При включении таких обучающихся в среду массовой школы очень важно быть терпеливыми и не торопить события!
создание максимально проработанной смысловой структуры действий, то есть ребенку необходимо дать понять для чего делается то-то и то-то (обязательно связать последовательность действий и их смысл);
«Индивидуальный режим дня »
«Индивидуальный режим дня »
Повторяемость действий в расписании создает ощущение безопасности, защищенности, что позволяет избегать срывов, аффективного поведения.
«Индивидуальный режим дня »
Это могут быть карточки с названием предметов и режимных моментов, по которым обучающиеся смогут понять, что произойдет позже.
Учителю важно помнить, что весь учебный материал должен подкрепляться визуальным рядом, а также выполнением практических заданий. Применение наглядности оправдано при преподнесении любого учебного материала.
Трудность понимания устной и письменной речи, а так же буквальность интерпретаций может приводить к искаженному восприятию обучающимися услышанного и прочитанного, поэтому на уроке рекомендуется:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть