Разделы презентаций


Примерная основная образовательная программа как основа для составления рабочих

Содержание

Что такое образовательная программа? Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий , который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примерная основная образовательная программа как основа для составления рабочих программ

по предмету «Математика»

Примерная основная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по предмету «Математика»

Слайд 2Что такое образовательная программа? Образовательная программа - комплекс основных характеристик

образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий , который представлен

в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
Что такое образовательная программа?   Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты),

Слайд 3 Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную

деятельность…

Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность…

Слайд 4Рабочая программа разрабатывается на основе:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ

(ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в

Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897
Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
Рабочая программа разрабатывается на основе:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015)

Слайд 5Обсуждение ПООП

http://edu.crowdexpert.ru
Обсуждение ПООП

Слайд 6Сайт http://fgosreestr.ru

Сайт http://fgosreestr.ru

Слайд 7Как отбиралось содержание для ПООП •Фундаментальное ядро основного общего образования •Федеральный компонент

государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования России

от 05.03.2004г. № 1089 •Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897
Как отбиралось содержание для ПООП  •Фундаментальное ядро основного общего образования  •Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

Слайд 9СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.Целевой раздел примерной

основной образовательной программы основного общего образования.
2.Содержательный раздел примерной основной образовательной

программы основного общего образования.
3.Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования.
СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования.

Слайд 10На основе примерной образовательной программы образовательная организация может самостоятельно
определить сроки

и объем часов на освоение рабочей программы;
выстроить последовательность изучения учебного

материала и распределяет его по годам (классам) обучения;
скорректировать объем учебного материала;
создать рабочие программы по математике.
На основе примерной образовательной программы образовательная организация может самостоятельноопределить сроки и объем часов на освоение рабочей программы;выстроить

Слайд 11Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку,

в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом

специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета;
3) описание места учебного предмета в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
5) содержание учебного предмета;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета.
Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего

Слайд 121. Пояснительная записка Как общие цели основного общего образования конкретизируются в

целях конкретного предмета с учетом его специфики? Источник: - ПООП, раздел 1.

1. Пояснительная записка  Как общие цели основного общего образования конкретизируются в целях конкретного предмета с учетом

Слайд 132. Общая характеристика предмета
В чем его специфика?
Что должно обеспечить

изучение данной предметной области?
Источники: - ФГОС ООО, ст. 11; - ПООП, раздел

2.2.
2. Общая характеристика предметаВ чем его специфика? Что должно обеспечить изучение данной предметной области? Источники: 	- ФГОС

Слайд 143. Место в учебном плане Когда начинают изучать предмет?
Сколько времени отводится

на изучение данного предмета?
В какую образовательную область входит предмет?
Какие другие

предметы связаны с данным предметом?
Определяется коллегиально. Источник: - ООП образовательной организации.
3. Место в учебном плане  Когда начинают изучать предмет?Сколько времени отводится на изучение данного предмета?В какую

Слайд 154. Личностные, метапредметные и предметные результаты Источники: - ФГОС ООО, ст. 11; -

ПООП, раздел 1.2.3, стр.13-16– личностные результаты; - ПООП, раздел 1.2.4, стр.16-27

– метапредметные результаты; - ПООП, раздел 1.2.5.8, стр.77 – предметные результаты.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты  Источники: - ФГОС ООО, ст. 11; - ПООП, раздел 1.2.3,

Слайд 164. Личностные, метапредметные и предметные результаты Различие в формулировках: - «научится» -

результат выходит на итоговую аттестацию; - «получит возможность научиться» (курсив)

- даёт возможность для расширения получаемых знаний в рамках предметной области.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты  Различие в формулировках: - «научится» - результат выходит на итоговую

Слайд 174. Личностные, метапредметные и предметные результаты
В предметных результатах добавлен блок:
«в

повседневной жизни и при изучении других предметов»
Пример:
Наглядная геометрия → Измерения

и вычисления
• вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
• выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

4. Личностные, метапредметные и предметные результатыВ предметных результатах добавлен блок:«в повседневной жизни и при изучении других предметов»Пример:Наглядная

Слайд 18Предметные результаты. 5-6 классы. Тема «Числа»

Предметные результаты. 5-6 классы. Тема «Числа»

Слайд 19Предметные результаты. 7-9 классы.
Выпускник научится в 7-9 классах (для

использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования

на базовом уровне) – 1 уровень
Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях – 2 уровень
Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне – 3 уровень
Предметные результаты. 7-9 классы.  Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения

Слайд 20Предметные результаты. 7-9 классы. Тема «Уравнения и неравенства»

Предметные результаты. 7-9 классы. Тема «Уравнения и неравенства»

Слайд 215. Содержание предмета Основной источник: ПООП – раздел 2.2.2 «Основное содержание учебных

предметов на уровне основного общего образования».
Содержание предмета представлено в пункте

2.2.2.8, стр. 342 – 370.
5. 	Содержание предмета Основной источник: ПООП – раздел 2.2.2 «Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего

Слайд 22Элементы содержания выделенные курсивом, дают возможность углубленного изучения предмета и

позволяют создавать часть, формируемую участниками образовательных отношений
Линейное уравнение с параметром.

Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.
Квадратные уравнения с параметром.
Системы линейных уравнений с параметром.
Представление об асимптотах.
Сходящаяся геометрическая прогрессия.
Комбинации движений на плоскости и их свойства.
Элементы содержания выделенные курсивом, дают возможность углубленного изучения предмета и позволяют создавать часть, формируемую участниками образовательных отношенийЛинейное

Слайд 23 6.Тематическое планирование
названия изучаемых тем;
количество часов для каждой темы;
основные виды

деятельности обучающихся.

6.Тематическое планированиеназвания изучаемых тем;количество часов для каждой темы;основные виды деятельности обучающихся.

Слайд 24 6.Тематическое планирование
Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность изучения учебного материала

и количество часов на изучение того или иного раздела программы

по предмету.
6.Тематическое планированиеОбразовательная организация самостоятельно определяет последовательность изучения учебного материала и количество часов на изучение того или

Слайд 25 7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Организации, осуществляющие образовательную деятельность выбирают:
1)

учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников…;
2) учебные пособия,

выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечениеОрганизации, осуществляющие образовательную деятельность выбирают:1) учебники из числа входящих в федеральный перечень

Слайд 26 7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Источник: - приказ Минобрнауки РФ от

31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня

учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечениеИсточник: - приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253

Слайд 27 8. Планируемые результаты
Основание: - письмо Минобрнауки РФ от 07 августа

2015 года № 08-1228 «Методические рекомендации по вопросам введения федерального

государственного образовательного стандарта основного общего образования».
8. Планируемые результаты Основание: - письмо Минобрнауки РФ от 07 августа 2015 года № 08-1228 «Методические

Слайд 28
http://edu.crowdexpert.ru
http://минобрнауки.рф
http://fgosreestr.ru/

http://mosmetod.ru

http://edu.crowdexpert.ru http://минобрнауки.рф  http://fgosreestr.ru/ http://mosmetod.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика