Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИ Е КОЛЛЕКТИВА младших школьников

Климат (география – «наклон») – многолетний режим погоды какой-нибудь местности в силу ее географического положения.Психологический климат - качественная сторона межличностных отношений, совокупность психологических условий для совместных действий и всестороннего развития личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА младших школьников

ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА  младших школьников

Слайд 2Климат (география – «наклон») – многолетний режим погоды какой-нибудь местности

в силу ее географического положения.
Психологический климат - качественная сторона межличностных

отношений, совокупность психологических условий для совместных действий и всестороннего развития личности.
Климат (география – «наклон») – многолетний режим погоды какой-нибудь местности в силу ее географического положения.Психологический климат -

Слайд 4ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА в НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Работа с текстом: заполнение таблицы.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА в НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХРабота с текстом: заполнение таблицы.

Слайд 5Правила, технологически влияющие на климат
Установление личных контактов
Поддержка, одобрительное отношение, взаимопонимание
Этическое

благородство, соблюдение этических норм поведения
Элементы новизны
Аудиовизуальный художественный ряд
Коллективная творческая деятельность

(КТД)
Работа с активом, лидерами группы
Правила, технологически влияющие на климатУстановление личных контактовПоддержка, одобрительное отношение, взаимопониманиеЭтическое благородство, соблюдение этических норм поведенияЭлементы новизныАудиовизуальный художественный

Слайд 6СИТУАЦИЯ 1.
Вы пришли работать во 2 класс. В первом классе

у школьников был другой учитель. Вы заметили, что ребята недружные,

часто дерутся на переменах, на уроках не умеют слушать друг друга. Как вы учтете свои наблюдения для построения работы в этом классе для сплочения коллектива?

СИТУАЦИЯ 1.Вы пришли работать во 2 класс. В первом классе у школьников был другой учитель. Вы заметили,

Слайд 7ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Методы и методики диагностики:

(Работа с текстом)



ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВАМетоды и методики диагностики:(Работа с текстом)

Слайд 8СИТАЦИЯ 2.
Во 2-ом классе вы как учитель начальных классов заметили,

что группа девочек обособленно ведет себя: на переменах с ребятами

класса не общаются, после уроков на ГПД тихо играют вдалеке от ребят. На общие мероприятия класса ходят с неохотой, активное участие не принимают.
Что вы предпримете для включения подружек в дела класса?
СИТАЦИЯ 2.Во 2-ом классе вы как учитель начальных классов заметили, что группа девочек обособленно ведет себя: на

Слайд 9СИТУАЦИЯ 3.
Вы как учитель-исследователь поставили цель методической работы по отслеживанию

уровня социально-психологического климата в классе. Какие критерии вы можете перечислить

для доказательства эффективности работы по проблеме исследования?
СИТУАЦИЯ 3.Вы как учитель-исследователь поставили цель методической работы по отслеживанию уровня социально-психологического климата в классе. Какие критерии

Слайд 10МЕРОПРИЯТИЯ, упражнения по формированию коллектива мл.школьников
Задание: из интернет-источников найти и

записать 3-4 упражнения, игры по формированию коллектива мл.школьников

МЕРОПРИЯТИЯ, упражнения по формированию коллектива мл.школьниковЗадание: из интернет-источников найти и записать 3-4 упражнения, игры по формированию коллектива

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика