Разделы презентаций


взаимодействие воспитателей и воспитанников в игровой деятельности

Определение Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил Гобова Е.С. Игровая деятельность – это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнили:
Касимова Альбина Бейдуллаевна
Миронцева Алла Владимировна
Магистратура, 1 курс, 15 группа
Тверской

государственный университет
Тверь, 2012


Технологии педагогического взаимодействия
воспитателя и воспитанников
в игровой деятельности

Выполнили:Касимова Альбина Бейдуллаевна Миронцева Алла ВладимировнаМагистратура, 1 курс, 15 группаТверской государственный университетТверь, 2012Технологии педагогического взаимодействиявоспитателя и воспитанниковв

Слайд 2Определение
Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой

личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия

от проявления физических и духовных сил
Гобова Е.С.

Игровая деятельность – это произвольная деятельность, отражающая в условно-обобщенной форме: отношение человека к миру, людям, к самому себе, имеющая целью самовыражение индивида и формирование у него типов социального поведения и прогнозирования ситуаций общения.
Психология. Словарь

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Г.К. Селевко


Определение	Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме

Слайд 3Функции игры
развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить довольствие,

воодушевить, пробудить интерес);
коммуникативная: освоение диалектики общения; самореализации в игре как

полигоне человеческой практики;
игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
функция коррекции внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
социализации: включение в систему общественных отношений, усвоениенорм человеческого общежития.
Функции игрыразвлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес);коммуникативная: освоение диалектики общения; самореализации

Слайд 4положительное отношение к школе, к учебному предмету;
умение и желание включаться

в коллективную учебную работу;
умение слушать друг друга;
добровольное желание расширять свои

возможности;
раскрытие собственных творческих способностей;
самовыражение, самоутверждение.

В процессе игры детей формируются такие
необходимые качества, как:

Основным отличием игры как метода обучения
является наличие чёткой цели.

положительное отношение к школе, к учебному предмету;умение и желание включаться в коллективную учебную работу;умение слушать друг друга;добровольное

Слайд 5
При использовании игровых технологий на уроках
учитель соблюдает следующие условия:


Соответствие игры учебно-воспитательным
целям урока;
Доступность для учащихся данного

возраста;
Умеренность в использовании игр на уроках.
При использовании игровых технологий на уроках учитель соблюдает следующие условия: Соответствие игры учебно-воспитательным  целям урока;Доступность для

Слайд 6роли, взятые на себя играющими;
игровые действия как средство реализации

этих ролей;
игровое употребление предметов, т.е.замещение реальных вещей игровыми, условными;
реальные

отношения между играющими;
сюжет(содержание)– область действительности, условно воспроизводимая в игре.

В структуру игровой технологии как процесса входят:

роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е.замещение реальных

Слайд 7Виды уроков с использованием игровых технологий:
ролевые игры на уроке;
игровая организация

учебного процесса с использованием игровых заданий(урок - соревнование, урок -

конкурс, урок - путешествие, урок - КВН);
игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке (найди орфограмму, произведи один из видов разбора и т.д.);
использование игры на определённом этапе урока(начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного);
различные виды внеклассной работы по русскому языку (лингвистический КВН, экскурсии, вечера, олимпиады и т.п.), которые могут проводиться между учащимися разных классов одной параллели.
Виды уроков с использованием игровых технологий:ролевые игры на уроке;игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий(урок -

Слайд 8Организационные формы игровой деятельности:
индивидуальная;
одиночная;
парная;
групповая;
коллективная;
массовая.

Организационные формы игровой деятельности:индивидуальная;одиночная;парная; групповая; коллективная; массовая.

Слайд 9Классификация педагогических игр
По целям применения:
обучающие (познавательные, тренинговые, творческие, обобщающие);
воспитывающие,

развивающие (коммуникативные, социальные и др.);
контролирующие;
По особенностям методики и технологии

их организации:
предметные;
сюжетные;
ролевые;
эвристические;
имитационные;
деловые;
Классификация педагогических игрПо целям применения: обучающие (познавательные, тренинговые, творческие, обобщающие);воспитывающие, развивающие (коммуникативные, социальные и др.); контролирующие;По особенностям

Слайд 10
По уровню проблемности:
тренинговые;
репродуктивные;
творческие.
По применению технических средств:
тренажерные;
компьютерные и

др.
По характеру педагогического процесса :
обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
познавательные, воспитательные,

развивающие;
репродуктивные, продуктивные, творческие;
гкоммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

Классификация педагогических игр

По уровню проблемности: тренинговые;репродуктивные;творческие.По применению технических средств: тренажерные; компьютерные и др.По характеру педагогического процесса :обучающие, тренировочные, контролирующие

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика