страны
ЖИТЕЛИ
населённого
пункта

ГРУППАНАРОДстраныЖИТЕЛИнаселённогопункта

Слайд 9Что же такое группа?
Группа – объединение людей
Любое ли объединение людей

можно назвать группой?

Что же такое группа?Группа – объединение людейЛюбое ли объединение людей можно назвать группой?

Слайд 10Что общего у людей в группе?
Что же такое группа?
Группа –

объединение людей
Любое ли объединение людей можно назвать группой?
У каждой группы

есть общее дело, общая цель и общие интересы
Что общего у людей в группе?Что же такое группа?Группа – объединение людейЛюбое ли объединение людей можно назвать

Слайд 11У каждой группы есть общее дело, общая цель и общие

интересы
Задание:
Подумай и скажи, какое общее дело или какой общий

интерес у ………

Членов семьи
Туристов
Учащихся
Футболистов
Врачей
Филателистов
Театрального коллектива

У каждой группы есть общее дело, общая цель и общие интересыЗадание: Подумай и скажи, какое общее дело

Слайд 12Плохо человеку, когда он один.
Горе одному, один не воин –


Каждый дюжий ему господин,
И даже слабые, если двое…
А если в

партию сгрудились малые - сдайся, враг, замри и ляг! Партия - рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак...
Единица – вздор, единица – ноль,
Один – даже очень важный –
Не подымет простое пятивершковое бревно,
Тем более дом пятиэтажный.


Какая основная мысль заключена в стихотворении?

В.В. Маяковский

Плохо человеку, когда он один.Горе одному, один не воин – Каждый дюжий ему господин,И даже слабые, если

Слайд 13Как можно назвать качество приобретаемое людьми в группе?
Взаимодействие

Как можно назвать качество приобретаемое людьми в группе? Взаимодействие

Слайд 14Что общего у людей в группе?
Что же такое группа?
Группа –

объединение людей
Любое ли объединение людей можно назвать группой?
Сформулируйте ПОЛНОЕ определение

ГРУППЫ

Как можно назвать качество приобретаемое людьми в группе?

Что общего у людей в группе?Что же такое группа?Группа – объединение людейЛюбое ли объединение людей можно назвать

Слайд 15ГРУППА – это объединение людей, находящихся во взаимодействии и объединенных

общими интересами и целями

ГРУППА  – это объединение людей, находящихся во взаимодействии и объединенных общими интересами и целями

Слайд 16Какие отличия между различными группами?

Какие отличия между различными группами?

Слайд 17ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
УСТНО: § 6 (1 и 2 пункты) – читать,

выделять главное, учить термины
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить что и как

было на уроке.
ПИСЬМЕННО (на выбор):
Заполните таблицу






*Выполни задание по картине В.Сурикова на стр.63:

Влияние группы на человека

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:УСТНО: § 6 (1 и 2 пункты) – читать, выделять главное, учить терминыПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить

Слайд 18Какие бывают группы?
Приведите примеры

Какие бывают группы?Приведите примеры

Слайд 19Какие бывают группы?

Какие бывают группы?

Слайд 20Какие бывают группы?
Приведите примеры

Какие бывают группы?Приведите примеры

Слайд 21Какие бывают группы?

Какие бывают группы?

Слайд 22Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу

в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней

выполнять. Заполни схему
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли

Слайд 23Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу

в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней

выполнять. Заполни схему

семья

Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли

Слайд 24семья
Сын (дочь)
Брат (сестра)
Племянник (племянница)
Внук (внучка)
Бабушка (дедушка)
Мама (папа)

семьяСын (дочь)Брат (сестра)Племянник (племянница)Внук (внучка)Бабушка (дедушка)Мама (папа)

Слайд 25Человек в группе
Может ли человек в одной или разных
группах играть

разные роли?

Человек в группеМожет ли человек в одной или разныхгруппах играть разные роли?

Слайд 26ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
УСТНО: § 6 (1 и 2 пункты) – читать,

выделять главное, учить термины
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить что и как

было на уроке.
ПИСЬМЕННО (на выбор):
Заполните таблицу






*Выполни задание по картине В.Сурикова на стр.63:

Влияние группы на человека

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:УСТНО: § 6 (1 и 2 пункты) – читать, выделять главное, учить терминыПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить

Слайд 27 Сегодня на уроке…
Чуть не уснул,
потому

что….
Чувствовал себя замечательно, потому что…
Узнал много нового,
потому что…
Чувствовал себя

неуютно,
потому что…
Сегодня на уроке…Чуть не уснул, потому что….Чувствовал себя замечательно, потому что…Узнал много нового,

Слайд 28я не участвовал в работе
почти во время всего урока,


не старался, не размышлял,
не пытался формулировать и высказывать своё

мнение, с заданиями не справлялся.

Оцени свою работу на уроке:

я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, высказывал своё мнение, справлялся со всеми заданиями.

8

7

6

5

4

3

2

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика