Разделы презентаций


Структура проекта

Содержание

Объект исследования – Что необходимо изучить?Объектом исследования является часть объективно существующей реальности (процесс или явление), на которую направлено исследование.Объектами исследования могут быть:ПроцессыИдеиМетоды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура проекта

Структура проекта

Слайд 2Объект исследования – Что необходимо изучить?
Объектом исследования является часть объективно

существующей реальности (процесс или явление), на которую направлено исследование.
Объектами исследования

могут быть:
Процессы
Идеи
Методы
Объект исследования –  Что необходимо изучить?Объектом исследования является часть объективно существующей реальности (процесс или явление), на

Слайд 3Предмет исследования – По каким «углом зрения» рассматривается объект?
В рамках

одного исследования рассмотреть объект исследования во всей полноте его аспектов

и проявлений невозможно.
Необходимо выделить предмет исследования - определенный «угол зрения», аспект рассмотрения объекта, отвечающий на вопрос «что именно нас интересует в объекте?».
Предмет исследования –  По каким «углом зрения» рассматривается объект?В рамках одного исследования рассмотреть объект исследования во

Слайд 4Пример выделения объекта и предмета исследования
Предположим, что еще ничего не

известно о рентгеновском излучении и выберем его в качестве объекта

исследования, которое будет проводиться группой ученых:
физиков,
биологов,
врачей
инженеров-конструкторов
Пример выделения объекта и предмета исследованияПредположим, что еще ничего не известно о рентгеновском излучении и выберем его

Слайд 5Объект исследования (что мы изучаем?) – рентгеновское излучение
Определить возможные предметы

исследования (что нас интересует в объекте, под каким «углом зрения»

мы будем его рассматривать?), выделенные представителями различных наук.
Объект исследования (что мы изучаем?) – рентгеновское излучениеОпределить возможные предметы исследования (что нас интересует в объекте, под

Слайд 6Сопоставление сущностных характеристик объекта и предмета исследования:
объект и предмет соотносятся

как общее и частное;
один и тот же объект может быть

предметом разных исследований;
предмет находится в границах объекта исследования;
предмет определяет тему исследования (формулировка предмета близка к теме исследования и может с ней совпадать).
Сопоставление сущностных характеристик объекта и предмета исследования:объект и предмет соотносятся как общее и частное;один и тот же

Слайд 7Цель (цели) проекта – Что мы получим в результате проекта?
Конкретная

формулировка цели возникает из проблемы и является «прообразом» проектного продукта.


Цель (цели) проекта – Что мы получим в результате проекта?Конкретная формулировка цели возникает из проблемы и является

Слайд 8Перечень возможных продуктов проектной деятельности:
анализ данных экологического, социологического, психологического и

др. исследований;
статья, публикация;
учебное пособие;
бизнес-план;
дизайнерское решение оформления кабинета и др.;
видеофильм, видеоклип;

мультимедийный продукт;
сценарий праздника, фестиваля, игры;
карта, коллекция, атлас;
макет, модель;
чертеж и др.
Перечень возможных продуктов проектной деятельности:анализ данных экологического, социологического, психологического и др. исследований;статья, публикация;учебное пособие;бизнес-план;дизайнерское решение оформления кабинета

Слайд 9Таким образом, целью проекта является создание (разработка, оформление, изготовление, конструирование

и т.д.) проектного продукта, наличие (или отсутствие) которого легко проверить.

Таким образом, целью проекта является создание (разработка, оформление, изготовление, конструирование и т.д.) проектного продукта, наличие (или отсутствие)

Слайд 10Задачи проекта – Что необходимо сделать для достижения цели проекта?
Задачи

служат средством реализации цели и формулируются в виде конкретных требований,

предъявляемых к анализу и решению сформулированной проблемы.
Задачи проекта могут быть условно разделены на основные и дополнительные. Основные предполагают поиск ответа на центральный вопрос: каковы пути и средства достижения поставленной цели?
Дополнительные задачи помогают выяснить сопутствующие главной проблеме обстоятельства, факторы, причины.
Задачи проекта – Что необходимо сделать для достижения цели проекта?Задачи служат средством реализации цели и формулируются в

Слайд 11проблема - цель — задачи
проблема — предстоит празднование юбилея школы,

однако в школьном музее почти нет материалов об истории ее

создания, сведений о первых педагогах и учащихся и др.
цель — сбор материалов об истории школы и создание музейной экспозиции.
проблема - цель — задачипроблема — предстоит празднование юбилея школы, однако в школьном музее почти нет материалов

Слайд 12проблема - цель — задачи
задачи:
организовать поисковую деятельность учащихся и педагогов

по сбору материалов для школьного музея;
приобрести необходимое оборудование и материалы;
создать

музейную экспозицию, посвященную юбилею школы;
организовать проведение праздничных мероприятий,
посвященных юбилею
проблема - цель — задачизадачи:организовать поисковую деятельность учащихся и педагогов по сбору материалов для школьного музея;приобрести необходимое

Слайд 13Цель принято формулировать в существительной форме (разработка, организация, создание и

т.д.),
Задачи - в форме глагола (проанализировать, выявить, разработать, организовать,

обеспечить и др.).
Цель принято формулировать в существительной форме (разработка, организация, создание и т.д.), Задачи - в форме глагола (проанализировать,

Слайд 14Гипотеза исследования – Что будет, если…?
Гипотеза (от греч. hypothesis –

основание, предположение) представляет собой «научно обоснованное предположение о закономерной (причинной)

связи явлений; один из методов познания; форма развития науки».
Обоснованность выдвинутой гипотезы (доказательного предположения) проверяется в ходе реализации проекта.
Гипотеза исследования – Что будет, если…?Гипотеза (от греч. hypothesis – основание, предположение) представляет собой «научно обоснованное предположение

Слайд 15Проект «Организация школьных перемен»
Организация школьных перемен обеспечит активный отдых младших школьников

Активный

отдых детей на специально организованных педагогами переменах обеспечит снижение утомляемости

младшего школьниками
Проект «Организация школьных перемен»Организация школьных перемен обеспечит активный отдых младших школьниковАктивный отдых детей на специально организованных педагогами

Слайд 16Влияние татаро-монгольского ига на экономическое развитие России
татаро-монгольское иго способствовало росту

экономики России

татаро-монгольское иго способствовало упадку экономики России

Влияние татаро-монгольского ига на экономическое развитие Россиитатаро-монгольское иго способствовало росту экономики Россиитатаро-монгольское иго способствовало упадку экономики России

Слайд 17Ожидаемые результаты - Какие изменения произойдут в результате реализации проекта?
Ожидаемые

результаты связаны с целью проекта, но их не следует отождествлять.

Цель проекта реализуется в виде продукта проектной деятельности, а результаты отражаются в позитивных изменениях, происшедших в людях, образующих целевую группу.
Ожидаемые результаты - Какие изменения произойдут в результате реализации проекта?Ожидаемые результаты связаны с целью проекта, но их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика