Разделы презентаций


Торговая точка COFFEE AND TEA

Содержание

КомпанияПерспектива создания компанииПредполагаемое время создания моей компании – декабрь 2017 года.Сфера деятельности Это будет торговая точка на небольшой площади, где будут предлагаться на продажу: кофе, чай, свежая выпечка и сезонные напитки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Торговая точка «COFFEE AND TEA»
Табакаева Виктория Петровна

Торговая точка  «COFFEE AND TEA» Табакаева Виктория Петровна

Слайд 2Компания
Перспектива создания компании
Предполагаемое время создания моей компании – декабрь 2017

года.
Сфера деятельности
Это будет торговая точка на небольшой площади, где

будут предлагаться на продажу: кофе, чай, свежая выпечка и сезонные напитки – лимонад и молочные коктейли.




КомпанияПерспектива создания компанииПредполагаемое время создания моей компании – декабрь 2017 года.Сфера деятельности Это будет торговая точка на

Слайд 3Компания
Реализованные проекты
В силу своей профессии архитектора занималась проектированием нескольких

административных объектов и промышленных, которые в последствии, были реализованы. Так

же, работала в бутике «Кофе, чай», где изучила виды кофе и чая, что в последствии подтолкнуло меня к созданию собственного бизнеса, связанного с кофе.




КомпанияРеализованные проекты В силу своей профессии архитектора занималась проектированием нескольких административных объектов и промышленных, которые в последствии,

Слайд 4Продукт
Базовое описание продукта
Моя идея заключается в том, чтобы предоставить торговое

место для продажи кофе и чая на вынос в удобном

пластиковом стаканчике, что дает возможность пить кофе на ходу, в транспорте, по дороге на работу.
Планируется стойка в бизнес-центре/супермаркете, либо в спальном районе по ходу движения потока людей. Т.к основное скопление существующих точек в центре города.
Целевая аудитория
Моя целевая аудитория – это студенты и работающие люди, спешащие с утра на работу, идущие на обед, и вечером с работы, которые не хотят тратить время на кофейни и магазины. Возраст от 17-35 лет.


ПродуктБазовое описание продуктаМоя идея заключается в том, чтобы предоставить торговое место для продажи кофе и чая на

Слайд 5Продукт
Конкурентные преимущества
Мои преимущества перед конкурентами – это месторасположение далеко от

скопления подобных торговых точек, цена, соответствующая качеству, т.к на кофе

и оборудование потрачено максимальное количество средств. И несомненно, обслуживание. Каждому хотелось бы прийти еще раз в то же место, где его хорошо обслужили. Учтена так же, сезонность напитков, что есть не у всех конкурентов, летом – это прохладительные лимонады, зимой согревающий кофе, а так же, планируется кофе на обезжиренном молоке для людей, следящих за фигурой.



ПродуктКонкурентные преимуществаМои преимущества перед конкурентами – это месторасположение далеко от скопления подобных торговых точек, цена, соответствующая качеству,

Слайд 6Рынок
Объем рынка продукта
1 347 500 рублей
Основные конкуренты и их доли

на рынке
Kennedy.s coffee 35%
BarBarista 35%
ReNoire 14%
Остальные конкуренты 16%


РынокОбъем рынка продукта1 347 500 рублейОсновные конкуренты и их доли на рынкеKennedy.s coffee 35%BarBarista 35%ReNoire 14%Остальные конкуренты

Слайд 7Рынок
Конкуренты на рынке Барнаула

РынокКонкуренты на рынке Барнаула

Слайд 8Рынок
Прогноз роста рынка
По данным маркетинговых исследований Euromonitor International, к 2018

году люди будут пить 45% свежезаваренного кофе,
а объем рынка при

этом составит 131 000 т. кофе.
В России, по статистике конкурентов – ежегодный прирост кофе – 5-7%.
РынокПрогноз роста рынкаПо данным маркетинговых исследований Euromonitor International, к 2018 году люди будут пить 45% свежезаваренного кофе,а

Слайд 9Маркетинговая стратегия
Позиционирование (цена – имидж)
Моя цель – при относительно невысокой

цене соответствовать своей марке на уровне со своими конкурентами. Поэтому,

в силу того, что я умею проектировать, я придумала собственный логотип, который соответствует названию. Выбрала из трех вариантов самый актуальный и интересный. А так же, разработала 3д визуализацию рабочего места, не похожего на других. Дизайн вместе с рекламой нового бренда дадут возможность создать новую точку на рынке кофе, отличную от уже распробованных.

Маркетинговая стратегияПозиционирование (цена – имидж)Моя цель – при относительно невысокой цене соответствовать своей марке на уровне со

Слайд 10Маркетинговая стратегия
Логотип и 3д дизайн

Маркетинговая стратегияЛоготип и 3д дизайн

Слайд 11Маркетинговая стратегия
Каналы продаж
Мои каналы продаж – это непосредственно, торговое место,

продажа и реклама через социальные сети. Основное направление – Instagram.
Маркетинговые

мероприятия и бюджет
На первоначальном этапе планируется промо-акция с раздачей листовок, скидочных карт (6-ой напиток в подарок), возможно привлечение промоутеров. Бюджет до старта продаж 5000-10000 руб.
Маркетинговая стратегияКаналы продажМои каналы продаж – это непосредственно, торговое место, продажа и реклама через социальные сети. Основное

Слайд 12Финансы
Запрашиваемый объем финансирования
200 000 руб.
Период окупаемости
1 год
NPV (чистая приведенная

стоимость)
14 153 640 руб.

ФинансыЗапрашиваемый объем финансирования200 000 руб.Период окупаемости 1 годNPV (чистая приведенная стоимость)14 153 640 руб.

Слайд 13Команда
Опыт в индустрии рынка
Продажа своих услуг в качестве фрилансера более

2-х лет – направление «Архитектура».
Опыт управления проектами сопоставимого объема
Был опыт

в ведении проекта в области архитектуры
КомандаОпыт в индустрии рынкаПродажа своих услуг в качестве фрилансера более 2-х лет – направление «Архитектура».Опыт управления проектами

Слайд 14Предложение инвестору
Объем необходимых инвестиций
229 450 руб
Деловое участие в проекте (размер

доли – предмет переговоров)


Предложение инвесторуОбъем необходимых инвестиций229 450 рубДеловое участие в проекте (размер доли – предмет переговоров)

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика