Разделы презентаций


Конгрессные PR мероприятия и их характеристика

Конгрессные мероприятия: задачи и особенности Конгрессные мероприятия — это встречи представителей отраслей и профессий, организуемые для делового и информационного взаимодействия, которые сопровождают выставки или проходят независимо [3, п. 45]. Основная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Конгрессные PR мероприятия и их характеристика»

«Конгрессные PR мероприятия и их характеристика»

Слайд 2Конгрессные мероприятия: задачи и особенности
Конгрессные мероприятия — это встречи

представителей отраслей и профессий, организуемые для делового и информационного взаимодействия,

которые сопровождают выставки или проходят независимо [3, п. 45]. Основная задача таких мероприятий состоит в создании коммуникационной среды для обмена информацией о производственно-технологических достижениях и научно-практических разработках, распространения передового опыта и специальных знаний, обсуждения инновационных идей и направлений развития. В отличие от торговых выставок конгрессы не обеспечивают условий для непосредственного сбыта продукции.

В качестве заказчиков конгрессных мероприятий, инициирующих их подготовку и проведение, выступают профессиональные ассоциации, предпринимательские объединения и производственные союзы, а также органы государственной власти. Участниками конгрессных мероприятий могут быть как юридическое, так и физические лица. Устроители конгрессов — это организации, обеспечивающая их комплексную подготовку и проведение.

Конгрессные мероприятия: задачи и особенности  Конгрессные мероприятия — это встречи представителей отраслей и профессий, организуемые для

Слайд 3 Конгрессные мероприятия

— неотъемлемая часть деловой программы выставки. При их организации и

продвижении важно учитывать их тип, чтобы избежать дезориентации участников. Содержание и способ проведения мероприятия должны соответствовать заявленному в названии типу. Различают следующие типы мероприятий [2]:
Конгрессные мероприятия — неотъемлемая часть деловой программы выставки. При

Слайд 4Выбор конгрессной площадки, как правило, делается за 4–7 лет до

проведения самого мероприятия. При этом характерна постоянная смена стран и

регионов. Подыскивая место для конгрессного мероприятия, устроители стремятся не только обеспечить наилучшие условия для работы, но и возможность посещения участниками нового региона и ознакомления с его достопримечательностями, поскольку важной частью любого конгресса является социально-культурная и познавательная составляющая.
Местами проведения конгрессных мероприятий служат объекты конгрессной недвижимости: конгресс-центры (здания, специально предназначенные для конгрессов, в том числе с выставочной частью), конгресс-отели (гостиницы, располагающие соответствующими залами и площадями), а также бизнес-центры и другие объекты недвижимости, имеющий в своём составе пригодные помещения.
Основная часть программы конгрессного мероприятия состоит из выступлений докладчиков и прений. Образовательная часть включает мероприятия по обучению и повышению квалификации участников. Выставочная часть конгрессного мероприятия — это экспозиция, организованная по теме, в период проведения и непосредственно на площадке данного мероприятия.
Выбор конгрессной площадки, как правило, делается за 4–7 лет до проведения самого мероприятия. При этом характерна постоянная

Слайд 5PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем

или по его заказу в целях достижения PR-результата.
Существуют следующие виды

PR-мероприятий:
o информационные
o культурные
o научные

o образовательные
o благотворительные
o праздничные и т.п.

PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения

Слайд 6Конгрессные мероприятия на выставках: цели и виды
проводя конгрессные мероприятия,

организатор выставки привлекает специалистов, в результате чего добивается повышения внимания

и интереса к своему проекту;
- экспонент благодаря конгрессным мероприятиям встречает больше профессионалов, а значит — потенциальных партнёров;
- профессиональное экспертное сообщество в формате конгрессных мероприятий получает дискуссионную площадку и заинтересованную аудиторию;
- посетитель выставки, участвуя в конгрессных мероприятиях, может лучше ознакомиться с новейшими технологиями и тенденциями, быстрее найти продукцию и поставщиков.

Конгрессные мероприятия на выставках: цели и виды проводя конгрессные мероприятия, организатор выставки привлекает специалистов, в результате чего

Слайд 7Конгрессные мероприятия на выставке — это организованные по её теме

и проходящие в период её проведения в помещениях конгрессно-выставочного центра

форумы, съезды, фестивали, симпозиумы, салоны, недели, конференции, семинары, круглые столы, совещания, заседания, биржи деловых контактов, бизнес-завтраки, а также тренинги, мастер-классы и практикумы. Среди них преобладают деловые, научно-практические и корпоративные мероприятия.
Деловые конгрессные мероприятия — это встречи, специально организуемые для обсуждения проблем определённых отраслей и политики государства по отношению к этим отраслям.
Научно-практические конгрессныемероприятия — это встречи специалистов одной или нескольких смежных отраслей, специально организуемые с целью анализа актуальных прикладных проблем, поиска практических путей их решения и информирования участников о новых достижениях науки и техники.
Корпоративные конгрессные мероприятия — это встречи, устраиваемые организациями для своих клиентов, дистрибьюторов и сотрудников с целью успешного продвижения продукта, мотивации персонала и партнеров, привлечения клиентов.
Конгрессные мероприятия на выставке — это организованные по её теме и проходящие в период её проведения в

Слайд 8ВЫВОДЫ
заметим, что подготовка и проведение широкомасштабных выставок (более 500

экспонентов) и крупных конгрессов (свыше тыс. участников) — это совершенно

различные виды деятельности, для которых характерны абсолютно разные стандарты и методы позиционирования, а также специфические приёмы продвижения и работы с клиентами. В обоих случаях требуется качественно иной уровень квалификации и опыта организаторов. Поэтому профессиональные устроители выставок, как правило, не являются организаторами конгрессов, и наоборот.

ВЫВОДЫ заметим, что подготовка и проведение широкомасштабных выставок (более 500 экспонентов) и крупных конгрессов (свыше тыс. участников)

Слайд 10СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляновский А. С. Общность интересов //

Бизнес и выставки. — 2013. — 61(1).
2. Деятельность выставочно-ярмарочная.

Термины и определения. ГОСТ Р 32608–2014. — М.: Стандартинформ, 2014. — 34 с.
3. Конгрессная деятельность. Термины и определения. ГОСТ Р 53524–2009. — М.: Стандартинформ. — 2010. — 21 с.
4. Симонов К. В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 656 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Беляновский А. С. Общность интересов // Бизнес и выставки. — 2013. — 61(1).

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика