Разделы презентаций


Тема 2.1. Общие сведения о двигателях внутреннего сгорания. Принцип работы

Принцип работы двухтактного дизеляРо – атмосферное давление, Рс – максимальное давление цикла, Рz – давление конца сжатияРо – давление конца сжатия, Рс - атмосферное давление, Рz – максимальное давление циклаРо –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2.1. Общие сведения о двигателях внутреннего сгорания. Принцип работы двухтактного

дизеля
Принцип работы
4-хтактного дизеля;
Дизельный двигатель.
в отличии от бензиновых

ДВС
сжигание топлива в нем происходит
благодаря сильному сжатию.
В момент сжатия происходит
впрыск топлива, которое благодаря
высокому давлению и как следствие высокой температуре сгорает.

«Повторение мать учения
ОПРОС отец учения» «Я»

Тема 2.1. Общие сведения о двигателях внутреннего сгорания. Принцип работы двухтактного дизеля Принцип работы 4-хтактного дизеля;Дизельный двигатель.

Слайд 2Принцип работы двухтактного дизеля
Ро – атмосферное давление, Рс – максимальное

давление цикла, Рz – давление конца сжатия
Ро – давление конца

сжатия, Рс - атмосферное давление, Рz – максимальное давление цикла
Ро – атмосферное давление, Рс – давление конца сжатия, Рz – максимальное давление цикла

Линия горения при постоянном объеме
Линия сжатия
Линия расширения
Линия горения при постоянном давлении
Линия впуска
Линия свободного выпуска
Линия принужденного выпуска

Z׳Z – это…

Выберите правильный ответ

Теоретическая диаграмма 4-х тактного дизеля

Принцип работы двухтактного дизеляРо – атмосферное давление, Рс – максимальное давление цикла, Рz – давление конца сжатияРо

Слайд 3Принцип работы двухтактного дизеля
Линия горения при постоянном объеме
Линия сжатия
Линия расширения
Линия

горения при постоянном давлении
Линия впуска
Линия свободного выпуска
Линия принужденного выпуска

Теоретическая диаграмма

4-х тактного дизеля

Zb – это…

Линия горения при постоянном объеме
Линия сжатия
Линия расширения
Линия горения при постоянном давлении
Линия впуска
Линия свободного выпуска
Линия принужденного выпуска

r׳r – это…

Принцип работы двухтактного дизеляЛиния горения при постоянном объемеЛиния сжатияЛиния расширенияЛиния горения при постоянном давленииЛиния впускаЛиния свободного выпускаЛиния

Слайд 4Принцип работы двухтактного дизеля
Выберите правильный ответ
Теоретическая диаграмма 4-х тактного дизеля
Vc

– полный объем цилиндра, Vs – рабочий объем, Va –

объем камеры сжатия
Vc – рабочий объем, Vs –полный объем цилиндра, Va – объем камеры сжатия
Vc –объем камеры сжатия, Vs – рабочий объем, Va – полный объем цилиндра

a׳a – это…

Линия горения при постоянном объеме
Линия сжатия
Линия расширения
Линия горения при постоянном давлении
Линия впуска
Линия свободного выпуска
Линия принужденного выпуска

Принцип работы двухтактного дизеляВыберите правильный ответТеоретическая диаграмма 4-х тактного дизеляVc – полный объем цилиндра, Vs – рабочий

Слайд 5Принцип работы двухтактного дизеля
CZ׳ – это…
формула степени сжатия
Теоретическая диаграмма 4-х

тактного дизеля
Линия горения при постоянном объеме
Линия сжатия
Линия расширения
Линия горения при

постоянном давлении
Линия впуска
Линия свободного выпуска
Линия принужденного выпуска

Отношение полного объёма цилиндра к объёму пространства сжатия называется степенью сжатия.
Е = Va/Vc

Принцип работы двухтактного дизеляCZ׳ – это…формула степени сжатияТеоретическая диаграмма 4-х тактного дизеляЛиния горения при постоянном объемеЛиния сжатияЛиния

Слайд 6
В простейшем варианте двухтактный дизель не имеет

впускных и выпускных клапанов. Вместо них цилиндр снабжён впускными и

выпускными окнами. Так как давление в цилиндре двухтактного двигателя бывает всегда выше атмосферного, воздух находится в ресивере под давлением 120-150 кПа или 1,2-1,5 кгс/см2. Этот воздух называется продувочным, поступая в цилиндр, он вытесняет отработанный газ, т.е. продувает, данный термин применяется и к окнам (продувочные окна), ресиверу (ресивер продувочного воздуха, к насосу подающему воздух в ресивер (продувочный насос) рабочий цикл происходит за 2 хода поршня, он включает в себя 2 такта – поэтому называется
2-х тактным.
.

 

Принцип работы двухтактного дизеля

В простейшем варианте двухтактный дизель не имеет впускных и выпускных клапанов. Вместо них цилиндр

Слайд 7 Принцип работы двухтактного дизеля

Теоретическая индикаторная

диаграмма.
В двухтактном цикле различают большее количество характерных объёмов, чем в

четырёхтактном. Общими являются
понятия:
Vc – объём пространства (камеры сжатия);
Vs – рабочий объём цилиндра;
Va- полный объём цилиндра
Характерными только для двухтактного
цикла будут:
Vh – потерянный объём части хода поршня (он соответствует высоте выпускных окон).





Линия сжатия (ас).
Линия сгорания при постоянном объёме (сz´).
Линия сгорания при постоянном давлении (z´z)

Принцип работы двухтактного дизеляТеоретическая индикаторная диаграмма.В двухтактном цикле различают большее количество характерных

Слайд 8 Принцип работы двухтактного дизеля

Принцип работы двухтактного дизеля

Слайд 9 Принцип работы двухтактного дизеля
Степень сжатия

Е; давление конца сжатия Рс и сгорания Pz имеют те

же величины что и 4-хтактного двигателя. Линия расширения рабочего газа (zb)
Линия свободного выпуска (ba) .
Линия продувки (е а´е).Линия продолжения выпуска (е а). За время изменения объёма на величину Vh происходят процессы газообмена; выпуск, продувка. Из диаграммы видно, что в любой момент рабочего цикла, давление в цилиндре 2-х тактного двигателя выше давления Ро окружающей среды.
Принцип работы двухтактного дизеляСтепень сжатия Е; давление конца сжатия Рс и сгорания

Слайд 10 Принцип работы двухтактного дизеля

Качественные особенности двухтактных двигателей.
Частота циклов в цилиндре двухтактного двигателя

в двое больше чем у четырёхтактного: у первого цикл совершается за один оборот вала, у второго – за два. Это значит, что при тех же размерах поршня (h) – хода поршня при равной частоте вращения двухтактный двигатель должен развивать мощность вдвое большую,
чем четырёхтактный но из-за так
называемой потерянной работы
газа развивает мощность в 1,7-1,8
раза больше четырёхтактного.


Если сравнить двигатели
одинаковой мощности, то
двухтактный будет гораздо
меньше.
Принцип работы двухтактного дизеля   Качественные особенности двухтактных двигателей.Частота циклов в

Слайд 11 Принцип работы двухтактного дизеля
Устройство двухтактного

двигателя с продувкой через окна значительно проще, так как отсутствует

механизм газораспределения.
Принцип работы двухтактного дизеляУстройство двухтактного двигателя с продувкой через окна значительно проще,

Слайд 12 Принцип работы двухтактного дизеля
Чтобы уменьшить

массу тихоходных двигателей большей мощности их чаще строят двухтактными.

Принцип работы двухтактного дизеляЧтобы уменьшить массу тихоходных двигателей большей мощности их чаще

Слайд 13
Принцип работы двухтактного дизеля

Принцип работы двухтактного дизеля

Слайд 14
Принцип работы двухтактного дизеля

Принцип работы двухтактного дизеля

Слайд 15
Принцип работы двухтактного дизеля

Принцип работы двухтактного дизеля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика