Разделы презентаций


Методические материалы по курсу :

Содержание

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Анализ рынка. План маркетингаТЕМА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Методические материалы по курсу:
БИЗНЕС-

ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Методические материалы  по курсу:БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 2Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Анализ рынка.
План маркетинга
ТЕМА

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Анализ рынка. План маркетингаТЕМА

Слайд 3Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Основные понятия темы
Спрос

и его виды
Емкость рынка (сегмента)
Сегментация рынка
Целевой сегмент

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Основные понятия темы Спрос и его видыЕмкость рынка   (сегмента)Сегментация

Слайд 4Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Анализ и оценка рынка
Определение

спроса на продукты (услуги)
Структура рынка и его основных сегментов
Анализ конкуренции

и др. воздействующих факторов
Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Анализ и оценка рынкаОпределение спроса на продукты (услуги)Структура рынка и его

Слайд 5Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Взаимосвязь первичного спроса и

общей интенсивности маркетинга
Qm

Q

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Взаимосвязь первичного спроса и общей интенсивности маркетингаQmQ

Слайд 6Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Емкость рынка (Е)


где:
П

– объемы производства данного товара в данной стране,
О- остатки товарных

запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране,
И – импорт
Э - экспорт
Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Емкость рынка (Е)где: П – объемы производства данного товара в данной

Слайд 7Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Степень удовлетворения спроса:






Кс – степень удовлетворения спроса
Е – емкость рынка (текущая),
С

– спрос на данный товар

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Степень удовлетворения спроса:  Кс – степень удовлетворения спроса Е –

Слайд 8Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Типология методов прогнозирования спроса
Субъективные
Объективные
Аналитические
Эвристические
Методы

экспертных
оценок
Методы динамического
моделирования
Эвристические и
экстраполяционные
методы
Упрощенные
методы

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Типология методов прогнозирования спросаСубъективныеОбъективныеАналитическиеЭвристическиеМетоды экспертныхоценокМетоды динамическогомоделированияЭвристические иэкстраполяционныеметодыУпрощенныеметоды

Слайд 9Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Рис. Прогнозирование на основе

экстраполяции
тенденций предшествующих лет

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Рис. Прогнозирование на основе экстраполяции     тенденций предшествующих

Слайд 10Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Основные группы признаков сегментации:
1.

Демографические
2. Географические
3. Психографические
4. Поведенческие

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Основные группы признаков сегментации:1. Демографические 2. Географические 3. Психографические 4. Поведенческие

Слайд 11Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Анализ конкуренции и других

воздействующих факторов

Основные вопросы по конкурентам
Результаты анализа

конкурентов
Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Анализ конкуренции и других воздействующих факторов  Основные вопросы по конкурентам

Слайд 12Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Раздел «План маркетинга»
Цель раздела


Структура раздела
- План сбыта продукции
- Стратегия маркетинга

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Раздел «План маркетинга»Цель раздела Структура раздела- План сбыта продукции- Стратегия маркетинга

Слайд 13Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
План маркетинга: межфункциональные взаимосвязи

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова План маркетинга: межфункциональные взаимосвязи

Слайд 14Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Жизненный цикл продукта (услуги)
Продажи

Внедрение
Рост
Зрелость
Упадок
Стадии

4
3
2
1

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Жизненный цикл продукта (услуги)ПродажиВнедрениеРостЗрелостьУпадокСтадии 4321

Слайд 15Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Прогноз ожидаемых объемов продаж

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Прогноз ожидаемых объемов продаж

Слайд 16Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
План сбыта продукции

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова План сбыта продукции

Слайд 17Бизнес-планирование 2008
Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова
Стратегия маркетинга
Главные стратегические установки

маркетинга на рынке
Товарная стратегия
Стратегия ценообразования
Сбытовая стратегия
Стратегия рекламы и коммуникаций

Бизнес-планирование 2008 Copyright 2008 © проф.Н.Д.Стрекалова Стратегия маркетингаГлавные стратегические установки маркетинга на рынкеТоварная стратегияСтратегия ценообразованияСбытовая стратегия Стратегия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика