Разделы презентаций


Формирование компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей

Содержание

Самостоятельность – одно из ведущихкачеств личности, значимый факторсоциально-личностного созревания и готовности ребенка к вхождению с школьную жизнь Семейное воспитание является приоритетным в формировании личности ребенка Семья обладает потенциальными возможностями воспитания самостоятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Научный

руководитель –
доктор педагогических наук,
профессор
Буре Роза Семёновна
Минина
Анна Владимировна

Формирование компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей старшего дошкольного возрастаНаучный руководитель – доктор педагогических наук,профессор Буре Роза

Слайд 2Самостоятельность – одно из ведущих
качеств личности, значимый фактор
социально-личностного созревания и


готовности ребенка к вхождению
с школьную жизнь

Семейное воспитание
является

приоритетным в
формировании
личности ребенка

Семья обладает
потенциальными
возможностями воспитания
самостоятельности детей

Родители не владеют
необходимым уровнем
компетентности
в воспитании детей

Самостоятельность – одно из ведущихкачеств личности, значимый факторсоциально-личностного созревания и готовности ребенка к вхождению с школьную жизнь

Слайд 3Противоречие
между имеющимися потенциальными возможностями формирования самостоятельности у дошкольников в семье

и отсутствием компетентности у родителей, необходимой для реализации этих возможностей.

Противоречиемежду имеющимися потенциальными возможностями формирования самостоятельности у дошкольников в семье и отсутствием компетентности у родителей, необходимой для

Слайд 4Проблема исследования:
Какое содержание и методы обеспечивают формирование компетентности родителей в

воспитании самостоятельности детей старшего дошкольного возраста?

Проблема исследования:Какое содержание и методы обеспечивают формирование компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей старшего дошкольного возраста?

Слайд 5Объект исследования:
Компетентность родителей в воспитании самостоятельности? детей

Предмет

исследования:
Процесс формирования компетентности родителей в воспитании у

детей старшего дошкольного возраста самостоятельности
Объект исследования:  Компетентность родителей в воспитании самостоятельности? детейПредмет исследования:  Процесс формирования компетентности родителей в воспитании

Слайд 6Гипотеза исследования:
Семья может стать ведущим фактором воспитания самостоятельности

детей, если:

Владеет знаниями о понятии самостоятельность, понимает ее значимость

в жизни ребенка;
Относится к ребенку как к субъекту деятельности, признает его право на собственную «самость» (самодеятельность, самомнение, самостоятельность и др.)
Умеет применять методы и приемы воспитания самостоятельности у детей, Создают условия для ее проявления
Т.е. обладает компетентностью
в воспитании самостоятельности детей
Гипотеза исследования:  Семья может стать ведущим фактором воспитания самостоятельности детей, если: Владеет знаниями о понятии самостоятельность,

Слайд 7Задачи
Изучить содержание понятия компетентность?;
Изучить состояние проблемы формирования компетентности родителей;
Создать

модель компетентности родителя в воспитании самостоятельности у детей;
Разработать и экспериментально

апробировать эффективные формы и методы формирования компетентности родителей в воспитании у детей самостоятельности.
Задачи Изучить содержание понятия компетентность?;Изучить состояние проблемы формирования компетентности родителей;Создать модель компетентности родителя в воспитании самостоятельности у

Слайд 8Методы исследования
теоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы в аспекте изучаемой

проблемы
беседа
анкетирование
ранжирование
наблюдение
моделирование
самоанализ
эксперимент
метод «незаконченное предложение»
количественная и качественная

обработка эмпирических данных.
Методы исследованиятеоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемыбеседа анкетированиеранжированиенаблюдение моделирование самоанализ эксперимент метод «незаконченное

Слайд 9Теоретическая значимость исследования
создана модель компетентности родителей в воспитании самостоятельности

детей, выделены основные ее компоненты и содержание(…);
практическая
предложена серия методик

для диагностики компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей;
подобраны и апробированы эффективные методы воспитания самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в семье(…)
разработаны и проверены опытным путем формы и методы формирования всех компонентов компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей;
материалы проведенного исследования успешно используются в педагогической практике(ДОУ Южного округа г. Москвы)
Теоретическая значимость исследования создана модель компетентности родителей в воспитании самостоятельности детей, выделены основные ее компоненты и содержание(…);

Слайд 11I Глава Состояние проблемы воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста

в теории педагогики и психологии

I Глава   Состояние проблемы воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста в теории педагогики и психологии

Слайд 12Модель компетентности родителя в воспитании самостоятельности ребенка
Личностный
Коммуникативный
Гностический


Деятельностный
Мотивационный
Предполагает наличие прямой педагогической
мотивации у родителя
Связан с сферой

знаний родителя, поиском,
восприятием и отбором информации

Предполагает владение способами и приемами
реализации педагогической деятельности родителя

Включает навыки межличностной коммуникации

Связан с наличием у родителя значимых
личностных качеств

Компоненты

Содержание

Модель компетентности родителя в воспитании самостоятельности ребенка Личностный Коммуникативный Гностический Деятельностный Мотивационный Предполагает наличие прямой педагогическоймотивации у

Слайд 13II Глава Методика формирования компетентности родителей в воспитании самостоятельности у

детей старшего дошкольного возраста

II Глава   Методика формирования компетентности родителей в воспитании самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика