Разделы презентаций


Шекснинский филиал БПОУ ВО Череповецкий многопрофильный колледж Выпускная

Конкурентоспособностьэто способность превзойти соперника по аналогичным показателям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шекснинский филиал БПОУ ВО «Череповецкий многопрофильный колледж» Выпускная квалификационная работа на

тему «Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности торгового предприятия «Продукты» Шекснинского

РПС»







Студентки 392 группы: Николаевой М.А. Руководитель: Стиранец Т.Н.



Шексна
2018







Шекснинский филиал  БПОУ ВО «Череповецкий многопрофильный колледж»   Выпускная квалификационная работа  на тему «Разработка

Слайд 2Конкурентоспособность
это способность превзойти соперника по аналогичным показателям

Конкурентоспособностьэто способность превзойти соперника по аналогичным показателям

Слайд 3Цель

Цель

Слайд 4Краткая характеристика магазина «Продукты»
Магазин «Продукты» Шекснинского Районного потребительского союза расположен

в п. Подгорный, датой его открытия считается 20 апреля 2004

года.
Общая площадь магазина составляет 450 кв. м., в том числе торговый зал – 330 кв. м. и подсобное помещение - 120 кв. м.
Магазином заведует Изотова Валентина Владимировна.
Краткая характеристика  магазина «Продукты»Магазин «Продукты» Шекснинского Районного потребительского союза расположен в п. Подгорный, датой его открытия

Слайд 5Ассортимент товаров

Ассортимент товаров

Слайд 6Структура управления магазином и персонал

Структура управления магазином и персонал

Слайд 7Основные поставщики

Основные поставщики

Слайд 8Торговое оборудование магазина «Продукты»

Торговое оборудование магазина «Продукты»

Слайд 9Анализ основных экономических показателей магазина «Продукты»

Анализ основных экономических показателей магазина «Продукты»

Слайд 10Анализ конкурентоспособности магазина «Продукты» Шекснинский Районный потребительский союз.

Анализ конкурентоспособности магазина «Продукты» Шекснинский Районный потребительский союз.

Слайд 12Обобщающая SWOT-матрица магазина «Продукты»

Обобщающая SWOT-матрица магазина «Продукты»

Слайд 13 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ».

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика