Определить, какие группы потребителей компания предполагает привлекать и обслуживать
Каналы сбыта
Продажный
Оценочный
Пост-продажный
Доставка
Информационный
Определить, как компания взаимодействует с потребительскими сегментами и доносит до них свои ценностные предложения
Взаимоотношения с клиентами
Описать основные механизмы удержания и работы с текущими потребителями товаров и услуг
разовый или регулярный % от продаж продукта или услуг партнерами
Описать, каким образом компания создает потоки выручки
Описать наиболее важные активы, необходимые для функционирования бизнес-модели
Ключевые виды деятельности
Ключевые партнеры
Описать сеть поставщиков и партнеров, благодаря которым функционирует бизнес-модель
Используйте структуру расходов компаний из вашей отрасли.
Помните, что скорее всего издержки окажутся выше, чем вы рассчитывали. Всегда закладывайте больше.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть