Разделы презентаций


Карагандинский Государственный Медицинский Университет Кафедра Истории

Содержание

Содержание1.Актуальность темы.Цель и задачи.Обьект, предмет и методы исследования.2.Основные понятия.3.Гипотезы.4.Анализ анкетных данных.5.Выводы.6. Заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Карагандинский Государственный Медицинский Университет Кафедра Истории Казахстана и СПД
СРС На тему: «Структура

ценностной сферы современного студенчества».

Подготовили:ст.гр.2062 ОМ
Айткожина А.Ж.
Исабеков Н.К
Мендыбаева М.
Нурпеисова К
Проверила:


Караганда 2014г.

Карагандинский Государственный Медицинский Университет  Кафедра Истории Казахстана и СПД СРС На тему: «Структура ценностной сферы современного

Слайд 2Содержание

1.Актуальность темы.Цель и задачи.Обьект, предмет и методы исследования.
2.Основные понятия.
3.Гипотезы.
4.Анализ анкетных

данных.
5.Выводы.
6. Заключение

Содержание1.Актуальность темы.Цель и задачи.Обьект, предмет и методы исследования.2.Основные понятия.3.Гипотезы.4.Анализ анкетных данных.5.Выводы.6. Заключение

Слайд 3Актуальность темы исследования.
Исследования ценностного мира молодежи актуальны по нескольким причинам.

Во-первых, по своей сути это сфера динамичная - она чутко

реагирует на социальные процессы и отражает их сквозь призму специфических для этой возрастной когорты потребностей, интересов, проблем, социального статуса.

Актуальность темы  исследования. Исследования ценностного мира молодежи актуальны по нескольким причинам. Во-первых, по своей сути это

Слайд 4Во-вторых, процессы глобализации, охватившие все сферы социальной жизни современных обществ,

требуют развития и распространения новых ценностных ориентиров; попытка придерживаться прежних

убеждений и стереотипов поведения приводит к широкому спектру негативных последствий, начиная от дезадаптации на уровне личности и заканчивая катастрофами в масштабах планеты. Согласно теории социокультурной динамики П.А. Сорокина, современный этап развития цивилизации является решающим; неготовность к смене ценностей, и следовательно, поведения, означает гибель общества. В этих условиях анализ ценностей молодежи, как наиболее чувствительной к социальным переменам части общества, дает основания для прогнозов общественного развития, а также для корректировки деятельности по образованию и воспитанию нового поколения.

Во-вторых, процессы глобализации, охватившие все сферы социальной жизни современных обществ, требуют развития и распространения новых ценностных ориентиров;

Слайд 5В-третьих, в нашей стране продолжается процесс смены общественного строя. Несмотря

на изменение объективных условий (политической, экономической, правовой сферы и др.),

исследования показывают, что ценности, убеждения, стереотипы поведения значительной части населения по-прежнему тяготеют к советскому периоду и характерным для него моделям взаимоотношения человека и государства, уровню социальной активности личности. В настоящее время попытка наложить ценности капиталистического общества западного типа на советский менталитет привела к хаосу в системе ценностей молодого поколения, отсутствию четких ориентиров социальной самореализации. Результаты проведенного нами исследования наглядно показывают, как отразилась в системе ценностей молодежи бездумная пропаганда устаревших ценностей западных обществ. Ценностный мир молодого поколении неупорядочен, хаотичен, что отражает хаос в идеологической сфере современного социума и в свою очередь, усиливает процессы социальной дезорганизации.
В-третьих, в нашей стране продолжается процесс смены общественного строя. Несмотря на изменение объективных условий (политической, экономической, правовой

Слайд 6Цель исследования
выяснить характерные для студентов ценностные ориентации и факторы

их формирования.

Цель исследования выяснить характерные для студентов ценностные ориентации и факторы их формирования.

Слайд 7Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1)

Определить соотношение в системе ценностей студентов традиционных и современных ценностей.
2)

Выяснить наиболее важные факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций:
3) Установить роль факторов первичной социализации в формировании ценностных ориентаций студентов.
4) Выяснить характер влияния на ценностные ориентации факторов экономического характера.
5) Установить различия в ценностных ориентациях студентов гуманитарных и технических специальностей; младших и старших курсов.
6) Определить влияние социально-демографических факторов на ценностные ориентации студентов.

Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи: 1) Определить соотношение в системе ценностей студентов

Слайд 8 Объектом исследования является ценностный мир студенчества.
Предметом исследования ценностные

ориентации студентов.






Основная гипотеза исследования: система ценностей молодого поколения складывалась в

неблагоприятных социальных условиях, в результате чего она не может в полном объеме выполнять свои функции (мотивационную, ориентационную, нормативную, интеграционную), что препятствует оптимальному ходу процессов социальной трансформации и способствует снижению человеческого потенциала.

Объектом исследования является ценностный мир студенчества. Предметом исследования ценностные ориентации студентов.Основная гипотеза исследования: система ценностей молодого

Слайд 9Методы исследования:
Методом сбора информации является анкетный опрос. Анкета разработана в

соответствии с программой исследования и включает в себя следующие смысловые

блоки вопросов:

Методы исследования: Методом сбора информации является анкетный опрос. Анкета разработана в соответствии с программой исследования и включает

Слайд 11Основные понятия:
Студенчество - (от лат. student - усердно занимающийся) -

учащиеся высших учебных заведений, представляющие собой социально-демографическую группу с определенным

общественным положением, ролью и статусом, а также определенную социально-профессиональную группу, характеризующуюся общностью интересов, субкультурой и образом жизни при возрастной однородности, которой не имеют другие социально-профессиональные группы. Также этим термином обозначают особую фазу, стадию социализации (студенческие годы), которую проходит значительная часть молодежи и которая характеризуется определенными социально-психологическими особенностями.

Основные понятия: Студенчество - (от лат. student - усердно занимающийся) - учащиеся высших учебных заведений, представляющие собой

Слайд 12Ценности - это общепринятые представления людей относительно целей и путей

их достижения, которые предписывают им определенные социально-принятые способы поведения. Они

составляют основу нравственных принципов. Ценностные ориентации формируют установку субъекта деятельности, что в значительной степени предопределяет направленность социального поведения индивида в его повседневной деятельности. Они выполняют интегративную роль в обществе, образуя самый устойчивый остов общественной системы. Выделяют индивидуальные и общественные ценности. Первые регулируют поведение индивида в повседневной жизни, вторые - его ценностные приоритеты относительно развития общества.

Ценности - это общепринятые представления людей относительно целей и путей их достижения, которые предписывают им определенные социально-принятые

Слайд 13Рабочие гипотезы
а) Более половины студентов поступают в ВУЗ для получения

знаний.
б) Каждый третий студент злоупотребляет табакокурением
в) Большая часть студентов не

считают свою жизнь полной и насыщенной
г) Каждый четвёртый студент гордиться своей страной и её историей
д) Большая часть студентов смотрят на будущее без особых надежд

Рабочие гипотезы а) Более половины студентов поступают в ВУЗ для получения знаний.б) Каждый третий студент злоупотребляет табакокурениемв)

Слайд 14Укажите ваш пол

Укажите ваш пол

Слайд 15Ваш возраст

Ваш возраст

Слайд 16С какой целью вы поступили в ВУЗ ?

С какой целью вы поступили в ВУЗ ?

Слайд 17Как вы относитесь к учебе в вашем ВУЗЕ?

Как вы относитесь к учебе в вашем ВУЗЕ?

Слайд 18Как вы относитесь к однокурсникам ?

Как вы относитесь к однокурсникам ?

Слайд 19С какой целью вы учитесь?

С какой целью вы учитесь?

Слайд 20Должна ли быть интересной ваша работа ?

Должна ли быть интересной ваша работа ?

Слайд 21Ваши ассоциации со словом «успех»?

Ваши ассоциации со словом «успех»?

Слайд 22Важен ли для вас компьютер?

Важен ли для вас компьютер?

Слайд 23Для чего молодежь курит ?

Для чего молодежь курит ?

Слайд 24Свободное время для вас это-….?

Свободное время для вас это-….?

Слайд 25Ваши ассоциации со словом Счастье?

Ваши ассоциации со словом Счастье?

Слайд 26Настоящий друг…. ?

Настоящий друг…. ?

Слайд 27Внутренняя свобода для вас это

Внутренняя свобода для вас это

Слайд 28Чем Вы, как гражданин Казахстана, могли бы гордиться?

Чем Вы, как гражданин Казахстана, могли бы гордиться?

Слайд 29С каким настроением Вы смотрите в будущее?

С каким настроением Вы смотрите в будущее?

Слайд 30ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В основе регуляции социального поведения человека находится система его ценностных

ориентации, которая представляет собой сложное и динамическое образование. В данной

работе изучались ценностные ориентации такой социальной группы как студенчество. Это достаточно актуальный вопрос, ведь студенчество это будущая интеллектуальная, политическая, экономическая и культурная элита общества. И от того, какая ценностная структура будет сформирована у этой группы зависит будущее состояние нашего общества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В основе регуляции социального поведения человека находится система его ценностных ориентации, которая представляет собой сложное и

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика