Разделы презентаций


Значение целей и планов

Цели и планы являются основой для принятия решений, которые нацеливают внутреннюю политику, роли, деятельность, структуры, продукты и расходы на получение желаемого результата. Решения должны соответствовать принятому плану. Цели и планы определяют

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Значение целей и планов
Тарасова виктория
Эб01/1401

Значение целей и плановТарасова викторияЭб01/1401

Слайд 2Цели и планы являются основой для принятия решений, которые нацеливают

внутреннюю политику, роли, деятельность, структуры, продукты и расходы на получение

желаемого результата. Решения должны соответствовать принятому плану. Цели и планы определяют результаты, а значит, стандарты деятельности, критерии оценки, позволяющие осуществлять управленческий контроль. Таким образом, планирование и цели на каждом уровне поддерживают нижеследующие и не противоречат вышестоящим, составляя иерархию целей.

Цели и планы являются основой для принятия решений, которые нацеливают внутреннюю политику, роли, деятельность, структуры, продукты и

Слайд 3Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут

неправильно трактовать поставленные перед ними цели и задачи, необходимо научиться

правильно их формулировать, придерживаясь определенных правил и рекомендаций.
Чтобы в практике управления избегать ситуаций, в которых сотрудники могут неправильно трактовать поставленные перед ними цели и

Слайд 4SMART-критерии
В первую очередь, цели должны быть умными!
· конкретными (specific);
· измеримыми

(measurable);
· достижимыми (attainable);
· значимыми (relevant);
· соотносимыми с конкретным сроком (time-bounded).

SMART-критерииВ первую очередь, цели должны быть умными!· конкретными (specific);· измеримыми (measurable);· достижимыми (attainable);· значимыми (relevant);· соотносимыми с

Слайд 5Возможные направления целей:
прибыльность может выражаться в таких понятиях, как объем

прибыли, рентабельность, доход на инвестированный капитал, размер выплаты дивидендов на

акцию, отношение прибыли к объему продаж;
· рынки: доля рынка, относительная доля рынка, объем продаж в денежном и натуральном выражении;
· производительность: количество единиц продукции на одного рабочего за единицу времени, издержки на единицу продукции;
· продукция: ввод новой продукции в течение определенного срока времени;
· финансы: оборотный капитал, движение денежной наличности, выплата дивидендов, стоимость акции (например, «снизить долгосрочную задолженность до 8 млн. в течение 5 лет») и др.

Возможные направления целей: прибыльность может выражаться в таких понятиях, как объем прибыли, рентабельность, доход на инвестированный капитал,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика