Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа

Содержание

Цели и задачи исследования.Оценка финансово-экономических показателей ООО «КОНЦЕПТ ГРУП».Выявление недостатков существующей стратегии развития предприятия на основе полученных данных.Разработка рекомендаций по изменению стратегии развития предприятия.Внедрение новой стратегии в ООО «КОНЦЕПТ ГРУП»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа
Тема работы: «Проект стратегического развития предпрития на примере

ООО «Концепт Груп»

Задание выполнил(а): студентка группы 51М-41, Рябева Т.В.
Задание проверил(а): к.э.н., Колесникова А.В
Выпускная квалификационная работаТема работы: «Проект стратегического развития предпрития на примере ООО «Концепт Груп»

Слайд 2Цели и задачи исследования.
Оценка финансово-экономических показателей ООО «КОНЦЕПТ ГРУП».
Выявление недостатков

существующей стратегии развития предприятия на основе полученных данных.
Разработка рекомендаций по

изменению стратегии развития предприятия.
Внедрение новой стратегии в ООО «КОНЦЕПТ ГРУП»
Цели и задачи исследования.Оценка финансово-экономических показателей ООО «КОНЦЕПТ ГРУП».Выявление недостатков существующей стратегии развития предприятия на основе полученных

Слайд 3Изменение количества магазинов в сравнении с основными конкурентами

Изменение количества магазинов в сравнении с основными конкурентами

Слайд 4SWOT-анализ ООО «КОНЦЕПТ ГРУП»

SWOT-анализ ООО «КОНЦЕПТ ГРУП»

Слайд 5Факторы, влияющие на выбор стратегии развития предприятия.

Факторы, влияющие на выбор стратегии развития предприятия.

Слайд 6Основные проблемы.
Интернет - магазин.
Сокрытие финансовой отчетности.
Нежелание развивать связи центр –

периферия.
Отсутствие стратегии развития в новых регионах.

Основные проблемы.Интернет - магазин.Сокрытие финансовой отчетности.Нежелание развивать связи центр – периферия.Отсутствие стратегии развития в новых регионах.

Слайд 7Способы решения основных проблем.
Территориальное расширение в Дальневосточный ФО и Сибирь.
Смена

ген.директора и высшего менеджмента.
Создание системы, позволяющей персоналу коммуницировать для улучшения

качества работы.
Перемещение интернет-магазина со складов в розничные магазины.
Способы решения основных проблем.Территориальное расширение в Дальневосточный ФО и Сибирь.Смена ген.директора и высшего менеджмента.Создание системы, позволяющей персоналу

Слайд 8Форум для сотрудников.
Огромное количество категорий с возможностью гибкого поиска интересующих

тем.
Легкость в настраивании работы форума.
Ограничения для просмотра тем.
Сохранение всей поступающей

информации.
Профили сотрудников с подробным описанием.
Четкая структура обсуждения.
Возможность создания голосования.
Более мобильный аналог почты.
Форум для сотрудников.Огромное количество категорий с возможностью гибкого поиска интересующих тем.Легкость в настраивании работы форума.Ограничения для просмотра

Слайд 9Интернет-магазин.
Распределение функций по его обслуживанию между различными департаментами
Передача некоторых обязанностей

розничным магазинам
Сокращение количества выпускаемой продукции

Интернет-магазин.Распределение функций по его обслуживанию между различными департаментамиПередача некоторых обязанностей розничным магазинамСокращение количества выпускаемой продукции

Слайд 10Условия продажи франшизы ООО «Концепт Груп»
1. Право пользования зарегистрированной торговой

маркой Concept Club, Acoola, Infinity Lingeriе.
2. Содействие в поиске торговых

площадей и оказание юридической помощи в заключении договоров аренды.
3. Бесплатная разработка индивидуального дизайн - проекта и архитектурного.
1 800 000 – 2 100 000 рублей.
Условия продажи франшизы  ООО «Концепт Груп»1. Право пользования зарегистрированной торговой маркой Concept Club, Acoola, Infinity Lingeriе.2.

Слайд 11Анализ поступлений от продаваемых франшиз

Анализ поступлений от продаваемых франшиз

Слайд 12Динамика покупки франшиз.

Динамика покупки франшиз.

Слайд 13Возможности компании и региона.
1.Помощь компании в развитии..
2. Освоение нового рынка.


3. Увеличение объема продаж.
4. Снижение расходов на логистику.
5.

Разработка новых коллекций и брендов.
6. Создание рабочих мест для местного населения.
7. Вклад в развитие региона.
8. Перспектива развития на всей территории Сибири.
Возможности компании и региона.1.Помощь компании в развитии..2. Освоение нового рынка. 3. Увеличение объема продаж. 4. Снижение расходов

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика