Разделы презентаций


Толстоногова Анжела Александровна учитель-логопед высшей квалификационной

Содержание

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Приказ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Толстоногова Анжела Александровна учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №

43 руководитель городского методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных организаций г. Хабаровска
Планирование
и

реализация
аттестационных
процедур в
индивидуальном
маршруте профессионального развития молодого педагога
в образовательной организации
Толстоногова Анжела Александровна  учитель-логопед  высшей квалификационной категории  МБОУ СОШ № 43 руководитель городского

Слайд 2О порядке аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений



Приказ министерства образования и науки РФ

от 07.04.2014. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

О порядке аттестации педагогических работников государственных

Слайд 3Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации с 07.04.2014г.

Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации с 07.04.2014г.

Слайд 4Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации с 07.04.2014г.

Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации с 07.04.2014г.

Слайд 5Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации с 07.04.2014г.

Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации с 07.04.2014г.

Слайд 6Цели и задачи аттестации
Подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

на основе оценки их профессиональной деятельности

Установление соответствия уровня квалификации педагогических

работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
(первой или высшей)

Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий

Повышение эффективности и качества педагогического труда

Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников

Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава ОУ

Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников

Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников




Цели и задачи аттестацииПодтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельностиУстановление соответствия

Слайд 7 Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Педагогические

работники ,

не имеющие категории
(первой или высшей)

Один раз в 5 лет

Проработавшие в занимаемой должности не менее 2 лет


Представление работодателя - программы и технологии
- методическая работа
- результативность
- курсовая подготовка
- сведения о результатах предшествующей подготовки





Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должностиПедагогические работники ,

Слайд 8



Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации

требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Педагогические работники,

имеющие категорию (первую или высшую)
Один раз в 5 лет

Проработавшие не менее 2 лет после установления
первой КК
После истечения срока действия высшей КК педработник имеет право подавать заявление на высшую категорию, независимо от срока перерыва в аттестации




Заявление

Согласие на обработку персональных данных

Пакет аттестационных документов в бумажном и электронном виде

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их

Слайд 10 ЦЕЛЬ педагога-наставника
Всестороннее сопровождение и поддержка молодого педагога,

который в результате

успешной адаптации

соберет портфель профессиональных
достижений

ЦЕЛЬ педагога-наставникаВсестороннее сопровождение и поддержка молодого педагога, который в результате успешной адаптации соберет портфель профессиональных достижений

Слайд 11Организовать комфортное рабочее место: кабинет, технические средства обучения

Обеспечить комплексное психолого-педагогическое

сопровождение молодого специалиста через включение его во взаимодействие с участниками

педагогического пространства

Мотивировать профессионально-личностное развитие, самосовершенствование молодого педагога

Проводить мониторинг успешности профессионального становления молодого педагога


ЗАДАЧИ

Организовать комфортное рабочее место: кабинет, технические средства обученияОбеспечить комплексное психолого-педагогическое сопровождение молодого специалиста через включение его во

Слайд 12получение молодым специалистом возможности профессионального и личностного роста; совершенствование системы методической

работы; повышение качества образования в школе
Планируемые результаты

получение молодым специалистом возможности профессионального и личностного роста;  совершенствование системы методической работы;  повышение качества образования

Слайд 13Динамика учебных достижений обучающихся;
Результаты деятельности педагогического работника в области социализации

обучающихся;
Успехи в профессиональной деятельности;
Результаты обучающихся в интеллектуальной, творческой и физкультурно-спортивной

деятельности;
Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств;


ИНДИКАТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика учебных достижений обучающихся;Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся;Успехи в профессиональной деятельности;Результаты обучающихся в интеллектуальной,

Слайд 14Наличие индивидуальной работы с обучающимися;
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности;
Непрерывность

образования молодого специалиста;
Профессиональная культура молодого специалиста;
Социальная активность молодого специалиста, участие

в решении общественных проблем

как итог успешная аттестация на первую квалификационную категорию


ИНДИКАТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Наличие индивидуальной работы с обучающимися;Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности;Непрерывность образования молодого специалиста;Профессиональная культура молодого специалиста;Социальная активность

Слайд 15Требования образовательных Стандартов к кадровым условиям
В реализации ООП участвуют:

руководящие
педагогические
иные

работники

имеющие необходимый уровень образования и квалификации для каждой занимаемой должности,



который должен соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах


Требования образовательных Стандартов  к кадровым условиям В реализации ООП участвуют:руководящиепедагогическиеиные работникиимеющие необходимый уровень образования и квалификации

Слайд 16
Компетентность – обладание соответствующими способностями и знаниями, позволяющими человеку обоснованно

судить об определенной области и эффективно действовать в ней (А.В.

Хуторской)

Компетенция - 1) круг вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен; 2) круг чьих-либо полномочий, прав. (Толковый словарь Д.Н. Ушакова)

Компетентность – обладание соответствующими способностями и знаниями, позволяющими человеку обоснованно судить об определенной области и эффективно

Слайд 17Профессиональная компетентность педагога
высокий уровень владения профессиональными компетенциями:

предметными
методическими
психолого-педагогическими
коммуникативными

Профессиональная компетентность педагогавысокий уровень владения профессиональными компетенциями: предметнымиметодическимипсихолого-педагогическимикоммуникативными

Слайд 18КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА ШКОЛЫ
Информационная
Общекультурные
Предметные
Коммуникативная
Профессионально-
личностные
Обще-
профессиональные

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ  ПЕДАГОГА ШКОЛЫИнформационнаяОбщекультурныеПредметныеКоммуникативнаяПрофессионально-личностныеОбще-профессиональные

Слайд 19Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок
Портфолио педагога –
индивидуальная

папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в педагогической

деятельности
результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников
вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени
Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные

Слайд 20Критерии оценки профессиональной деятельности по должности «учитель»
Критерий 1 «Результаты освоения

обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

1.1. Показатель

«Динамика учебных достижений обучающихся»
1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
 
Критерий 2 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»

2.1. Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС, итоговой аттестации по предмету выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных организаций, выпускников 10-х, 12-х классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам»
2.2. Показатель «Использование результатов мониторингов в работе»
Критерии оценки профессиональной деятельности по должности «учитель»Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых

Слайд 21Критерии оценки профессиональной деятельности по должности «учитель»-2
Критерий 3 «Выявление и

развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а

также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

3.1. Показатель«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»
 
Критерий 4 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
4.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
4.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
4.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
4.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
4.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
Критерии оценки профессиональной деятельности по должности «учитель»-2Критерий 3 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,

Слайд 22Критерии оценки профессиональной деятельности по должности «учитель»-3
Критерий 5 «Активное участие

в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического

сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

5.1 Показатель «Методическая работа»
5.2. Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»
5.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»
 
Критерий 6 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»
6.1. Показатель «Профессиональная культура педагогического работника» (по результатам диагностики)
6.2. Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»
 
Критерий 7 «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»
 
Критерий 8 «Высокие сертифицированные достижения педагогического работника»
Критерии оценки профессиональной деятельности по должности «учитель»-3Критерий 5 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций,

Слайд 23Рекомендации
по составлению портфолио


Начинается портфолио с титульного листа
В портфолио включается

страница «Содержание», где перечисляются разделы и материалы, указаны номера страниц
Распределите

материалы Вашего портфолио на разделы
Результаты работы
- результаты освоения обучающимися образовательных программ (средний балл в сравнении с краевыми показателями, качество знаний, результаты итоговой аттестации, творческие работы по предмету, социализация)
- работа с высокомотивированными детьми (участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях на различных уровнях – образовательной организации, муниципальном, краевом, федеральном, как в очных, так и дистанционных формах)
- работа с детьми, имеющими определенные проблемы и трудности в обучении, поведении, развитии

Рекомендации по составлению портфолиоНачинается портфолио с титульного листаВ портфолио включается страница «Содержание», где перечисляются разделы и материалы,

Слайд 24 Методический - личный вклад педагогического работника в развитие образования, продуктивное использование

педтехнологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, участие в инновационной

деятельности, распространение опыта собственных практических результатов - непрерывность образования, самообразования в различных формах - участие в работе методических объединений, педагогических советов, разработка программно-методического сопровождения - участие в работе клубов, ассоциаций, профессиональных конкурсах Публикации Отзывы Сертификаты индивидуальных достижений, благодарности, награды педагога

Рекомендации
по составлению портфолио-2

Методический  - личный вклад педагогического работника в развитие образования,

Слайд 25Повышение профессиональной компетентности педагога
разработать и реализовывать индивидуальный маршрут профессионального развития, ориентированный

на формирование новых взглядов и профессионального пространства;
- непрерывно проходить обучение

по дополнительным профессиональным образовательным программам по направлению деятельности, включая стажировки, семинары, вебинары;
- уделять достаточное внимание самообразованию, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, методических сообществах, Интернет-форумах, развитию среды профессионального общения;
Повышение профессиональной компетентности педагогаразработать и реализовывать индивидуальный маршрут профессионального развития, ориентированный на формирование новых взглядов и профессионального

Слайд 26Повышение профессиональной компетентности педагога - 2
- транслировать опыт собственной профессиональной деятельности

в педагогическом сообществе;

- формировать мотивацию на дальнейший профессиональный рост, «прокачивать

горизонтальные компетенции»;

- своевременно проводить внутреннюю экспертизу результативности собственного педагогического труда, здесь важно увидеть реальную картину;

- планировать аттестационные процедуры на квалификационную категорию на перспективу


Повышение профессиональной компетентности педагога - 2- транслировать опыт собственной профессиональной деятельности в педагогическом сообществе;- формировать мотивацию на

Слайд 31


Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика