Разделы презентаций


Стратегическое и традиционное планирование

Традиционное планирование.Традиционное планированиеОрганизация (выходная функция)Программирование (создание дезагрегированных краткосрочных планов)План будущего периода (проверка достаточности ресурсов для достижения сформулированных целей)Прогнозирование (экстраполяционный прогноз)ЦелеполаганиеАнализ (входная функция)Основные достоинства: прозрачен, все пункты выполняются последовательно, разрывов в процедуре

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегическое и традиционное планирование.
Орлова Екатерина
Эб01/1401

Стратегическое и традиционное планирование.Орлова ЕкатеринаЭб01/1401

Слайд 2Традиционное планирование.
Традиционное планирование
Организация (выходная функция)
Программирование (создание дезагрегированных краткосрочных планов)
План будущего

периода (проверка достаточности ресурсов для достижения сформулированных целей)
Прогнозирование (экстраполяционный прогноз)
Целеполагание
Анализ

(входная функция)

Основные достоинства: прозрачен, все пункты выполняются последовательно, разрывов в процедуре не должно быть.

Недостатки: требуется хорошая нормативная база, возможность использования базы на уровне центрального управления, тенденции, сформированные в прошлом, не всегда подтверждаются в будущем (зависит от подвижности среды), хороший прогноз возможен в тех случаях, когда предприятие выпускает относительно небольшой ассортимент продукции.

Традиционное планирование.Традиционное планированиеОрганизация (выходная функция)Программирование (создание дезагрегированных краткосрочных планов)План будущего периода (проверка достаточности ресурсов для достижения сформулированных

Слайд 3В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того,

на какой период времени они рассчитаны, например:
долгосрочные планы;
среднесрочные планы;
краткосрочные планы.

В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:долгосрочные

Слайд 4Стратегическое планирование.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством,

которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы

помочь организации достичь своих целей.
Стратегическое планирование.Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных

Слайд 5Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в

достаточной степени.


Существует 4 основных вида управленческой деятельности:

распределение ресурсов
адаптация

к внешней среде
внутренняя координация
осознание организационных стратегий
Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Существует 4 основных вида управленческой

Слайд 6Этапы процесса стратегического планирования
1. Миссия организации.
2. Цели и ценности организации.
3.

Оценка и анализ внешней среды.
4. Управленческое обследование сильных и слабых

сторон.
5. Анализ стратегических альтернатив.
6. Выбор стратегии.
7. Реализация стратегии.
8. Оценка стратегии.
Этапы процесса стратегического планирования1. Миссия организации.2. Цели и ценности организации.3. Оценка и анализ внешней среды.4. Управленческое обследование

Слайд 7Миссия – это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении. Обычно

в ней детализируется статус предприятия, описываются основные принципы его работы,

действительные намерения руководства, а также дается определение самых важных хозяйственных характеристик предприятия. Миссия выражает устремленность в будущее, показывает то, на что будут направляться усилия организации, какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего состояния предприятия, на ней не должны отражаться финансовые проблемы и т.д. В миссии не принято указывать получение прибыли в качестве основной цели создания организации, хотя получение прибыли является важнейшим фактором функционирования предприятия.

Цель – это конкретизация миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключается в следующем:
четкая ориентация на определенный интервал времени;
конкретность и измеримость;
непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
адресность и контролируемость.

Анализ внешней среды - процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.
Управленческое обследование представляет собой методичную оценку функциональных зон организации, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон.
Миссия – это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении. Обычно в ней детализируется статус предприятия, описываются основные

Слайд 8 5. Перед организацией стоят 4 основных стратегических альтернативы:
Ограниченный

рост
Сокращение
Сочетание
внутренний и внешний рост
6. На стратегический выбор,

осуществляемый руководителями, влияют разнообразные факторы:
риск;
знание прошлых стратегий;
реакция на владельцев;
фактор времени.
Руководство выбирает стратегию после того, как проведет анализ внешних возможностей и опасностей, внутренних сильных и слабых сторон и оценит все свои альтернативы и варианты.
7. После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями.
Важным механизмом увязки стратегии является разработка планов и ориентиров: тактики, политики, процедур и правил.
8. Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии. Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно.
5. Перед организацией стоят 4 основных стратегических альтернативы:Ограниченный рост СокращениеСочетаниевнутренний и внешний рост  6.

Слайд 9Вывод: Основное различие между двумя подходами заключается в том, что

в традиционном планировании предполагается, что вся имеющая отношение к делу

информация доступна с самого начала процесса, тогда как новое "стратегическое" планирование использует новые данные по мере их поступления. На текущий момент специалистами в области планирования маркетинга принят метод "стратегического" планирования.
Вывод: Основное различие между двумя подходами заключается в том, что в традиционном планировании предполагается, что вся имеющая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика