Слайд 1
Торговая точка
«COFFEE AND TEA»
Табакаева Виктория Петровна
Слайд 2Компания
Перспектива создания компании
Предполагаемое время создания моей компании – декабрь 2017
года.
Сфера деятельности
Это будет торговая точка на небольшой площади, где
будут предлагаться на продажу: кофе, чай, свежая выпечка и сезонные напитки – лимонад и молочные коктейли.
Слайд 3Компания
Реализованные проекты
В силу своей профессии архитектора занималась проектированием нескольких
административных объектов и промышленных, которые в последствии, были реализованы. Так
же, работала в бутике «Кофе, чай», где изучила виды кофе и чая, что в последствии подтолкнуло меня к созданию собственного бизнеса, связанного с кофе.
Слайд 4Продукт
Базовое описание продукта
Моя идея заключается в том, чтобы предоставить торговое
место для продажи кофе и чая на вынос в удобном
пластиковом стаканчике, что дает возможность пить кофе на ходу, в транспорте, по дороге на работу.
Планируется стойка в бизнес-центре/супермаркете, либо в спальном районе по ходу движения потока людей. Т.к основное скопление существующих точек в центре города.
Целевая аудитория
Моя целевая аудитория – это студенты и работающие люди, спешащие с утра на работу, идущие на обед, и вечером с работы, которые не хотят тратить время на кофейни и магазины. Возраст от 17-35 лет.
Слайд 5Продукт
Конкурентные преимущества
Мои преимущества перед конкурентами – это месторасположение далеко от
скопления подобных торговых точек, цена, соответствующая качеству, т.к на кофе
и оборудование потрачено максимальное количество средств. И несомненно, обслуживание. Каждому хотелось бы прийти еще раз в то же место, где его хорошо обслужили. Учтена так же, сезонность напитков, что есть не у всех конкурентов, летом – это прохладительные лимонады, зимой согревающий кофе, а так же, планируется кофе на обезжиренном молоке для людей, следящих за фигурой.
Слайд 6Рынок
Объем рынка продукта
1 347 500 рублей
Основные конкуренты и их доли
на рынке
Kennedy.s coffee 35%
BarBarista 35%
ReNoire 14%
Остальные конкуренты 16%
Слайд 7Рынок
Конкуренты на рынке Барнаула
Слайд 8Рынок
Прогноз роста рынка
По данным маркетинговых исследований Euromonitor International, к 2018
году люди будут пить 45% свежезаваренного кофе,
а объем рынка при
этом составит 131 000 т. кофе.
В России, по статистике конкурентов – ежегодный прирост кофе – 5-7%.
Слайд 9Маркетинговая стратегия
Позиционирование (цена – имидж)
Моя цель – при относительно невысокой
цене соответствовать своей марке на уровне со своими конкурентами. Поэтому,
в силу того, что я умею проектировать, я придумала собственный логотип, который соответствует названию. Выбрала из трех вариантов самый актуальный и интересный. А так же, разработала 3д визуализацию рабочего места, не похожего на других. Дизайн вместе с рекламой нового бренда дадут возможность создать новую точку на рынке кофе, отличную от уже распробованных.
Слайд 10Маркетинговая стратегия
Логотип и 3д дизайн
Слайд 11Маркетинговая стратегия
Каналы продаж
Мои каналы продаж – это непосредственно, торговое место,
продажа и реклама через социальные сети. Основное направление – Instagram.
Маркетинговые
мероприятия и бюджет
На первоначальном этапе планируется промо-акция с раздачей листовок, скидочных карт (6-ой напиток в подарок), возможно привлечение промоутеров. Бюджет до старта продаж 5000-10000 руб.
Слайд 12Финансы
Запрашиваемый объем финансирования
200 000 руб.
Период окупаемости
1 год
NPV (чистая приведенная
стоимость)
14 153 640 руб.
Слайд 13Команда
Опыт в индустрии рынка
Продажа своих услуг в качестве фрилансера более
2-х лет – направление «Архитектура».
Опыт управления проектами сопоставимого объема
Был опыт
в ведении проекта в области архитектуры
Слайд 14Предложение инвестору
Объем необходимых инвестиций
229 450 руб
Деловое участие в проекте (размер
доли – предмет переговоров)