Разделы презентаций


АВТОМАГИСТРАЛЬ Базовый цикл Предмет Основы управления транспортными

Содержание

АВТОМАГИСТРАЛЬАвтомобиль Конструктивная безопасностьАктивнаяПассивнаяПослеаварийнаяЭкологическая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АВТОМАГИСТРАЛЬ
Базовый цикл Предмет «Основы управления транспортными средствами» Тема 3. Влияние свойств транспортного

средства на эффективность и безопасность управления

АВТОМАГИСТРАЛЬБазовый цикл Предмет «Основы управления транспортными средствами» Тема 3. Влияние свойств транспортного средства на эффективность и безопасность

Слайд 2АВТОМАГИСТРАЛЬ
Автомобиль
Конструктивная безопасность
Активная
Пассивная
Послеаварийная
Экологическая

АВТОМАГИСТРАЛЬАвтомобиль Конструктивная безопасностьАктивнаяПассивнаяПослеаварийнаяЭкологическая

Слайд 3АВТОМАГИСТРАЛЬ
Активная безопасность
Ее работа направлена на предотвращение или снижение угрозы ДТП
Помогает

водителю осуществлять управление ТС в меняющихся условиях

АВТОМАГИСТРАЛЬАктивная безопасностьЕе работа направлена на предотвращение или снижение угрозы ДТППомогает водителю осуществлять управление ТС в меняющихся условиях

Слайд 4АВТОМАГИСТРАЛЬ
Пассивная безопасность
комплекс эксплуатационных свойств автомобиля, обеспечивающих при возникновении ДТП исключение

или хотя бы снижение травм
водителя, пассажиров, пешеходов.
Работает при неотвратимости

ДТП (т.е. во время ДТП)
АВТОМАГИСТРАЛЬПассивная безопасностькомплекс эксплуатационных свойств автомобиля, обеспечивающих при возникновении ДТП исключение или хотя бы снижение травм водителя, пассажиров,

Слайд 5АВТОМАГИСТРАЛЬ

АВТОМАГИСТРАЛЬ

Слайд 6АВТОМАГИСТРАЛЬ
Каждый автомобиль обладает определенным уровнем активной безопасности
Качества конструкции, влияющие на

активную безопасность
- компоновка автомобиля (форма кузова, база, привод и др.);
-

устойчивость (способность автомобиля противостоять заносу и опрокидыванию в различных дорожных условиях при высоких скоростях движения);
- управляемость;
- маневренность;
- стабилизация;
- тормозная система;
- рулевое управление;
- правильная установка управляющих колес автомобиля;
- надежные шины.

Современные автомобили оборудуются электронными системами активной безопасности

АВТОМАГИСТРАЛЬКаждый автомобиль обладает определенным уровнем активной безопасностиКачества конструкции, влияющие на активную безопасность- компоновка автомобиля (форма кузова, база,

Слайд 7АВТОМАГИСТРАЛЬ
Силы, действующие на автомобиль во время движения
- Тяговая сила

(сила тяги);
- Сила сцепления колес с дорогой;
Сила сопротивления качению;
Сила

реакции дороги;
Сила тяжести;
Сила инерции;
Сила лобового сопротивления;
Центробежная сила.
АВТОМАГИСТРАЛЬСилы, действующие на автомобиль во время движения-  Тяговая сила (сила тяги);-  Сила сцепления колес с

Слайд 8АВТОМАГИСТРАЛЬ

АВТОМАГИСТРАЛЬ

Слайд 9АВТОМАГИСТРАЛЬ
Сил тяги
Это толкающая ав­томобиль сила, которая возникает из за сопротивления

дороги, которое передается ведущим колесам, далее к несущей системе (рама,

кузов).

Тяговый момент на ведущих колесах стремится сдвинуть верхний слой дорожного покрытия

Зависит от мощности двигателя

Увеличивается при переходе на более низкую передачу

Зависит от силы сцепления

АВТОМАГИСТРАЛЬСил тягиЭто толкающая ав­томобиль сила, которая возникает из за сопротивления дороги, которое передается ведущим колесам, далее к

Слайд 10АВТОМАГИСТРАЛЬ
Сила сцепления
Противодействует скольжению колес относительно поверхности дороги
Она равна

силе трения, возникающей в месте контакта колеса с дорогой
Показатель -

коэффициент сцепления (определяется по соотношению силы сцепления к сцепляемому весу)

Низкий – на льду
Высокий – на сухом асфальте

АВТОМАГИСТРАЛЬСила сцепления Противодействует скольжению колес относительно поверхности дороги Она равна силе трения, возникающей в месте контакта колеса

Слайд 11АВТОМАГИСТРАЛЬ

АВТОМАГИСТРАЛЬ

Слайд 12АВТОМАГИСТРАЛЬ
Сила сопротивления качению
Возникает из-за деформации покрышки

АВТОМАГИСТРАЛЬСила сопротивления качению Возникает из-за деформации покрышки

Слайд 13АВТОМАГИСТРАЛЬ

АВТОМАГИСТРАЛЬ

Слайд 14АВТОМАГИСТРАЛЬ
скольжение передних (управляемых) колес транспортного средства по тонкому слою воды

на твердых и гладких дорожных покрытиях. Практически не зависит от

массы транспортного средства. Возникает при критической скорости движения, когда сопротивление воды выдавливанию из зоны контакта шины с дорогой будет становиться равным вертикальной нагрузке на шину. И в результате этого колесо будет отрываться от дорожного покрытия и скользить по водяной пленке

Аквапланирование (гидроскольжение)

«водяной клин»

АВТОМАГИСТРАЛЬскольжение передних (управляемых) колес транспортного средства по тонкому слою воды на твердых и гладких дорожных покрытиях. Практически

Слайд 15АВТОМАГИСТРАЛЬ

АВТОМАГИСТРАЛЬ

Слайд 16АВТОМАГИСТРАЛЬ

АВТОМАГИСТРАЛЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика