Разделы презентаций


Бизнес модель для стартапа

Содержание

Что такое бизнес-модельОсвещает концепцию бизнеса компании и источники ее прибылиСовокупность важнейших переменныхСредство демонстрации экономической привлекательностиОценка целесообразности всех операций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес модель для стартапа



Бизнес модель для стартапа

Слайд 2Что такое бизнес-модель
Освещает концепцию бизнеса компании и источники ее прибыли
Совокупность

важнейших переменных
Средство демонстрации экономической привлекательности
Оценка целесообразности всех операций

Что такое бизнес-модельОсвещает концепцию бизнеса компании и источники ее прибылиСовокупность важнейших переменныхСредство демонстрации экономической привлекательностиОценка целесообразности всех

Слайд 3Составляющие бизнес-модели:
В чем уникальность продукта/сервиса?
Какие проблемы/потребности он решает?
Какие ресурсы нужны

для реализации?
Кто будет ключевыми партнерами?
Каковы каналы для продвижения и распространения?
Каковы

будут расходы?
Как планируется зарабатывать?
Где и когда брать инвестиции?
Кто является целевой аудиторией?
Составляющие бизнес-модели:В чем уникальность продукта/сервиса?Какие проблемы/потребности он решает?Какие ресурсы нужны для реализации?Кто будет ключевыми партнерами?Каковы каналы для

Слайд 4Канвас

Канвас

Слайд 5Потребительские сегменты




Группы потребителей сегментируются по определенным признакам


потребности особенности поведения

различия в запросах каналы сбыта



Определить, какие группы потребителей компания предполагает привлекать и обслуживать

Потребительские сегментыГруппы потребителей сегментируются по определенным признакам    потребности

Слайд 6При определении целевых сегментов необходимо:
Выделить все возможные сегменты
Проверить правильность определения

сегментов с экспертами
Провести исследование сегментов
Вовлечь каждый сегмент в обсуждения ключевых

проблем и их решений
Сократить все сегменты, где проблема недостаточно острая
Сфокусироваться на 1-2 сегментах для пилотного запуска



Стартап может обслуживать один или несколько сегментов.
Причем может одновременно обслуживать и В2В, и В2С сегменты.
При определении целевых сегментов необходимо:Выделить все возможные сегментыПроверить правильность определения сегментов с экспертамиПровести исследование сегментовВовлечь каждый сегмент

Слайд 7Ценностные предложения
Определить, что именно представляет ценность для потребительского
сегмента

Ценностные предложения представляют собой совокупность преимуществ товаров и/или услуг, которые

компания готова предложить потребителю

Ценностное предложение - это то, что создает преимущества для потребителя товара или услуги, делает его/ее жизнь лучше


Обычно, ценностное предложение можно разбить на 3 блока:



экономия результат самореализация
Ценностные предложенияОпределить, что именно представляет ценность для потребительского сегмента Ценностные предложения представляют собой совокупность преимуществ товаров и/или

Слайд 8




Каналы сбыта осуществляют следующие функции:
Повышают степень осведомленности потребителя о

товарах и услугах компании
Знакомят и помогают оценить ценностные предложения

компании
Позволяют потребителю приобретать товары и услуги
Помогают осуществить продажу и доставку потребителю
Обеспечивают обслуживание

Каналы сбыта

Продажный

Оценочный

Пост-продажный

Доставка

Информационный

Определить, как компания взаимодействует с потребительскими сегментами и доносит до них свои ценностные предложения

Каналы сбыта осуществляют следующие функции: Повышают степень осведомленности потребителя о товарах и услугах компании Знакомят и помогают

Слайд 9


Взаимоотношения могут быть от персональных до автоматизированных для:
приобретения клиентов
удержания

клиентов
увеличения продаж

Установите долгосрочные отношения со своими клиентами за

счет:

постоянного изучения целевой аудитории
тщательного сбора и работы с обратной связью
постоянного усовершенствования своего продукта или услуги
выстроенной системы пост-продажного обслуживания

Взаимоотношения с клиентами

Описать основные механизмы удержания и работы с текущими потребителями товаров и услуг

Взаимоотношения могут быть от персональных до автоматизированных для: приобретения клиентовудержания клиентовувеличения продаж  Установите долгосрочные отношения со

Слайд 10
В бизнес-модели могут сосуществовать 4 типа потоков доходов:



Источники доходов
Способы

созданияпотоков доходов :
от разовых сделок
от периодических платежей
от платежей за


обслуживание

разовый или регулярный % от продаж продукта или услуг партнерами

Описать, каким образом компания создает потоки выручки

В бизнес-модели могут сосуществовать 4 типа потоков доходов:    Источники доходовСпособы созданияпотоков доходов :

Слайд 11







Функции ресурсов:
Создавать и доносить до потребителя ценностные предложения
Выходить

на рынок
Поддерживать связи с потребительскими сегментами
Получать прибыль
Ключевые ресурсы
Физические активы


Финансовые

активы

Описать наиболее важные активы, необходимые для функционирования бизнес-модели

Функции ресурсов: Создавать и доносить до потребителя ценностные предложения Выходить на рынокПоддерживать связи с потребительскими сегментамиПолучать прибыль

Слайд 12 Описать основные действия, за счет которых компания создает стоимость



Ключевые виды деятельности, как и ключевые ресурсы – обязательный компонент

процесса создания и реализации ценностных предложений, выхода на рынок, поддержания взаимоотношений с клиентами и получения доходов

Ключевые виды деятельности



Описать основные действия, за счет которых компания создает стоимость Ключевые виды деятельности, как и ключевые ресурсы

Слайд 13

Партнер - это организация, которая или работает с вашей целевой

аудиторией и/или которую вы можете предоставить ценностное предложение в бизнес-модели,

которое повысит стоимость этой организации.

Выделяют 4 типа партнерских отношений:
Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями
Со-конкуренция: стратегическое партнерство между конкурентами
Совместные предприятия для запуска новых бизнес-проектов
Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих

Ключевые партнеры

Описать сеть поставщиков и партнеров, благодаря которым функционирует бизнес-модель

Партнер - это организация, которая или работает с вашей целевой аудиторией и/или которую вы можете предоставить ценностное

Слайд 14Расходы достаточно легко подсчитать, если вы точно определили ключевые ресурсы,

ключевые виды деятельности и ключевых партнеров




Структура издержек
Описать структуру наиболее

существенных расходов функционирования бизнес-модели для предоставления ценностного предложения потребительскому сегменту

Используйте структуру расходов компаний из вашей отрасли. Помните, что скорее всего издержки окажутся выше, чем вы рассчитывали. Всегда закладывайте больше.

Расходы достаточно легко подсчитать, если вы точно определили ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности и ключевых партнеров Структура

Слайд 15Доходы проекта

Доходы проекта

Слайд 16Расходы проекта

Расходы проекта

Слайд 17Расчеты по минимуму

Расчеты по минимуму

Слайд 18Расчеты по классическому варианту

Расчеты по классическому варианту

Слайд 20Что делать если вы не финансовый аналитик?
Упрощай!
Тизер.
Презентация .


Бизнес модель.
Простой бюджет.

Что делать если вы не финансовый аналитик? Упрощай!Тизер. Презентация . Бизнес модель.Простой бюджет.

Слайд 21

Дмитрий Коваленко

+7(903)799-19-25

dmitriy.a.kovalenko@gmail.com



Всегда рад помочь Вашему проекту! Спасибо за

внимание!

Дмитрий Коваленко +7(903)799-19-25 dmitriy.a.kovalenko@gmail.comВсегда рад помочь Вашему проекту! Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика