Разделы презентаций


ИТАЛЬЯНСКИЕ САДЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Для садово-паркового искусства этой эпохи характерно прежде всего планировочное и композиционное единство архитектурных ансамблей. Итальянский сад определился как целостное художественное произведение, где гармонически слиты природа и искусство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИТАЛЬЯНСКИЕ САДЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
Вилла Д Эсте

ИТАЛЬЯНСКИЕ САДЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Вилла Д Эсте

Слайд 2Для садово-паркового искусства этой эпохи характерно прежде всего планировочное и

композиционное единство архитектурных ансамблей.


Итальянский сад определился как целостное художественное

произведение, где гармонически слиты природа и искусство.
Для садово-паркового искусства этой эпохи характерно прежде всего планировочное и композиционное единство архитектурных ансамблей. Итальянский сад определился

Слайд 3Вилла находится в 80 км от Рима в г. Тиволи,

ее владельцем был кардинал д'Эсте. Она построена в 40-х годах

XVI в. Автор — арх. Пирро Лигорио, водные устройства создавались инженером Оливиери. Площадь сада 3,5 га, перепад рельефа 35 м.

Вилла находится в 80 км от Рима в г. Тиволи, ее владельцем был кардинал д'Эсте. Она построена

Слайд 4Дворец расположен на верхней точке, а на склоне разбит сад.

Крутой откос террасирован, по узким террасам проходят поперечные оси, в

нижней, наиболее пологой части устроен партер (70X70 м). Взаимно перпендикулярные дороги образуют прямоугольники боскетов. Главная ось направлена от нижнего партера к дворцу. На этой оси важнейшим композиционным, узлом является Фонтан драконов, расположенный на площадке ниже подножия дворца, и три группы кипарисов — на партере, у водоемов поперечной оси и Фонтана драконов, образующие мощные вертикальные акценты. Достопримечательность сада — две поперечные оси.
Дворец расположен на верхней точке, а на склоне разбит сад. Крутой откос террасирован, по узким террасам проходят

Слайд 6Верхняя — Аллея ста фонтанов протяженностью 150 м. Она окаймлена

узким каменным водоемом с бесчисленными скульптурами, источающими воду.

Верхняя — Аллея ста фонтанов протяженностью 150 м. Она окаймлена узким каменным водоемом с бесчисленными скульптурами, источающими

Слайд 7Аллея замыкается с одной стороны фонтаном Сивилла, с другой —

площадкой Торжествующий Рим.

Аллея замыкается с одной стороны фонтаном Сивилла, с другой — площадкой Торжествующий Рим.

Слайд 8Торжествующий Рим

Торжествующий Рим

Слайд 9Нижняя поперечная ось проходит у подножия откоса и представляет собой

цепь прямоугольных водоемов. В северной части она завершается Водяным органом,

откуда в бассейн с высоты 15 м низвергается водопад. Каждый узел решен самостоятельно и в тоже время гармонично вписан в общую композицию сада.


Нижняя поперечная ось проходит у подножия откоса и представляет собой цепь прямоугольных водоемов. В северной части она

Слайд 10Особенности итальянских садов Ренессанса, определяющие их художественный образ:
— сады относятся

к числу регулярных. Однако их регулярность не жесткая, сады могут

включать свободнорастущие деревья, а также целые рощи, пронизанные «лесными дорогами»;
— имеют архитектурный характер. Ни до, ни после не было такой богатой и органичной обработки ландшафта средствами архитектуры. Архитектура начинается с обработки рельефа и воды, доходит до кульминации во дворцах и павильонах, а завершается в изысканных сооружениях малых форм — скамьях, вазах, деталях и богатом скульптурном украшении;
— композиционная целостность сада — одна из важнейших черт. Она достигается, с одной стороны, пространственной целостностью, нерасторжимым единством природы с архитектурой, использованием местного строительного материала и ассортимента растений, с другой— развитием заданной темы и формированием целостного художественного образа сада;
— преобладание внутренних ком-позиций, но с включением внешних, необходимых для раскрытия идеи сада;
— богатство и пышность во всем, но без перегруженности;
— учет цвета и световых эффектов;
— продуманность соотношений, соразмерность планировочных элементов: высоты скульптур и их фона, размеров бассейнов, ширины аллей и высоты деревьев, высоты подпорных стен и т. д.


Особенности итальянских садов Ренессанса, определяющие их художественный образ:— сады относятся к числу регулярных. Однако их регулярность не

Слайд 11На смену Возрождению в XVII в. пришло новое художественное направление

в искусстве, новый стиль — барокко.

На смену Возрождению в XVII в. пришло новое художественное направление в искусстве, новый стиль — барокко.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика