Разделы презентаций


Бренд школы

Содержание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСоздание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа
ПРОЕКТ
«Бренд школы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школаПРОЕКТ«Бренд школы»

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ

Ореховской СОШ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСоздание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ

Слайд 3ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Разработать БРЕНД школы
Разработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ

Ореховской СОШ»

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАРазработать БРЕНД школыРазработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»

Слайд 4ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Знакомство с понятием БРЕНД
Знакомство с БРЕНДАМи других образовательных учреждений
Разработка

герба БРЕНДА
Разработка Драйверов БРЕНДА
Разработка и утверждение «Положения о Бренде»

ЭТАПЫ ПРОЕКТАЗнакомство с понятием БРЕНДЗнакомство с БРЕНДАМи других образовательных учрежденийРазработка герба БРЕНДАРазработка Драйверов БРЕНДАРазработка и утверждение «Положения

Слайд 5Определение «БРЕНД»
Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих

в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе

Определение «БРЕНД»Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной

Слайд 6Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных

услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками.

При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства

Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением

Слайд 7Технология построения бренда
не может быть передана как закрытый перечень предписаний

и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся

система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.

Технология построения брендане может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как

Слайд 8ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА
Миссия – «генетический код» бренда
Описывает то, что

делает учреждение.
Фокусируется на настоящем, но направлена в

будущее.
Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию
Задачи миссии в структуре бренда:
определяет границы бренда
воодушевляет
мотивирует

ДРАЙВЕРЫ БРЕНДАМиссия – «генетический код» бренда  Описывает то, что делает учреждение.   Фокусируется на настоящем,

Слайд 9Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют

действиями сотрудников

Задачи:
Формируют преимущества бренда конкретного учреждения
Обеспечивают целостность корпоративной культуры

Ценности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения

Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников

Слайд 10Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения
Функции:
Может быть использован в

качестве критерия в оценке всех решений
Позволяет видеть возможности улучшения деятельности
Должен

быть:
правдивым
полезным для фокусировки деятельности
обеспечивать эмоциональный отклик
ясным
кратким

Принцип – уникальный подход в деятельности учрежденияФункции:Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решенийПозволяет видеть

Слайд 11Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения

с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию
Функции:
акцентирует

особенность (преимущества!) компании
формирует у клиента впечатление о компании
диктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентом
на базе индивидуальности формируется лидерство

Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно

Слайд 12Эмоциональная сторона бренда.
Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне

Слайд 13Эмоциональная сторона бренда
Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более

глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного)

Существуют вне зависимости

от того, управляет ли ими образовательное учреждение

Носят обобщенный и очевидный характер

Соответствуют стилю компании.

Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного)

Слайд 14Бренд МОУ Ореховской СОШ

Бренд  МОУ Ореховской СОШ

Слайд 15
Думайте, ищите, учитесь, творите себя и мир - ежедневно !

Думайте, ищите, учитесь,  творите себя и мир -  ежедневно !

Слайд 16Герб
Бренда образовательного учреж­дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.

Герб Бренда образовательного учреж­дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.

Слайд 17В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при

обучении в школе. Над книгой находится восходящее солнце, как источник

света знаний. С левой стороны располагаются три лесных ореха, как символ с. Орехова и символ твердости знаний учеников школы. С правой стороны находится перо, которым знания учащихся будут вписаны в чистую книгу. Сверху на лентах располагается название школы –МОУ Ореховская СОШ. На нижних лентах стоит дата 1938 , год основания Ореховсеой средней школы. Зеленый фон является отражением одной из главных достопримечательностей школы – учебного –участка (памятника природы «Малая тимирязека»)
В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обучении в школе. Над книгой находится восходящее

Слайд 18Цветовая гамма герба:



Белый как цвет мира, чистоты и непорочности ,

торжественности и величия. С белизной связано представление о законном, истинном,

общепринятом. Белый цвет – цвет свободы.

Желтый как цвет солнца, открытости всех учителей и учащихся;    

Цвет травы и листьев, символизирует юность, надежду.

Цветовая гамма герба:Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжественности и величия. С белизной связано представление

Слайд 19Миссия школы
разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования,

на благо себя и процветания России, через любовь к своей

малой родине.
Миссия школыразностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через

Слайд 20Ценности школы
Личность ребенка
Патриотичность
Демократичность
Охрана Природы
Служение своей малой родине

Ценности школыЛичность ребенкаПатриотичностьДемократичностьОхрана ПриродыСлужение своей малой родине

Слайд 21Принцип школы
Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет

возможным.

Принцип школыНадо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.

Слайд 22Индивидуальность
Образованный
Творческий
Культурный
Компетентный
Востребованный

ИндивидуальностьОбразованныйТворческийКультурныйКомпетентныйВостребованный

Слайд 23Девиз
Думайте, ищите, учитесь, творите себя и мир - ежедневно !

ДевизДумайте, ищите, учитесь,  творите себя и мир -  ежедневно !

Слайд 24Разработчики Бренда
Соловьев С.А. директор школы
Исправникова Н.А. зам директора по УВР
Урядина

Т.А. учитель, зав музея
Николаева Н.Н – учитель русского языка
Комарова М.Ю.

–учитель биологии
Матвеева Л.Ю. – учитель нач классов
Разработчики БрендаСоловьев С.А. директор школыИсправникова Н.А. зам директора по УВРУрядина Т.А. учитель, зав музеяНиколаева Н.Н – учитель

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика