Слайд 1Файл Модуля 
unit Unit1;
interface //открытый интерфейс модуля
 {список подключаемых модулей}
uses
 Windows, Messages, SysUtils,
                                                            
                                    
Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs;Стандартные модули, которые используются в данном
                                    модуле.
 
{объявление класса формы}
type TForm1 = class(TForm)
 Private //закрытый раздел класса
 { Private declarations }
{сюда могут помещаться объявления переменных, функций и процедур, включаемых в класс формы, но не доступных для других модулей}
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Продолжение файла Модуля 
public //открытый раздел класса
 { Public declarations }
{сюда могут
                                                            
                                    
помещаться объявления переменных, функций и процедур, включаемых в класс формы и
                                    доступных для других модулей }
 end;
var
 Form1: TForm1;
{сюда могут помещаться объявления типов, констант, переменных, функций и процедур, к которым будет доступ из других модулей, но которые не включаются в класс формы}
implementation
{$R *.DFM}
{сюда могут помещаться предложения uses, объявления типов, констант, переменных, к которым не будет доступа из других модулей. Тут же должны быть реализации всех объявленных в разделе interface функций и процедур, а также могут быть реализации любых дополнительных, не объявленных ранее функций и процедур}
end.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3МОДУЛЬ
procedure  
{Раздел описаний} 
 BEGIN
{Раздел исполняемых операторов}
                                                            
                                    
END;
Заголовок программы, процедуры, функции
Описания всех идентификаторов, используемых в разделе исполняемых
                                    операторов
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4  Раздел описаний может включать объявления меток(LABEL), типов(TYPE), констант(CONST),
                                                            
                                    
переменных(VAR), процедур(PROCEDURE) и функций(FUNCTION). 
Слова: unit, uses, var, begin, end
                                    - это так называемые ключевые слова языка. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5
Преобразование целых чисел в строку и обратно.
Для преобразования необходимо воспользоваться
                                                            
                                    
спец. функцией IntToStr. У неё только один аргумент – целое
                                    число, а на выходе она возвращает строку символов.
label1.Caption:=inttostr(r);
где r – целое число.
Для обратного преобразования строки в число используется функция StrToInt. 
При преобразовании строки в число, необходимо быть уверенным в том, что строка содержит число. Если в строке будет хоть один символ не относящейся к цифре, то во время преобразования произойдёт ошибка. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
Преобразование вещественных чисел
Для преобразования вещественного числа в строку есть функция
                                                            
                                    
FloatToStr, которой надо передать дробное число и получить строку. 
Точно
                                    так же есть и обратное преобразование StrToFloat, где передается строка, а получается вещественное число.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
Форматировании строк возможно с помощью функции:
 
Format( const Format: string;
                                                            
                                    
const Args: array of string ): string; 
Функция из модуля
                                    SysUtils форматирует элементы открытого массива Args . В качестве результата функция возвращает отформатированную строку. 
В качестве одного из параметров, в данных подпрограммах используется строка форматирования Format. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
Общий вид спецификатора можно представить в следующем виде:
"%«  [width]
                                                            
                                    
 [".« prec]  type
Спецификатор начинается с символа %. 
За
                                    ним следуют:
необязательный параметр [width], задающий минимальную длину результирующей строки;
необязательный параметр ["." prec], задающий точность;
символ преобразования типа, type.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9
Идентификатор type может иметь одно из значений 
представленных в таблице:
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10
Format( '%9.2f', [ 12345.6789 ] );
Результирующей строкой будет 
‘ 12345.68‘