Разделы презентаций


Правила перспективы

Содержание

ПЕЙЗАЖ (произошло от франц. paysage - страна, местность) – жанр изобразительного искусства а, в котором основным предметом изображения является природа. Название жанра распространяется на изображение естественной или преобразованной человеком природы, окружающей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВИЛА ЛИНЕЙНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ. 6 КЛАСС
Иван Айвазовский


«Бриг «Меркурий» после победы
Над

турецкими судами встречается
с русской эскадрой».

(1848 г.)
5klass.net

ПРАВИЛА ЛИНЕЙНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ. 6 КЛАССИван Айвазовский«Бриг «Меркурий» после победыНад турецкими судами встречается с русской эскадрой».

Слайд 2ПЕЙЗАЖ (произошло от франц. paysage - страна, местность) – жанр

изобразительного искусства а, в котором основным предметом изображения является природа. Название

жанра распространяется на изображение естественной или преобразованной человеком природы, окружающей среды, характерных ландшафтов, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников, всего богатства и разнообразия растительности.

Иван Иванович Шишкин


"Рожь"

ПЕЙЗАЖ (произошло от франц. paysage - страна, местность) – жанр изобразительного искусства а, в котором основным предметом

Слайд 3Как самостоятельный жанр пейзаж впервые появился в Китае (ок. 7 в.).

Китайские художники достигали в пейзаже исключительной одухотворённости и философской глубины.

На длинных горизонтальных или вертикальных шёлковых свитках они писали не виды природы, а целостный образ мироздания. Свое теоретическое обоснование метод получил в XVI веке в работах Леонардо да Винчи. Он обосновал принципы воздушной перспективы влияние воздушной среды на уменьшение четкости очертаний предметов и на изменение их цвета с удалением от наблюдателя.

Цинь-шань
(конец XII - первая половина XIII вв.), китайский живописец

Леонардо да Винчи
Этюд пейзажа 1473 года.
Рисунок пером. Уффици во Флоренции

Как самостоятельный жанр пейзаж впервые появился в Китае (ок. 7 в.). Китайские художники достигали в пейзаже исключительной одухотворённости

Слайд 4В западноевропейском искусстве пейзажный жанр оформился в Голландии в первой

пол. 17 в - голландский пейзаж. В нём как и во

всем искусстве этих лет, намечается тенденция к углублению эмоционального содержания, а в связи с этим повышается роль света и цвета в картине.

Якоб ван Рейсдал
(1628/1629-1682)

«Водопад в Норвегии»

(1660-начало 1670-х гг, холст, масло)

Государственный Эрмитаж

В западноевропейском искусстве пейзажный жанр оформился в Голландии в первой пол. 17 в - голландский пейзаж. В нём

Слайд 5Наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве называется
перспектива.
Линейная перспектива


изучает правила изображения объектов при помощи линий

Воздушная перспектива
изучает

правила изображения объектов в цвете

Перспектива четкости очертания формы предметов по мере удаления их в глубину пространства

Наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве называется перспектива.Линейная перспектива изучает правила изображения объектов при помощи линий

Слайд 6Линии схода - это линии, образующие края объекта с учетом

их удаленности от точки наблюдения и показывают положение объекта в

перспективе.
Точка схода - точка, в которой соединяются линии схода.
Линии схода - это линии, образующие края объекта с учетом их удаленности от точки наблюдения и показывают

Слайд 7Чем ближе, тем: теплее, ярче, контрастнее. Чем дальше, тем: холоднее,

бледнее, более размыто.
Владимир Орловский «Летний день». 1884 г.

Чем ближе, тем: теплее, ярче, контрастнее. Чем дальше, тем: холоднее, бледнее, более размыто.Владимир Орловский «Летний день». 1884

Слайд 8Необходимо запомнить, что все ближние предметы обладают контрастной,
сильной светотенью и

видятся объемными, все дальние – слабо выраженной светотенью и кажутся

плоскими. Для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние – плоско.

Эти законы используют в своей деятельности люди разных профессий. Архитекторы при проектировании будущих олимпийских объектов делают эскизы.

Необходимо запомнить, что все ближние предметы обладают контрастной,сильной светотенью и видятся объемными, все дальние – слабо выраженной

Слайд 9Рассмотрите изображения. Определите какой горизонт на изображении ?
Какие правила изображения

пространства использованы в чём они проявились?

Рассмотрите изображения. Определите какой горизонт на изображении ?Какие правила изображения пространства использованы в чём они проявились?

Слайд 10Имеритинская низменность.
Олимпийское строительство.

Имеритинская низменность.Олимпийское строительство.

Слайд 11Исаак Ильич Левитан
«Осенний день. Сокольники»

Исаак Ильич Левитан «Осенний день. Сокольники»

Слайд 12Практическая работа:
нарисовать в перспективе аллею к олимпийским объектам
Эффектный олимпийский стадион

это Большой ледовый дворец.

Площадь перед ним вымощена камнем. Крыша

стадиона будет представлять собой гигантский экран с движущимися изображениями.
Практическая работа:нарисовать в перспективе аллею к олимпийским объектамЭффектный олимпийский стадион это Большой ледовый дворец. Площадь перед ним

Слайд 13Крытый конькобежный центр Адлер-Арена.

В дальнейшем это сооружение предполагается использовать в

качестве выставочного центра.

Крытый конькобежный центр Адлер-Арена.В дальнейшем это сооружение предполагается использовать в качестве выставочного центра.

Слайд 14В преддверии Олимпиады-2014 в Сочи идёт подготовка к регулярному приёму

больших круизных лайнеров длиной более 250 метров. Крупные суда будут

совершать заходы в сочинский пассажирский порт в Центральном районе города практически круглый год.
В преддверии Олимпиады-2014 в Сочи идёт подготовка к регулярному приёму больших круизных лайнеров длиной более 250 метров.

Слайд 1615 февраля 2013г. в Керлинговом центре "Ледяной Куб" в Сочи

открылся Чемпионат мира по кёрлингу на колясках.

15 февраля 2013г. в Керлинговом центре

Слайд 17Неменская Л.А.Изобразительное искусство: искусство в жизни человека. 6 класс: учебник

общеобразовательных учреждений / под ред. Б.М. Неменского. - М.: Просвещение,

2008. - 176 с.
2. Учебно-методический комплекс «Изобразительное искусство» для основной школы. (методические материалы олимпийского образования для использования на уроках ИЗО)

3. Павлова О.В. «Изобразительное искусство.6 класс. Поурочные планы по программе под ред. Б.М. Неменского». Волгоград.Изд. «Учитель».
4. Энциклопедия современного учителя – М.; Издательство Астрель 2000 г.

Неменская Л.А.Изобразительное искусство: искусство в жизни человека. 6 класс: учебник общеобразовательных учреждений / под ред. Б.М. Неменского.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика