Разделы презентаций


Основное содержание обучения в примерной программе представлено крупными

Содержание

Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:1. Числа и величины;Планирование учебного процесса по математике в начальной школеСчёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды.Представление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основное содержание обучения в примерной программе представлено крупными разделами:
1. Числа

и величины;
2. Арифметические действия;
3. Текстовые задачи;
4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры;
5.

Геометрические величины;
6. Работа с данными.

Планирование учебного процесса по математике в начальной школе

Основное содержание обучения в примерной программе представлено крупными разделами:1. Числа и величины;2. Арифметические действия;3. Текстовые задачи;4. Пространственные

Слайд 2Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:
1. Числа

и величины;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Счёт предметов.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды.
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:1. Числа и величины;Планирование учебного процесса по математике в

Слайд 3Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:
1. Числа

и величины;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Измерение величин;

сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).
Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:1. Числа и величины;Планирование учебного процесса по математике в

Слайд 4Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:
1. Числа

и величины;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Соотношения между

единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:1. Числа и величины;Планирование учебного процесса по математике в

Слайд 5Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:
2. Арифметические

действия;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Сложение, вычитание, умножение

и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения.
Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:2. Арифметические действия;Планирование учебного процесса по математике в начальной

Слайд 6Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:
2. Арифметические

действия;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Связь между сложением,

вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:2. Арифметические действия;Планирование учебного процесса по математике в начальной

Слайд 7Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:
2. Арифметические

действия;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Числовое выражение. Установление

порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.
Темы, которые должен усвоить выпускник начальной школы в разделе:2. Арифметические действия;Планирование учебного процесса по математике в начальной

Слайд 8Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
2. Арифметические

действия;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Использование свойств арифметических

действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:2. Арифметические действия;Планирование учебного процесса по математике в начальной

Слайд 9Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
2. Арифметические

действия;
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Алгоритмы письменного сложения,

вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:2. Арифметические действия;Планирование учебного процесса по математике в начальной

Слайд 10Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
3. Работа

с текстовыми задачами
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Решение

текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:3. Работа с текстовыми задачамиПланирование учебного процесса по математике

Слайд 11Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
3. Работа

с текстовыми задачами
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Зависимости

между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда;
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:3. Работа с текстовыми задачамиПланирование учебного процесса по математике

Слайд 12Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
3. Работа

с текстовыми задачами
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
количество

товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:3. Работа с текстовыми задачамиПланирование учебного процесса по математике

Слайд 13Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
3. Работа

с текстовыми задачами
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Задачи

на нахождение доли целого и целого по его доле.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:3. Работа с текстовыми задачамиПланирование учебного процесса по математике

Слайд 14Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
4. Пространственные

отношения. Геометрические фигуры
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Взаимное

расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:4. Пространственные отношения. Геометрические фигурыПланирование учебного процесса по математике

Слайд 15Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
4. Пространственные

отношения. Геометрические фигуры
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Распознавание

и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:4. Пространственные отношения. Геометрические фигурыПланирование учебного процесса по математике

Слайд 16Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
4. Пространственные

отношения. Геометрические фигуры
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Использование

чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:4. Пространственные отношения. Геометрические фигурыПланирование учебного процесса по математике

Слайд 17Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
5. Геометрические

величины
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Геометрические величины и

их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:5. Геометрические величиныПланирование учебного процесса по математике в начальной

Слайд 18Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
5. Геометрические

величины
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Площадь геометрической фигуры.

Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:5. Геометрические величиныПланирование учебного процесса по математике в начальной

Слайд 19Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
6. Работа

с данными
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Сбор и

представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:6. Работа с даннымиПланирование учебного процесса по математике в

Слайд 20Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
6. Работа

с данными
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Построение простейших

выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:6. Работа с даннымиПланирование учебного процесса по математике в

Слайд 21Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
6. Работа

с данными
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Составление конечной

последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:6. Работа с даннымиПланирование учебного процесса по математике в

Слайд 22Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:
6. Работа

с данными
Планирование учебного процесса по математике в начальной школе
Чтение и

заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Темы, которые должен продемонстрировать выпускник начальной школы в разделе:6. Работа с даннымиПланирование учебного процесса по математике в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика