Разделы презентаций


Тема VI. ПЛАНИРОВАНИЕ И НАЙМ ПЕРСОНАЛА

Понятие «маркетинг персонала», его функции Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема VI. ПЛАНИРОВАНИЕ И НАЙМ ПЕРСОНАЛА

План

Маркетинг персонала.
Кадровое планирование.
Комплексный подход к отбору

персонала.
Методы подбора и отбора персонала.
Оценка эффективности процесса поиска и подбора

кадров.
Работа с персоналом после приема.
Правовые основы сокращения (увольнения) персонала.

Тема VI. ПЛАНИРОВАНИЕ И НАЙМ ПЕРСОНАЛАПланМаркетинг персонала.Кадровое планирование.Комплексный подход к отбору персонала.Методы подбора и отбора персонала.Оценка эффективности

Слайд 2 Понятие «маркетинг персонала», его функции
Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности,

направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг персонала трактует

рабочее место как продукт, который продается на рынке труда.
Функции маркетинга:
1. информационная,
2. коммуникационная.

Понятие «маркетинг персонала», его функции Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации

Слайд 3 Требования к персоналу

Требования к персоналу

Слайд 4 Внешние факторы среды организации

Внешние факторы среды организации

Слайд 5 Внутренние факторы среды организации

Внутренние факторы среды организации

Слайд 6 Направления анализа внутреннего рынка труда

Направления анализа внутреннего рынка труда

Слайд 7Цели кадрового планирования
получить и удержать людей нужного качества и

в нужном количестве;
наилучшим образом использовать потенциал своего персонала;
предвидеть проблемы,

возникающие из-за возможного избытка или нехватки персонала.
Цели кадрового планирования получить и удержать людей нужного качества и в нужном количестве; наилучшим образом использовать потенциал

Слайд 8Задачи кадрового планирования
качественное планирование потребностей в персонале определяет способности и

знания, которыми должен обладать каждый сотрудник, чтобы соответствовать занимаемому им

рабочему месту и правильно выполнять обусловленные данным местом задания;
количественное планирование потребностей в персонале определяет число сотрудников по категориям персонала, которые задействованы для выполнения четко определенных заданий;
разработка процедуры кадрового планирования, согласованной с другими его видами;
проведение в жизнь решений, способствующих успешному осуществлению стратегии организации,
содействие организации в выявлении главных кадровых проблем и потребностей при стратегическом планировании,
улучшение обмена информацией по персоналу между всеми подразделениями организации.

Задачи кадрового планированиякачественное планирование потребностей в персонале определяет способности и знания, которыми должен обладать каждый сотрудник, чтобы

Слайд 9Методы кадрового планирования
Балансовые методы (основываются на взаимной увязке ресурсов, которыми

располагает организация, и потребностей в них в рамках планового периода);
Нормативный

метод (состоит в том, что в основу плановых заданий на определенный период кладутся нормы затрат различных ресурсов на единицу продукции);
Математико-статистические методы (сводятся к оптимизационным расчетам на основе различного рода моделей).
Методы кадрового планированияБалансовые методы (основываются на взаимной увязке ресурсов, которыми располагает организация, и потребностей в них в

Слайд 10Сравнение подходов к подбору персонала

Сравнение подходов к подбору персонала

Слайд 11 Источники привлечения персонала

Источники привлечения персонала

Слайд 12 Пассивные методы привлечения персонала

Пассивные методы привлечения персонала

Слайд 13 Активные методы привлечения персонала

Активные методы привлечения персонала

Слайд 14 Методы отбора персонала

Методы отбора персонала

Слайд 15 Количественные показатели эффективности процесса поиска и подбора кадров
уровень текучести

кадров, особенно среди новых работников;
доля работников, не прошедших

испытательный срок, от общего числа принятых на работу;
финансовые затраты на обеспечение процесса поиска и отбора кадров;
уровень нарушений трудовой дисциплины среди новых работников (прогулы, не согласованные с руководством опоздания, отсутствие на рабочем месте и т.п.);
уровень брака и ошибок, допускаемых новыми работниками;
частота поломок оборудования;
количество жалоб со стороны клиентов, потребителей, поставщиков по вине новых работников;
эффективность использования необходимых материалов, комплектующих;
уровень производственного травматизма среди новых работников.
Количественные показатели эффективности процесса поиска и подбора кадров  уровень текучести кадров, особенно среди новых работников;

Слайд 16Причины высвобождения персонала персонала

Причины высвобождения персонала персонала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика