Разделы презентаций


Тема урока : Многочлены Тип урока : урок-обобщение пройденного материала. Цель

Устная работа1. Соотнесите многочлен с его степенью12а2b – 18ab2 – 30ab33аx – 6ax2 + 9a2x4x6y3 + 2x2y2 + x17a4 + 8a5 + 3a – a32a5a2 + a2 + a3 –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Многочлены
Тип урока:
урок-обобщение пройденного материала.
Цель урока:
повторить сложение и вычитание

многочленов, вынесение общего множителя за скобки, приведение многочлена к стандартному

виду.
Тема урока:МногочленыТип урока:урок-обобщение пройденного материала. Цель урока:повторить сложение и вычитание многочленов, вынесение общего множителя за скобки, приведение

Слайд 2Устная работа
1. Соотнесите многочлен с его степенью
12а2b – 18ab2 –

30ab3
3аx – 6ax2 + 9a2x
4x6y3 + 2x2y2 + x
17a4 +

8a5 + 3a – a3

2a5a2 + a2 + a3 – 3a2

5

7

4

3

9

Устная работа1. Соотнесите многочлен  с его степенью12а2b – 18ab2 – 30ab33аx – 6ax2 + 9a2x4x6y3 +

Слайд 3Устная работа
2. Выберите многочлены, записанные в стандартном виде:
12а2b – 18ab2

– 30ab3
3аx – 6ax + 9a2x
4x6y3 + 2x2y2 + x
17a4

+ 8a5 + 3a – a3

2a5a2 + a2 + a3 – 3a2

Устная работа2. Выберите многочлены, записанные в стандартном виде:12а2b – 18ab2 – 30ab33аx – 6ax + 9a2x4x6y3 +

Слайд 4Работа в тетрадях
№ 824
а) x40 – x20 =


б) y24 + y8 =
в) а20 – а10 +

а5 =

г) b60 + b40 – b20 =

x20(х20 – 1)

y8(y16 + 1)

a5(a15 – a5 + 1)

b20(b40 + b20 – 1)

Работа в тетрадях№ 824а) x40 – x20 =   б) y24 + y8 = в) а20

Слайд 5Самостоятельная работа
1 вариант
1. Представьте в виде многочлена:
(3y2

+ 5y – 1)y – y2(2y + 1)
2 вариант
x(2х2 –

3х + 4) – х2(3х – 1)

2. Разложите на множители:

4m3 – 5m2 + m

-5x3 – 3x2 – x

3. Решите уравнение:

1,5х(3 + 2х) = 3х(х + 1) – 30

3х(2х – 1) – 6х(7 + х) = 90

Самостоятельная работа1 вариант1. Представьте в виде многочлена:   (3y2 + 5y – 1)y – y2(2y +

Слайд 6Проверим результат!
1 вариант
1. Представьте в виде многочлена:
(3y2

+ 5y – 1)y – y2(2y + 1) =
3y3

+ 5y2 – y – 2y3 – y2 = y3 + 4y2 – y

2 вариант

x(2х2 – 3х + 4) – х2(3х – 1) =
2x3 – 3x2 + 4x – 3x3 + x2 = -x3 – 2x2 + 4x

Правильно выполненное задание: +. Неправильно выполненное задание: – .

Проверим результат!1 вариант1. Представьте в виде многочлена:   (3y2 + 5y – 1)y – y2(2y +

Слайд 7Проверим результат!
1 вариант
2. Разложите на множители:
4m3 –

5m2 + m =
m(4m2 – 5m + 1)
2

вариант

-5x3 – 3x2 – x =
x(-5x2 – 3x – 1)

Правильно выполненное задание: +. Неправильно выполненное задание: – .

Проверим результат!1 вариант2. Разложите на множители:   4m3 – 5m2 + m = m(4m2 – 5m

Слайд 8Проверим результат!
1 вариант
3. Решите уравнение:
2 вариант
3х(2х –

1) – 6х(7 + х) = 90
6х2 – 3х –

42х – 6х2 = 90
45х = 90
х = - 2

1,5х(3 + 2х) = 3х(х + 1) – 30
4,5 х + 3х2 = 3х2 + 3х – 30
4,5х + 3х2 – 3х2 – 3х = - 30
1,5х = - 30
х = - 20

Проверим результат!1 вариант3. Решите уравнение:   2 вариант3х(2х – 1) – 6х(7 + х) = 906х2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика