Разделы презентаций


Микела́нджело Меризи де Карава́джо

Содержание

БиографияРодился осенью 1573 года, предположительно 29 сентября в Ломбардии. Отец Фермо Меризи занимался строительным делом при дворе Франческо Сфорца маркиза да Караваджо. Помимо него в семье родилось еще три мальчика и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Микела́нджело Меризи де Карава́джо
(1573-1610)

Микела́нджело Меризи де Карава́джо(1573-1610)

Слайд 2Биография
Родился осенью 1573 года, предположительно 29 сентября в Ломбардии. Отец

Фермо Меризи занимался строительным делом при дворе Франческо Сфорца маркиза

да Караваджо. Помимо него в семье родилось еще три мальчика и девочка. До 4-5 лет жил в Милане (до эпидемии чумы), затем семья переехала обратно в Караваджо.
БиографияРодился осенью 1573 года, предположительно 29 сентября в Ломбардии. Отец Фермо Меризи занимался строительным делом при дворе

Слайд 3В 4 года остался без отца.
В 1584 г поступил в

ученики к миланскому живописцу Симону Петерцано (11 лет). Обещание сделать

из него за 5 лет самостоятельного живописца говорит о творческой зрелости юноши.
В 1890г. умирает мать, а в 1892г. дети разделяют имущество, Караваджо покидает родной город и отправляется в Рим.

В 4 года остался без отца.В 1584 г поступил в ученики к миланскому живописцу Симону Петерцано (11

Слайд 4На первом этапе своего творчества он занимался в основном натюрмортами
Корзина

с фруктами

На первом этапе своего творчества он занимался в основном натюрмортамиКорзина с фруктами

Слайд 5Юноша с корзиной фруктов
В этой картине прослеживается 3 особенности, отличающие

его работы от картин других художников:
Реалистическая трактовка традиционных сюжетов и

образов. Изображение реальных моделей.
Скрупулезность в изображении предметов.
Резкий падающий сверху свет
Юноша с корзиной фруктовВ этой картине прослеживается 3 особенности, отличающие его работы от картин других художников:Реалистическая трактовка

Слайд 6Маленький больной вакх
Бледность лица, заигрывающая улыбка юноши, наигранная серьезность говорит

о том, что художник всеми доступными средствами старается принизить возвышенные

идеалы и художественные традиции искусства Возрождения.
Перед нами не бог, а болезненный юноша, внешность примечательна, но он далеко не красавец . Если судить по белизне плеча, то скорее всего юноша носит одежду, что не свойственно античным богам.
Маленький больной вакхБледность лица, заигрывающая улыбка юноши, наигранная серьезность говорит о том, что художник всеми доступными средствами

Слайд 7Юноша, укушенный ящерицей

Юноша, укушенный ящерицей

Слайд 8Вакх

Вакх

Слайд 9Музыканты

Музыканты

Слайд 10Юноша, чистящий фрукт

Юноша, чистящий фрукт

Слайд 11Шулеры

Шулеры

Слайд 12Гадалка

Гадалка

Слайд 13Зрелое творчество с 1599 по 1606 представлены монументальными
по композиционному

решению полотна, обладающие исключительной
драматической силой, которая выражена мощным контрастом

света и тени,
выразительной простотой жестов, энергичной лепкой объемов и насыщенным
колоритом.

Мария Магдалина

Юдифь и Олоферн

Зрелое творчество с 1599 по 1606 представлены монументальными по композиционному решению полотна, обладающие исключительной драматической силой, которая

Слайд 14Отдых на пути в Египет

Отдых на пути в Египет

Слайд 15Жертвоприношение Авраама

Жертвоприношение Авраама

Слайд 16В евангельских сюжетах использовал своеобразный живописный прием :
Резкий поток

света выхватывает персонажей из темного пространства.
Призвание святого Матфея

В евангельских сюжетах использовал своеобразный живописный прием : Резкий поток света выхватывает персонажей из темного пространства.Призвание святого

Слайд 17Святой Матфей и ангел

Святой Матфей и ангел

Слайд 18Поцелуй Иуды

Поцелуй Иуды

Слайд 19Мученичество святого Матфея

Мученичество святого Матфея

Слайд 20Уверение Фомы

Уверение Фомы

Слайд 21Положение во гроб

Положение во гроб

Слайд 22Позднее творчество. Бегство.
Караваджо довольно часто ввязывался в ссоры, это привело

к тому что однажды он убил юношу иза известной куртизанки

Филлиде Меландрони, которую изобразил в картине «Святая Екатерина Александрийская»
Позднее творчество. Бегство.Караваджо довольно часто ввязывался в ссоры, это привело к тому что однажды он убил юношу

Слайд 23Усекновение головы Иоанна Предтечи

Усекновение головы Иоанна Предтечи

Слайд 24Смерть Марии

Смерть Марии

Слайд 25Давид с головой Голиафа

Давид с головой Голиафа

Слайд 26Давид

Давид

Слайд 27Вывод:
Караваджо – один из самых значительных и талантливых художников в

истории искусства, являясь основоположником реалистического направления живописи XVII века внес

в него демократизм, чувство материальности, эмоциональное напряжение. В дальнейшем стиль Караваджо и его последователей получил название «караваджизм».
Живопись возникла как реакция на маньеризм.
В 1630 году «караваджизм» почти прекратил существование, слившись с другими барочными тенденциями.
Вывод:Караваджо – один из самых значительных и талантливых художников в истории искусства, являясь основоположником реалистического направления живописи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика