Разделы презентаций


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ЛЕКЦИЯ Customer development презентация, доклад

Содержание

Преждевременный рост – почему стартапы умираютЧто делать? – глубокое понимание клиентаCustomer DiscoveryLean CanvasПроблемные и решенческие интервьюТрекшн-картаСтруктура лекции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ЛЕКЦИЯ
«Customer development»

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОЛЕКЦИЯ «Customer development»

Слайд 2Преждевременный рост – почему стартапы умирают
Что делать? – глубокое понимание

клиента
Customer Discovery
Lean Canvas
Проблемные и решенческие интервью
Трекшн-карта
Структура лекции

Преждевременный рост – почему стартапы умираютЧто делать? – глубокое понимание клиентаCustomer DiscoveryLean CanvasПроблемные и решенческие интервьюТрекшн-картаСтруктура лекции

Слайд 3По исследованию Startup Genome/Compass 92% стартапов
не достигают 3-х летнего рубежа.

92%

стартапов умирают в течение 3-х лет
¾
из них погибают из-за
«преждевременного роста».
Почему?

По исследованию Startup Genome/Compass 92% стартаповне достигают 3-х летнего рубежа.92% стартапов умирают в течение 3-х лет¾из них

Слайд 4«Большинство стартапов провалилось, не потому, что у них был плохой

продукт, а потому, что этот продукт был никому не нужен».

Эрик Рис
«Большинство стартапов провалилось, не потому, что у них был плохой продукт, а потому, что этот продукт был

Слайд 5То же исследование показывает, что 80% успешных стартапов на начальном

этапе развития фокусируются
на нахождении проблемы своих пользователей,
а не на своем

продукте.

Что же делать?

То же исследование показывает, что 80% успешных стартапов на начальном этапе развития фокусируютсяна нахождении проблемы своих пользователей,а

Слайд 8Customer development (сокращенно – custdev) — это тестирование идеи или прототипа

будущего продукта на потенциальных потребителях.

Термин ввел в 1990-х годах

американский серийный предприниматель Стив Бланк.
В своей книге «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов» он сформулировал методику customer development, то есть клиентоориентированный подход к созданию бизнеса.
Согласно этой концепции продукт обязательно должен решать проблему клиента.
Сначала выявляется проблема, потом разрабатывается продукт, а не наоборот.
Customer development (сокращенно – custdev) — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Термин ввел

Слайд 9Важно понимать и решать реальные
проблемы своих клиентов.

Важно понимать и решать реальныепроблемы своих клиентов.

Слайд 115
Ценностное
предложе-
ние
Подтвер-
ждение
проблемы
Модели-
рование
экономики
MVP
Подтвер-
ждение
решения
Первая
продажа
Если не устраивает предоставляемая ценность
Customer Discovery

5Ценностноепредложе-ниеПодтвер-ждениепроблемыМодели-рованиеэкономикиMVPПодтвер-ждениерешенияПерваяпродажаЕсли не устраивает предоставляемая ценностьCustomer Discovery

Слайд 12Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)

Слайд 13Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
1

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)1

Слайд 14Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
2

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)2

Слайд 15Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
3

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)3

Слайд 16Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
4

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)4

Слайд 17Сформируйте перечень гипотез
Заполните Lean Canvas
Проранжируйте их
Выберите с какой начнем проверять
Определите,

что проверяем

Сформируйте перечень гипотезЗаполните Lean CanvasПроранжируйте ихВыберите с какой начнем проверятьОпределите, что проверяем

Слайд 18Проблемное интервью: выявляете есть ли проблема и определяете

цену ее решения для клиента
Решенческое интервью: определяете готов ли клиент

купить продукт с предлагаемой функциональностью

Основной инструмент – интервью

Проблемное интервью: выявляете есть ли проблема   и определяете цену ее решения для клиентаРешенческое интервью: определяете

Слайд 19Есть ли проблема?

Как клиент оценивает проблему?

Как он решает эту проблему

сейчас?

Насколько Клиентский сегмент
привлекателен для бизнеса?
Проблемное интервью

Есть ли проблема?Как клиент оценивает проблему?Как он решает эту проблему сейчас?Насколько Клиентский сегментпривлекателен для бизнеса?Проблемное интервью

Слайд 20Обозначение проблемы

Обозначение решения

Как клиент оценивает решение

Насколько решение ценно для клиента
и

готов ли он за него платить?
Решенческое интервью

Обозначение проблемыОбозначение решенияКак клиент оценивает решениеНасколько решение ценно для клиентаи готов ли он за него платить?Решенческое интервью

Слайд 21Разрабатываем сценарии

Решаем, «где брать» нашу ЦА

Фиксируем результаты (диктофон)

Анализируем полученные результаты
в

команде
Последовательность шагов

Разрабатываем сценарииРешаем, «где брать» нашу ЦАФиксируем результаты (диктофон)Анализируем полученные результатыв командеПоследовательность шагов

Слайд 22Подтвердить или опровергнуть гипотезу

Найти общие шаблоны поведения

Найти инсайды!

Улучшить свое понимание

того,
«как работает» ваш рынок
Что нужно получить в результате?

Подтвердить или опровергнуть гипотезуНайти общие шаблоны поведенияНайти инсайды!Улучшить свое понимание того,«как работает» ваш рынокЧто нужно получить в

Слайд 23Спрашивайте о прошлом, а не о будущем

Спрашивайте о прошлом, а не о будущем

Слайд 24Что вы думаете о нашей идее?

Вы бы купили продукт, который

решает эту проблему?

Сколько вы готовы заплатить за наше решение?
Плохие вопросы:

Что вы думаете о нашей идее?Вы бы купили продукт, который решает эту проблему?Сколько вы готовы заплатить за

Слайд 25Расскажите подробно о том, как вы сталкивались

с этой проблемой и как ее решили

Сколько

денег вы теряете из-за этой проблемы, есть ли у вас бюджет на это направление?

С кем бы вы порекомендовали мне пообщаться?

Хорошие вопросы:

Расскажите подробно о том, как вы сталкивались       с этой проблемой и

Слайд 26Приветствие (войдите в доверие)
Кто ваш собеседник
Проблема (о чем будет интервью)
Исследование

как думает клиент
Текущий рабочий процесс
Резюме (я вас правильно понял, что..?)
Благодарность

за время и контакты
Документирование результатов

Процесс интервью

Приветствие (войдите в доверие)Кто ваш собеседникПроблема (о чем будет интервью)Исследование как думает клиентТекущий рабочий процессРезюме (я вас

Слайд 27Прийти в место скопления клиентов
Спросить первых целевых клиентов
У друзей
У друзей

друзей
Facebook, LinkedIn
На сервисах типа youdo.com
Где взять контакты?

Прийти в место скопления клиентовСпросить первых целевых клиентовУ друзейУ друзей друзейFacebook, LinkedInНа сервисах типа youdo.comГде взять контакты?

Слайд 28Маленькие клиенты
чек до $500
Сколько интервью достаточно?
200 интервью
Средние клиенты
чек до $20000
50

интервью
Крупные
клиенты
чек >$20 000
10 интервью

Маленькие клиентычек до $500Сколько интервью достаточно?200 интервьюСредние клиентычек до $2000050 интервьюКрупныеклиентычек >$20 00010 интервью

Слайд 29Пока команда не общается с клиентом –
она коллективно галлюцинирует
о потребностях,

функциях и наличии клиентов.
Зачем так много?!

Пока команда не общается с клиентом –она коллективно галлюцинируето потребностях, функциях и наличии клиентов.Зачем так много?!

Слайд 30Боремся с галлюцинациями: H.A.D.I.
Hipothesis
Гипотезы, которые
будем проверять

Action
Действия, которые предпримем

Data
Полученная

бесценная информация

Insight
Результаты анализа
полученной информации
H
D
A
I

Боремся с галлюцинациями: H.A.D.I.HipothesisГипотезы, которыебудем проверятьAction Действия, которые предпримемData Полученная бесценная информацияInsight Результаты анализаполученной информацииHDAI

Слайд 31Структурируем работу

Структурируем работу

Слайд 32Самый важный инструмент предпринимателя

Самый важный инструмент предпринимателя

Слайд 33«GET OUT
OF THE BUILDING!»
– Стив Бланк

«GET OUTOF THE BUILDING!»– Стив Бланк

Слайд 34Выдвиньте три гипотезы о своих клиентских сегментах
и постройте для этих

трех гипотез карту бизнес-модели (или, если уже сделали это – используйте

его)
Составьте шаблон интервью
с каждым из клиентских сегментов.
Выберите один из клиентских сегментов
и сделайте с ним 50 интервью
Проанализируйте полученную информацию:
какие гипотезы были подтверждены,
какие опровергнуты, какие инсайты получили

Задание к следующему занятию

Выдвиньте три гипотезы о своих клиентских сегментахи постройте для этих трех гипотез карту бизнес-модели (или, если уже

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика