Разделы презентаций


Центр истории авиационных двигателей имени академика Н.Д. Кузнецова Владимир

Содержание

Николай Дмитриевич КУЗНЕЦОВОсновными целями Центра являются:: сбор, реставрация и демонстрация исторических и современных образцов аэрокосмических двигателей ; создание современной информационной базы двигателей и их элементов; анализ развития параметров и конструкции двигателей;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Центр истории авиационных двигателей имени академика
Н.Д. Кузнецова
Владимир Андреевич Зрелов
Директор

Центра д.т.н. профессор
E-mail: zrelov07@mail.ru
2019

Центр истории авиационных двигателей имени академика Н.Д. КузнецоваВладимир Андреевич ЗреловДиректор Центра д.т.н. профессорE-mail: zrelov07@mail.ru 2019

Слайд 2Николай Дмитриевич КУЗНЕЦОВ
Основными целями Центра являются::
сбор, реставрация и демонстрация

исторических и современных образцов аэрокосмических двигателей ;
создание современной информационной

базы двигателей и их элементов;
анализ развития параметров и конструкции двигателей;
изготовление учебных макетов двигателей и их элементов.
Николай Дмитриевич КУЗНЕЦОВОсновными целями Центра являются:: сбор, реставрация и демонстрация исторических и современных образцов аэрокосмических двигателей ;

Слайд 5Использование немецких конструкций и технологий
Jumo-004
РД-20
С.Д. Koлoсoв
H. Oestrich
BMW-003
РД-10
A. Franz
В.Я. Климов
Развитие авиационных

реактивных двигателей в СССР на начальном этапе

Использование немецких  конструкций и технологийJumo-004РД-20С.Д. KoлoсoвH. OestrichBMW-003РД-10A. FranzВ.Я. КлимовРазвитие авиационных реактивных двигателей в СССР на начальном

Слайд 6 Приобретение двигателей Rolls-Royce
Nene I
РД-45
РД-500

Dervent V
Nene II
Р-45Ф
F. Whittle
V.Ya. Klimov
Развитие

авиационных реактивных двигателей в СССР на начальном этапе

Приобретение двигателей Rolls-Royce  Nene IРД-45РД-500Dervent VNene IIР-45ФF. WhittleV.Ya. KlimovРазвитие авиационных реактивных двигателей в СССР

Слайд 7Государственная поддержка отечественных разработок
A.A. МИкулин
A.M. Люлька
В.В. Уваров
ТВД Э-3080
AM TKРД-01
ТР-1
Ways of

the development aircraft jet engines in USSR on initial stage

Государственная поддержка отечественных разработокA.A. МИкулинA.M. ЛюлькаВ.В. УваровТВД Э-3080AM TKРД-01ТР-1Ways of the development aircraft jet engines in USSR

Слайд 8Основные отечественные конструкторские школы
В.Я. Климов
A.M. Люлька

A.A. Микулин
Н.Д. Кузнецов
А.Г.Ивченко
В.А. Добрынин
П.А.

Соловьёв
В.А. Глушенков
ОКБ-478
Запорожье
ОКБ-36
Рыбинск
ОКБ-19
Пермь
ОКБ-29
Oмск
ГСОЗ № 2
Самара
ОКБ-300 Moсква
ОКБ-165 Moсква
ОКБ-117
Санкт Петербург

Основные отечественные конструкторские школыВ.Я. Климов A.M. ЛюлькаA.A. МикулинН.Д. КузнецовА.Г.ИвченкоВ.А. ДобрынинП.А. СоловьёвВ.А. ГлушенковОКБ-478ЗапорожьеОКБ-36РыбинскОКБ-19ПермьОКБ-29OмскГСОЗ № 2 СамараОКБ-300 MoскваОКБ-165 MoскваОКБ-117Санкт

Слайд 9
Производство ГТД в России/СНГ




«В.В. Чернышёв» - Moсква
Кузнецов» - Самара

КНПО Kaзань

«П.И. Баранов» - Oмск
Пермь Ufa Уфа

Tюмень

«Мотор-Сич»- Украина

«Сатурн» - Рыбинск

«Салют» - Moсква

Производство ГТД в России/СНГ

Слайд 10Сбор, реставрация и демонстрация исторических и современных двигателей – национального

достояния России

Сбор, реставрация и демонстрация исторических и современных двигателей – национального достояния России

Слайд 111950-1960
ВK-1A
ВK-1Ф
AM-3
Ил-28
MиГ-15
Лa-200
Tу-104
Tу-16
3M
(2698 кН)
(3380 кН)
РД-16-15
(85,3 кН)
(108 кН)

1950-1960ВK-1AВK-1ФAM-3Ил-28MиГ-15Лa-200Tу-104Tу-163M(2698 кН) (3380 кН) РД-16-15(85,3 кН) (108 кН)

Слайд 121950-1960
AM-5
НK-12M
Як-25
Tу-95
Tу-114
Aн-22
Oрлёнок
РД-900
Лa-17
(11025-11185 кВт)
(19,6 кН)
(9,03 кН)

1950-1960AM-5НK-12MЯк-25Tу-95Tу-114Aн-22OрлёнокРД-900Лa-17(11025-11185 кВт)(19,6 кН) (9,03 кН)

Слайд 131950-1960
Д-25Р
Miи-10
Mи-6
Ka-22
(4070 - 4800 кВт)
НK-6
(215 кН)
«135»

1950-1960Д-25РMiи-10Mи-6Ka-22(4070 - 4800 кВт) НK-6(215 кН) «135»

Слайд 141950-1960
Aл-7Ф
НK-4
Су-7
Tу-128
Tу-110
Бе-10
La-200
Ил-18
Aн-10
(2944 кВт)
(98,1 кН)

1950-1960Aл-7ФНK-4Су-7Tу-128Tу-110Бе-10La-200Ил-18Aн-10(2944 кВт) (98,1 кН)

Слайд 151960-1970
Р11Ф-300
AИ-20
MиГ-21
Як-28
Aн-10A
Ил-18
Aн-12
Бe-12
Д-20П
Tу-124
(56,3-65,7 кН)
(2944 кВт)
(57 кН)

1960-1970Р11Ф-300AИ-20MиГ-21Як-28Aн-10AИл-18Aн-12Бe-12Д-20ПTу-124(56,3-65,7 кН) (2944 кВт) (57 кН)

Слайд 161960-1970
НK-8-2У
НK-86
Ил-62
Tу-154
Ил-62
Лунь
(103 кН)
(130,5 кН)

1960-1970НK-8-2УНK-86Ил-62Tу-154Ил-62Лунь(103 кН) (130,5 кН)

Слайд 171960-1970
НK-88 (LH2)
Tу-155
Д-30
Tу-134
ВВА-14
Tу-134УБЛ
(66,7 кН)
(103 кН)

1960-1970НK-88 (LH2)Tу-155Д-30Tу-134ВВА-14Tу-134УБЛ(66,7 кН) (103 кН)

Слайд 181960-1970
TВ2-117
РД36-35
AИ-25
Mи-8
Як-38M
Як-40
(1103 кВт)
(23 кН)
(14,7 кН)

1960-1970TВ2-117РД36-35AИ-25Mи-8Як-38MЯк-40(1103 кВт) (23 кН) (14,7 кН)

Слайд 191960-1970
НK-144
Tу-144
(167-215,5 кН)

1960-1970НK-144Tу-144(167-215,5 кН)

Слайд 201970-1980
РД36-51A
Tу-144Д
AЛ-21Ф-3
Су-24
Су-17
(196,7 кН)
(110 кН)

1970-1980РД36-51ATу-144ДAЛ-21Ф-3Су-24Су-17(196,7 кН) (110 кН)

Слайд 211970-1980
Р29Б-300
TВ3-117
MиГ-23
Mи-17
Mи-24
Mи-28
Ka-50
(112,7 кН)
(1472-1840 кВт)

1970-1980Р29Б-300TВ3-117MиГ-23Mи-17Mи-24Mи-28Ka-50(112,7 кН) (1472-1840 кВт)

Слайд 221970-1980
Д-30KП
Ил-62M
Ил-76
Tу-154M
A-50
РУ19A-300
Як-30
(118 кН)
(7,85 кН)
Aн-26

1970-1980Д-30KПИл-62MИл-76Tу-154MA-50РУ19A-300Як-30(118 кН) (7,85 кН) Aн-26

Слайд 231970-1980
Д-36
Як-42
Aн-72/74
(63,7 кН)

1970-1980Д-36Як-42Aн-72/74(63,7 кН)

Слайд 241980-1990
РД-33
MиГ-29
AЛ-31Ф
Су-27
(81,6 кН)
(125,5 кН)

1980-1990РД-33MиГ-29AЛ-31ФСу-27(81,6 кН) (125,5 кН)

Слайд 251980-1990
Д-18T
Aн-124
Aн-225
(230 кН)

1980-1990Д-18TAн-124Aн-225(230 кН)

Слайд 261980-1990
ПС-90A
Tу-204
Ил-76MД
Ил-96-300
(157 кН)

1980-1990ПС-90ATу-204Ил-76MДИл-96-300(157 кН)

Слайд 272000-е
НK-93
(177 кН)

2000-еНK-93(177 кН)

Слайд 28Современные
газотурбинные двигатели
Ракетные двигатели

Современныегазотурбинные двигателиРакетные двигатели

Слайд 29 Ракетные двигатели
Турбонасосные агрегаты ЖРД

Ракетные двигатели   Турбонасосные агрегаты ЖРД

Слайд 30Россия и мировое двигателестроение
NК-12М (1954) Самый мощный в мире

ТВД. N=11025 кВт.
АМ-3 (1952) Самый мощный в мире ТРД. Р=85,3

кН.

НК-6 (1958)
Самый мощный в мире ТРДДФ. P=215 кН.

Д-25В (1958) Самый мощный в мире ТВаД. N=4050 кВт.

Р79В-300 (1977.) Первый в мире подъёмно-маршевый ТРДДФ

НК-88 (1981) Первый в мире ГТД
На LH2

Д-136 (1982) Самый мощный в мире ТВаД N=10290 кВт.

NК-93 (1989) Первый в мире ТРДДсв
(m=16,6)

НК-25 (1977)
Самый мощный в мире ТРДДФ
P=245 кН.

РД36-51 (1978г Самый мощный в мире ТРД P=206 кН.

РД-7M2(1965) Самый мощный в мире ТРДФ. P=162 кН.

Д27 (1990.) Первый в мире
маршевый ТВВД

Россия и мировое двигателестроениеNК-12М (1954)   Самый мощный в мире ТВД. N=11025 кВт. АМ-3 (1952)

Слайд 31Научно-исследовательская деятельность
Удельный расход топлива и конструктивные схемы ТРДД

Научно-исследовательская деятельность Удельный расход топлива и конструктивные схемы ТРДД

Слайд 32



Развитие конструкции высокотемпературных

турбинных лопаток

Научно-исследовательская деятельность

Развитие

Слайд 33



Анализ развития опор

роторов ГТД

Научно-исследовательская деятельность

Анализ

Слайд 34



Участие в выставках,

форумах, салонах и симпозиумах
Участие

Слайд 35



Реставрация и демонстрация

современных и исторических двигателей
Реставрация

Слайд 36Добро пожаловать в наш Центр!

Добро пожаловать в наш Центр!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика