Разделы презентаций


Военная техника Германии времен Второй мировой войны

Содержание

Актуальность Танки применялись как средство прорыва на вражеские укрепления во время Первой мировой.Во время захвата Франции немцы разработали план молниеносной атаки, в основе которого составляли танковые соединение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Военная техника Германии времен Второй мировой войны
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский

автомоторный техникум»
II научно-практическая конференция
«Проектно - исследовательская деятельность обучающихся как основа

их профессионального становления»

Разработал: студент группы АТ-18
Денисов Данила
Руководитель: преподаватель
Кувырков Роман Александрович

Военная техника Германии времен Второй мировой войны Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум» II научно-практическая

Слайд 2Актуальность
Танки применялись как средство прорыва на вражеские укрепления во

время Первой мировой.

Во время захвата Франции немцы разработали план молниеносной

атаки, в основе которого составляли танковые соединение.
Актуальность Танки применялись как средство прорыва на вражеские укрепления во время Первой мировой.Во время захвата Франции немцы

Слайд 3Цели и задачи
Цель:
Ознакомится с военной техникой Германии периода второй

мировой войны

Задачи:
Узнать их боевые качества и характеристики, в какие страны

их поставляли
2) Сравнить с техникой СССР
Цели и задачи Цель:Ознакомится с военной техникой Германии периода второй мировой войныЗадачи:Узнать их боевые качества и характеристики,

Слайд 4PzKpfw III
Т-3 - немецкий средний танк времён Второй мировой войны,

серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год.
Сокращёнными названиями этого

танка являлись PzKpfw III, Panzer III, Pz III.
В ведомственном рубрикаторе военной техники нацистской Германии этот танк имел обозначение Sd.Kfz. 141 (Sonderkraftfahrzeug 141 — машина специального назначения 141).
В советских исторических документах и популярной литературе PzKpfw III именовался как «Тип 3», Т-III или Т-3.
PzKpfw IIIТ-3 - немецкий средний танк времён Второй мировой войны, серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год.

Слайд 5Характеристики танка PzKfwlll
Экипаж, чел.: 5 Разработчик: Daimler-Benz Годы производства: 1939—1943 Годы эксплуатации:

1939—1945 Количество выпущенных, шт.: 5691
Вес танка Т-3
- 19,8 тонн
Размеры танка Т-3
-

Длина корпуса, мм: 5380 - Ширина корпуса, мм: 2910 - Высота, мм: 2500 - Клиренс, мм: 385
Броня танка Т-3 - Лоб корпуса, мм/град.: 30 / 9° - Борт корпуса, мм/град.: 30 / 0° - Корма корпуса,мм/град.: 20 / 30° - Днище, мм: 16 - Крыша корпуса, мм: 16 / 75—90° - Лоб башни, мм/град.: 30 / 15° - Маска орудия, мм/град.: 30 - Борт башни, мм/град.: 30 / 25° - Корма башни, мм/град.: 30 / 0—25° - Крыша башни, мм: 10 / 83—90°


Двигатель танка Т-3
- Тип двигателя: V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения - Мощность двигателя, л. с.: 285
Скорость танка Т-3
- Скорость по шоссе, км/ч: 67 - Скорость по пересечённой местности, км/ч: 15
Запас хода по шоссе, км: 165 - Запас хода по пересечённой местности, км: 95
Вооружение танка Т-3
- Калибр и марка пушки: 37-мм KwK 36, 50-мм KwK 38 / KwK 39, 75-мм KwK 37 - Тип пушки: нарезная - Длина ствола, калибров: 46,5/42/60/24
- Пулемёты: 3 × 7,92-мм MG-34

Характеристики танка PzKfwlll 	Экипаж, чел.: 5 Разработчик: Daimler-Benz Годы производства: 1939—1943 Годы эксплуатации: 1939—1945 Количество выпущенных, шт.:

Слайд 6Машины на базе Panzerkampfwagen III
- Panzerbefehlswagen III —

командирский танк; - Flammpanzer III — огнемётный танк;  - Tauchpanzer III —

танк подводного хода; - Artillerie-Panzerbeobachtungswagen III — наблюдательный бронеавтомобиль артиллерии (машина передовых артиллерийских наблюдателей); - Sturmgeschütz III — САУ; - Sturmhaubitze 42 — САУ; - Sturm-Infanteriegeschütz 33 Ausf.B;
Машины на базе Panzerkampfwagen III  - Panzerbefehlswagen III — командирский танк; - Flammpanzer III — огнемётный

Слайд 7Flammpanzer III
Tauchpanzer III
Artillerie-Panzerbeobachtungswagen III
Sturmgeschütz III
Sturmhaubitze 42

Flammpanzer III Tauchpanzer III Artillerie-Panzerbeobachtungswagen III Sturmgeschütz IIISturmhaubitze 42

Слайд 8PzKpfw IV
Т-4 - средний танк бронетанковых войск вермахта периода Второй

мировой войны также известный как «Panzerkampfwagen IV» («PzKpfw IV», также

«Pz. IV»; в СССР был известен как «T‑IV»). Существует версия, что Pz IV изначально классифицировался немецкой стороной, как тяжёлый танк, однако документально она не подтверждена.
Самый массовый танк вермахта: выпущено 8 686 машин; серийно выпускался с 1937 по 1945 год в нескольких модификациях. Постоянно усиливавшееся вооружение и бронирование танка в большинстве случаев позволяло PzKpfw IV эффективно противостоять танкам аналогичного класса. Французский танкист Пьер Дануа писал про PzKpfw IV (в модификации, на тот момент, ещё с короткоствольной 75-мм пушкой): "Этот средний танк превосходил наши В1 и В1 bis по всем параметрам, включая вооружение и, в какой-то степени, броню".
PzKpfw IV	Т-4 - средний танк бронетанковых войск вермахта периода Второй мировой войны также известный как «Panzerkampfwagen IV»

Слайд 9Характеристики
Экипаж, чел.: 5 Разработчик: Круппы Производитель: Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp Годы производства: 1936—1945 Годы

эксплуатации: 1939—1970 Количество выпущенных, шт.: 8686
Вес танка Т-4
- 24 тонн
Размеры танка

Т-4
- Длина корпуса, мм: 5890 - Ширина корпуса, мм: 2880 - Высота, мм: 2680
Броня танка Т-4
- Тип брони: стальная кованая и катаная с поверхностной закалкой - Лоб корпуса, мм/град.: 80 - Борт корпуса, мм/град.: 30 - Корма корпуса, мм/град.: 20 - Лоб башни, мм/град.: 50 - Борт башни, мм/град.: 30 - Корма башни, мм/град.: 30 - Крыша башни, мм: 18


Вооружение танка Т-4
- Калибр и марка пушки: 75-мм KwK 37, KwK 40 L/43, KwK 40 L/48 - Длина ствола, калибров: 24, 43, 48 - Боекомплект пушки: 87 - Пулемёты: 2 × 7,92-мм MG-34
Двигатель танка Т-4
- Мощность двигателя, л. с.: 300
Скорость танка Т-4
- Скорость по шоссе, км/ч: 40
- Запас хода по шоссе, км: 300

ХарактеристикиЭкипаж, чел.: 5 Разработчик: Круппы Производитель: Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp Годы производства: 1936—1945 Годы эксплуатации: 1939—1970 Количество

Слайд 10Машины на базе Panzerkampfwagen lV
- Sturmgeschütz IV (StuG IV) —

средняя по массе самоходно-артиллерийская установка класса штурмовых орудий. - Nashorn (Hornisse)

— средняя по массе противотанковая самоходно-артиллерийская установка. - Möbelwagen 3,7 cm FlaK auf Fgst Pz.Kpfw. IV (sf); Flakpanzer IV «Möbelwagen» — зенитная самоходная установка. - Jagdpanzer IV — средняя по массе самоходно-артиллерийская установка класса истребителей танков. - Munitionsschlepper — транспортёр боеприпасов для самоходных мортир типа Gerat 040/041 («Karl»). - Sturmpanzer IV (Brummbär) — средняя по массе самоходно-артиллерийская установка класса штурмовое орудие / самоходная гаубица. - Hummel — самоходная гаубица. - Flakpanzer IV (2cm Vierling) Wirbelwind — зенитная самоходная установка. - Flakpanzer IV (3.7cm FlaK) Ostwind — зенитная самоходная установка.
Машины на базе Panzerkampfwagen lV	- Sturmgeschütz IV (StuG IV) — средняя по массе самоходно-артиллерийская установка класса штурмовых

Слайд 11Brummbär
Nashorn
Munitionsschlepper
Wirbelwind
Jagdpanzer IV

BrummbärNashornMunitionsschlepperWirbelwindJagdpanzer IV

Слайд 12Panzerkampfwagen V Panther
«Пантера» (PzKpfw V «Panther») - немецкий средний

или тяжёлый танк периода Второй мировой войны. Эта боевая машина

была разработана фирмой MAN в 1941—1942 годах как основной танк Вермахта. 

«Пантера» была вооружена орудием меньшего калибра, чем «Тигр» и по немецкой классификации считалась танком со средним вооружением (или просто средним танком). В советской танковой классификации «Пантера» считалась тяжёлым танком, именовали его как Т-5 или Т-V. Тяжёлым танком она считалась и у союзников. В ведомственной сквозной системе обозначений военной техники нацистской Германии «Пантера» имела индекс Sd.Kfz. 171. Начиная с 27 февраля 1944 года фюрер приказал использовать для обозначения танка только название «Пантера».

Panzerkampfwagen V Panther  «Пантера» (PzKpfw V «Panther») - немецкий средний или тяжёлый танк периода Второй мировой войны.

Слайд 13Характеристики
Экипаж, чел.: 5 Компоновочная схема: отделение управления спереди, моторное сзади Разработчик: MAN Производитель:

Германия MAN, Daimler-Benz, MNH, Henschel-Werke, Demag Годы производства: 1942—1945 Годы эксплуатации: 1943—1947 Количество

выпущенных, шт.: 5976
Вес танка Пантера
- 44,8 тонн
Размеры танка Пантера
- Длина корпуса, мм: 6870 - Длина с пушкой вперёд, мм: 8660 - Ширина корпуса, мм: 3270 - Высота, мм: 2995 - Клиренс, мм: 560
Броня танка Пантера
- Лоб корпуса , мм/град.: 80/55°° - Борт корпуса , мм/град.: 50/30° - Корма корпуса , мм/град.: 40/30° - Днище, мм: 17—30 - Крыша корпуса, мм: 17 - Лоб башни, мм/град.: 110/10° - Маска орудия, мм/град.: 110 (литая) - Борт башни, мм/град.: 45/25° - Корма башни, мм/град.: 45/25°

Вооружение танка Пантера
- Калибр и марка пушки: 7,5 cm KwK 42 - Длина ствола, калибров: 70 - Боекомплект пушки: 81 - Пулемёты: 2 × 7,92 MG-42
Двигатель танка Пантера
- Тип двигателя: V-образный 12‑цилиндровый карбюраторный - Мощность двигателя, л. с.: 700
Скорость танка Пантера
- Скорость по шоссе, км/ч: 55 - Скорость по пересечённой местности, км/ч: 25-30
- Запас хода по шоссе, км: 250 - Удельная мощность, л. с./т: 15,6 - Тип подвески: торсионная - Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,88.

ХарактеристикиЭкипаж, чел.: 5 Компоновочная схема: отделение управления спереди, моторное сзади Разработчик: MAN Производитель: Германия MAN, Daimler-Benz, MNH,

Слайд 14«Ягдпантера»
Bergepanther

«Ягдпантера»Bergepanther

Слайд 15Pz.Kpfw.VI Tiger
Тигр «Тигр», Pz.Kpfw.VI Tiger нем.) — немецкий тяжёлый танк

времен Второй Мировой Войны. Не имел себе равных в своей

категории по огневой мощи и бронированию. С появлением советского тяжелого танка ИС-2 «Тигр» уступил пальму первенства. Основные модификации: Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf.H1 Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf.E Другие обозначения: Pz.VI Ausf.H «Тигр» Tiger Tiger I — с появлением в 1944 году танка Тигр II Т-VI H «Тигр» и Т-VI E «Тигр» — советские обозначения Тигр 
Pz.Kpfw.VI TigerТигр «Тигр», Pz.Kpfw.VI Tiger нем.) — немецкий тяжёлый танк времен Второй Мировой Войны. Не имел себе

Слайд 16Характеристики
Экипаж (чел): 5
Вес (т): 57
Габариты (м): 8.45x3.73x3.00
Запас

хода (км): 100
Броня (мм)
лоб: 100
борт: 82
корма: 82

низ, верх: 28, 28
Вооружение: пушка (мм): 88
пулеметы 7.92 (шт): 2

Двигатель
Майбах HL230P45
Мощность двиг. (л. с): 650
Макс. скорость (км/ч):
по шоссе: 45
Преодолеваемый (м):
брод: 1,2
стенка: 0,8 ров: 2,3

ХарактеристикиЭкипаж (чел): 5 Вес (т): 57 Габариты (м): 8.45x3.73x3.00 Запас хода (км): 100 Броня (мм)лоб: 100 борт:

Слайд 17Фердинад (Элефант)
Конструктивно корпус «Фердинанда» остался таким же, как корпус «Тигра»

Порше, только впереди на болтах навешивались 100-мм броневые листы, что

увеличивало общую толщину лобовой броневой защиты до 200 мм. «Фердинанд» оснащался двумя двигателями «Майбах» и имел множество электрических узлов, включая электрическую трансмиссию и механизм поворота, обслуживавшийся двумя электромоторами. Все это делало самоходку очень сложной и ненадежной в эксплуатации. В феврале 1943 г. Гитлер приказал наискорейшим образом поставить в действующие части 90 этих САУ, которым присвоили индекс SdKfz 184. Распоряжение фюрера удалось выполнить за счет сокращения времени испытаний к маю 1943 г., как раз тогда, когда немцы готовились к новому наступлению на Восточном фронте.

Фердинад (Элефант)Конструктивно корпус «Фердинанда» остался таким же, как корпус «Тигра» Порше, только впереди на болтах навешивались 100-мм

Слайд 18 Тактико-технические характеристики САУ Элефант
Компоновочная схема:
отделение управления и трансмиссионное спереди,

моторное посередине, боевое сзади - Разработчик: Фердинанд Порше - Производитель: Porsche - Годы

разработки: 1942—1943 - Годы производства: 1943 - Годы эксплуатации: 1943—1945 - Количество выпущенных, шт.: 91
Вес САУ Элефант
- Боевая масса, т: 65,0
Экипаж: 6 человек
Габаритные размеры САУ Элефант
- Длина корпуса, мм: 8140 - Ширина, мм: 3380 - Высота, мм: 2970 - Клиренс, мм: 485

Бронирование САУ Элефант
- Тип брони: катаная и кованая поверхностно закалённая - Лоб корпуса мм/град.: 200(100+100) / 12° - Борт корпуса мм/град.: 80 / 0° - Корма корпуса мм/град.: 80 / 40° - Днище, мм: 20—50 - Крыша корпуса, мм: 30 - Лоб рубки, мм/град.: 200 / 25° - Маска орудия, мм/град.: 125 - Борт рубки, мм/град.: 80 / 30° - Корма рубки, мм/град.: 80 / 30° - Крыша рубки, мм/град.: 30 / 85°

Тактико-технические характеристики  САУ Элефант Компоновочная схема: отделение управления и трансмиссионное спереди, моторное посередине, боевое сзади

Слайд 19Вооружение САУ Элефант
- Калибр и марка пушки: 88-мм Pak 43 -

Тип пушки: Нарезная - Длина ствола, калибров: 71 - Боекомплект пушки: 50-55 -

Углы ВН, град.: −8…+14° - Углы ГН, град.: 28° - Прицелы: перископический Sfl ZF 1a
- Пулемёты: 1 × 7,92 MG-34
Двигатель САУ Элефант
- Тип двигателя: два V-образных 12-цилиндровых карбюраторных - Мощность двигателя, л. с.: 2×265
Скорость САУ Элефант
- Скорость по шоссе, км/ч: 35 (на испытаниях в СССР) - Скорость по пересечённой местности, км/ч: 10—15 по мягкой пахоте 5-10
- Запас хода по шоссе, км: 150 - Запас хода по пересечённой местности, км: 90
- Удельная мощность, л. с./т: 8,2 - Тип подвески: торсионная - Удельное давление на грунт, кг/см²: 1,2
- Преодолеваемый подъём, град.: 22° - Преодолеваемая стенка, м: 0,78 - Преодолеваемый ров, м: 2,64 - Преодолеваемый брод, м: 1,0

Вооружение САУ Элефант- Калибр и марка пушки: 88-мм Pak 43 - Тип пушки: Нарезная - Длина ствола,

Слайд 20Messerschmitt Bf.109
Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109) — одномоторный поршневой истребитель-моноплан,

стоявший на вооружении Люфтваффе перед и во время Второй Мировой

войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика
Messerschmitt Bf.109Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109) — одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе перед и во

Слайд 21Немецкий тяжелый бомбардировщик Heinkel He-277
Был построен He-277 с увеличенным на

10 метров размахом крыльев и с более мощными моторами. Не

277В-6 имел крыло увеличенною размаха - 40 м. четыре двигателя "Юнкерс" Jumo 213F (12-цилиндровые жидкостного охлаждения) мощностью 2060 л.с. Была увеличена V-образность стабилизатора, увеличены концевые шайбы. Ширину фюзеляжа Не 277B-6/R2 уменьшили с 1,9 м до 1,5 м. Бомбоотсек укорочен, нижняя гондола была снята. Длина увеличилась до 22,75 метров. На самолете Не 277B-6/R3 фюзеляж изменился еще значительнее. Носовая часть Не 277B-6/R3 была выше, чем у R2. Не 277В-7 был проектом дальнего разведчика на базе Не 177А 7 с размахом крыла 36 м. Планировалась установка двигателей Jumo 213А, 213Е или 222.
Немецкий тяжелый бомбардировщик Heinkel He-277Был построен He-277 с увеличенным на 10 метров размахом крыльев и с более

Слайд 22Объемы выпускаемой продукции
Данные виды техники поставлялись в Италию, Финляндию,

Японию и в остальные страны оси за период второй мировой

войны, так же некоторые танки стояли на вооружении в некоторых странах после второй мировой войны
Самым массовым по производству и широко применяемым танком в Германии стал Pz-IV
Объемы выпускаемой продукции Данные виды техники поставлялись в Италию, Финляндию, Японию и в остальные страны оси за

Слайд 23Заключение
Военная техника как и в Первой мировой так и сейчас

упрощает передвижение пехоты сметая все на своем пути

ЗаключениеВоенная техника как и в Первой мировой так и сейчас упрощает передвижение пехоты сметая все на своем

Слайд 24Источники информации
http://oruzhie.info

Источники информации http://oruzhie.info

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика