Разделы презентаций


Практическая работа с линейкой

А). – Начерти линии и измерь их. - Пройдите за столы, возьмите лист бумаги, карандаш и линейку. Положите линейку на лист, прижмите её левой рукой и прочертите горизонтальную линию. Дети на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическая работа с линейкой
Выполнила студентка
Группы с(Д)о-17
Усеинова Инсаф

Практическая работа с линейкой Выполнила студенткаГруппы с(Д)о-17Усеинова Инсаф

Слайд 2А). – Начерти линии и измерь их. - Пройдите за

столы, возьмите лист бумаги, карандаш и линейку. Положите линейку на

лист, прижмите её левой рукой и прочертите горизонтальную линию. Дети на листе бумаги чертят линию. Воспитатель демонстрирует на доске горизонтальные линии.
А). – Начерти линии и измерь их. - Пройдите за столы, возьмите лист бумаги, карандаш и линейку.

Слайд 3- Внизу начертите с помощью линейки линию короче первой. Ниже

начертите линию длиннее первой и второй. У вас получились три

дорожки. - А как получить ровные столбики с помощью линейки? (Предложения детей).
- Внизу начертите с помощью линейки линию короче первой. Ниже начертите линию длиннее первой и второй. У

Слайд 4- Молодцы, нужно поставить линейку вертикально и начертить линии. Начертите

2 линии одинаковой длинны (Дети чертят) . - Ровные у

вас получились линии? Как можно узнать длину линии? (ответы детей: условной меркой, палочкой, линейкой). - Правильно, можно узнать с помощью делений и цифр на линейке. Воспитатель измеряет на доске начерченные линии.
- Молодцы, нужно поставить линейку вертикально и начертить линии. Начертите 2 линии одинаковой длинны (Дети чертят) .

Слайд 5- Измерять нужно с самого начала, совместив цифру 0 с

началом линии. Моя первая линия 8 сантиметров, а вторая -10.

Вот как мне помогла линейка начертить линии и измерить их. Предлагаю вам измерить свои начерченные линии. Дети измеряют линейками начерченные линии.
- Измерять нужно с самого начала, совместив цифру 0 с началом линии. Моя первая линия 8 сантиметров,

Слайд 6- Можно ли с помощью линейки начертить любую геометрическую фигуру?

(ответы детей: нет, с помощью линейки можно начертить только фигуры,

которые состоят из отрезков. Нельзя начертить овал и круг) Предлагаю проверить это.
- Можно ли с помощью линейки начертить любую геометрическую фигуру? (ответы детей: нет, с помощью линейки можно

Слайд 7Б). - С помощью линейки соединить точки на листе бумаги.

-При помощи линейки и простого карандаша соедините точки. (Воспитатель: помогает

детям соединить точки на листе.)
Б). - С помощью линейки соединить точки на листе бумаги. -При помощи линейки и простого карандаша соедините

Слайд 8Уточняю, какие фигуры начертили дети: - Какие у вас получились

фигуры? Назовите их. Ответы детей: треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция.

- Сколько их всего? А как можно ещё назвать эти фигуры? Ответы детей: — Это геометрически фигуры.
Уточняю, какие фигуры начертили дети: - Какие у вас получились фигуры? Назовите их. Ответы детей: треугольник, квадрат,

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика