Разделы презентаций


Угол. Виды углов.

Цель урока:Образовательная:- познакомить с новыми понятиями: угол, вершина угла, стороны угла, тупой угол, острый угол, прямой угол; - учить находить прямой угол среди других углов; - закреплять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Угол. Виды углов.
Математика.
4 класс
Филиппова Ирина Евгеньевна
ГБОУ СОШ № 277
Г. Санкт

-Петербург

Угол. Виды углов.Математика.4 классФилиппова Ирина ЕвгеньевнаГБОУ СОШ № 277Г. Санкт -Петербург

Слайд 2Цель урока:
Образовательная:
- познакомить с новыми понятиями:
угол, вершина угла,

стороны угла,
тупой угол, острый угол, прямой угол;
-

учить находить прямой угол среди
других углов;
- закреплять знания о геометрических
фигурах.
Цель урока:Образовательная:- познакомить с новыми понятиями:  угол, вершина угла, стороны угла,  тупой угол, острый угол,

Слайд 3
Развивающая:
- развивать логическую речь учащегося,
внимание, логическое мышление;

- развивать умение правильно форму-
лировать свои мысли в

процессе
обобщения.
Развивающая: - развивать логическую речь учащегося,  внимание, логическое мышление; - развивать умение правильно форму-  лировать

Слайд 4
Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучаемому

предмету.

Воспитательная:  - воспитывать интерес к изучаемому   предмету.

Слайд 5Устный счет.
Как важно уметь без ошибок считать

И цифры правильно писать.
Потому что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.
Устный счет.   Как важно уметь без ошибок считать  И цифры правильно писать.  Потому

Слайд 6Тест.
1. Найди верный ответ. Если 700 увеличить на 200,

то получится:
а) 500

б) 600 в) 900
2. Найди верный ответ. Уменьшаемое – 9 сотен,
вычитаемое – 4 сотни, значение разности:
а) 7600 б) 500 в) 13 сотен
3. Найди верный ответ. Если 230 увеличить в три
раза, то получится:
а) 233 б) 690 в) 630

Тест. 1. Найди верный ответ. Если 700 увеличить на 200,   то получится:

Слайд 7
4. Найди верный ответ. Если число 780 уменьшить

в 3 раза, то получится:

а) 260 б) 783 в) 777
5. Из произведения чисел 60 и 5 вычти число 154.
а) 164 б) 146 в) 150
6. Сумма трёх слагаемых 736. Первое слагаемое 30,
второе – 6.Найди третье слагаемое:
а) 7 б) 70 в) 700
7. Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы
получить 870?
а) 7 б) 70 в) 700

4. Найди верный ответ. Если число 780 уменьшить    в 3 раза, то

Слайд 8
8. Найди верное неравенство:

а) 613 < 316 б) 631< 613

в) 163 > 136

8. Найди верное неравенство:     а) 613 <

Слайд 9 Прямая линия и Точка.
У нас в гостях

Прямая линия и
волшебница Точка. Захотела
Точка

прогуляться по Прямой.
Вдруг она остановилась и
задумалась.
_____________________________



Прямая линия и Точка.У нас в гостях Прямая линия и  волшебница Точка. Захотела

Слайд 10 Как изменилась Прямая?
И не может Точка сдвинуться с

места.
Тогда Ножницы решили помочь
и

сделали так:

__________ __________



Как изменилась Прямая?И не может Точка сдвинуться с  места.  Тогда Ножницы решили помочь

Слайд 11 Что получилось?
Не захотели Точки жить отдельно
и

решили соединиться.
Получилось так.

_____________


Что получилось?Не захотели Точки жить отдельно  и решили соединиться.  Получилось так.

Слайд 12 На что это похоже?
УГОЛ – это геометрическая фигура,

образованная двумя
лучами, выходящими из одной
точки.


На что это похоже? УГОЛ – это геометрическая фигура, образованная двумя  лучами, выходящими из одной

Слайд 13 Виды углов.
Стала Точка важной и назвали её

Вершиной угла.
А Лучи чуть-чуть обиделись. Они

тоже считали себя «важными».
Тогда их решили назвать
сторонами угла.
Спорят Лучи друг с другом, кто из
них главный.
Виды углов.Стала Точка важной и назвали её  Вершиной угла.  А Лучи чуть-чуть

Слайд 14 Сближаются.
Эти углы стали называться


ОСТРЫМИ.



______________


Сближаются.   Эти углы стали называться

Слайд 15 Разбегаются.
Эти

углы стали называться

ТУПЫМИ.

_____________


Разбегаются.   Эти углы стали называться

Слайд 16
А когда у Лучей проходят споры и
заканчиваются ссоры, они замирают.
Эти

углы стали называться

ПРЯМЫМИ.


__________


А когда у Лучей проходят споры изаканчиваются ссоры, они замирают.Эти углы стали называться

Слайд 17 Углы.
Углы

квадрата, прямоугольника,
называются прямыми.

Углы, которые больше

прямых,
называются тупыми.

Углы, которые меньше прямых,
называются острыми.

Углы.Углы квадрата, прямоугольника,  называются прямыми.  Углы,

Слайд 18Практическая работа.
Задание:
Рассмотри углы.
Распредели их в три группы.
а)

острые б) тупые в) прямые


Практическая работа.Задание:Рассмотри углы.Распредели их в три группы.   а) острые б) тупые в) прямые

Слайд 19
1 ______ 2

7 ______


3

5 4


6 _____
1 ______  2        7   ______

Слайд 20 Подведение итогов.



МОЛОДЕЦ!



Подведение итогов.    МОЛОДЕЦ!

Слайд 21
Учитель начальных классов

ГОУ СОШ № 279

Филиппова

Ирина Евгеньевна

Учитель начальных классов    ГОУ СОШ № 279Филиппова Ирина Евгеньевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика