Разделы презентаций


Методическая разработка "Реализация третьего урока физкультуры учителями начальной школы "

Содержание

Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей системе образовательного процесса в школе и направлены на охрану здоровья, формирования у детей интереса и положительного отношения к занятиям физической культурой,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация третьего урока физкультуры учителями начальной школы в условиях внедрения

ФГОС нового поколения

Реализация третьего урока физкультуры учителями начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения

Слайд 3Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей

системе образовательного процесса в школе и направлены на охрану здоровья,

формирования у детей интереса и положительного отношения к занятиям физической культурой, на гармоничное физическое развитие.
Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей системе образовательного процесса в школе и направлены

Слайд 4Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся –


это комплексная программа здоровья. формирования знаний, установок, личностных ориентиров и

норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся – это комплексная программа здоровья. формирования знаний, установок,

Слайд 5Образовательные задачи учебной программы :
укрепление здоровья школьников посредством развития физических

качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
совершенствование жизненно важных

навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формами активного отдыха и досуга;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Образовательные задачи учебной программы :укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем

Слайд 6Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:
умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства

достижения цели;
умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками

в достижении общих целей;
умения доносить информацию в доступной форме в процессе общения со сверстниками и взрослыми людьми.
Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства достижения цели;умения активно включаться в коллективную деятельность,

Слайд 7Итоги реализации обучения по ФГОС

Итоги реализации обучения по ФГОС

Слайд 8Предметные результаты освоения программы:
уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме

дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
выполнять

технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в вариативных условиях;
организовывать со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
проводить занятия физическими упражнениями с разной целевой направленностью;
объяснять технику выполнения двигательных действий, находить ошибки и исправлять их;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Предметные результаты освоения программы:уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием

Слайд 9Метапредметные результаты освоения программы:
уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им

объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки

при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлений;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности;
анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Метапредметные результаты освоения программы:уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и

Слайд 10Личностные результаты освоения программы:
умение активно включаться в общение со сверстниками

на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;
проявлять положительные качества личности и

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Личностные результаты освоения программы:умение активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;проявлять положительные

Слайд 11Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движений

ребенка и его психическом развитии.

Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движений ребенка и его психическом развитии.

Слайд 12Проблема и противоречие в образовательной системе современности.

Проблема и противоречие в образовательной системе современности.

Слайд 13Уроки физкультуры способны: скорректировать здоровье школьника; «выжить» в среде компьютерных

программ;

Уроки физкультуры способны: скорректировать здоровье школьника; «выжить» в среде компьютерных программ;

Слайд 14Улучшить настроение! создать положительную мотивацию; усилить желание двигаться;

Улучшить настроение! создать положительную мотивацию; усилить желание двигаться;

Слайд 15Сформировать потребность выполнять физическое упражнение или принимать участие в спортивной

игре;
«Включаться» в работу не только на уроках физкультуры, но и

на других уроках, а также принимать активное участие во внеурочной деятельности: организации спортивных праздников, соревнований и пр.
Сформировать потребность выполнять физическое упражнение или принимать участие в спортивной игре;«Включаться» в работу не только на уроках

Слайд 20Учитель – «режиссёр» Учащиеся – «актёры»

Учитель – «режиссёр» Учащиеся – «актёры»

Слайд 21Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 23Разновидности подвижных игр:
подвижные игры на развитие координационных способностей;
подвижные игры с

речитативом;
подвижные игры на развитие умения ориентироваться в пространстве;
подвижные игры для

выработки быстроты реакции на сигнал;
подвижные игры с элементами гимнастики и акробатики;
подвижные игры на развитие умения взаимодействовать в команде;
подвижные игры с предметами;
подвижные игры с преодолением простых препятствий;
подвижные игры на развитие способностей к дифференцированию параметров движений;
игры на совершенствование умения ловить мяч.
Разновидности подвижных игр:подвижные игры на развитие координационных способностей;подвижные игры с речитативом;подвижные игры на развитие умения ориентироваться в

Слайд 25Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

Слайд 26В игре учащиеся не замечают, что обучаются каким-то новым элементам,

развивая свои способности.

В игре учащиеся не замечают, что обучаются каким-то новым элементам, развивая свои способности.

Слайд 27Каждый человек индивидуален! Важно личное достижение каждого ребенка! Хвалите! Хвалите смелее

и чаще!

Каждый человек индивидуален! Важно личное достижение каждого ребенка! Хвалите! Хвалите смелее и чаще!

Слайд 28Организация занятий в бассейне «Волна»

Организация занятий в бассейне «Волна»

Слайд 29Проектная деятельность.

МЫ ЗА ЗДОРОВОЕ
ДЕТСТВО !



МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ
ОБРАЗ ЖИЗНИ !
Проектная деятельность.

Слайд 30ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ФОРМУЛА ЖИЗНИ :


Жизнь = здоровье + семья +

учеба + друзья


Если мы поставим здоровье на какое-то другое место,

то не только сумма «жизнь» изменится, изменится и ее качество.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИФОРМУЛА ЖИЗНИ :Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзьяЕсли мы поставим здоровье на

Слайд 31ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«что

такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не

любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн не идешь, с сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИКрошка сын к отцу пришел, И спросила кроха:«что такое хорошоИ что такое плохо?»Если делаешь зарядку,Если

Слайд 32Задача школы – создание правильного режима учебного дня:

Длительные перемены;
Подвижные игры

на свежем воздухе;
Работа школьных спортивных кружков и секций.

Задача школы – создание правильного режима учебного дня:Длительные перемены;Подвижные игры на свежем воздухе;Работа школьных спортивных кружков и

Слайд 33Методический комплекс

Методический комплекс

Слайд 34Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса

в современной информационно-образовательной среде на основе системно-деятельностного подхода, который ориентирован

на достижение основного результата – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.
Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде на основе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика