Разделы презентаций


Интерактивные методы обучения

Содержание

Деятельностный методМотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» )Актуализация и фиксирование индивидуального затрудненияПостроение проекта выхода из затруднения (тема, цель, план)Первичное закрепление с проговариванием во внешней речиСамостоятельная работа с самопроверкой по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивные методы обучения
«Школа – это тот социальный институт, где

каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.»

(И.С. Якиманская)
Интерактивные методы обучения «Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая

Слайд 2Деятельностный метод
Мотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» )
Актуализация

и фиксирование индивидуального затруднения
Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель,

план)
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Включение в систему знаний
Рефлексия учебной деятельности
Деятельностный методМотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» )Актуализация и фиксирование индивидуального затрудненияПостроение проекта выхода из

Слайд 3Слово «интерактив» (англ.)
Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться

в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек).

Слово «интерактив» (англ.)  Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер),

Слайд 4Интерактивное обучение – обучение через опыт
Переживания участниками конкретного опыта (игра,

упражнение, ситуация)
Осмысление полученного опыта
Обобщение
Применение на практике.

Интерактивное обучение – обучение через опытПереживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение, ситуация)Осмысление полученного опытаОбобщениеПрименение на практике.

Слайд 5Интерактивное обучение – это диалоговое обучение

Строится на линиях:

«ученик – ученик»
«ученик

– группа учащихся»
«ученик – аудитория»
«группа учащихся – аудитория»
«ученик – компьютер»

Интерактивное обучение – это диалоговое обучениеСтроится на линиях:«ученик – ученик»«ученик – группа учащихся»«ученик – аудитория»«группа учащихся –

Слайд 6Решает три главные задачи:
Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…)
Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие

учебных умений)
Социально-ориентированная

Решает три главные задачи:Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…)Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений)Социально-ориентированная

Слайд 7Основные особенности интерактива:
Принудительная активизация познавательной деятельности
Самостоятельный поиск решения проблемы
Изменение роли

учителя на роль организатора или консультанта
Исключение монологического преподнесения материала
Диалоговый характер

Основные особенности интерактива:Принудительная активизация познавательной деятельностиСамостоятельный поиск решения проблемыИзменение роли учителя на роль организатора или консультантаИсключение монологического

Слайд 8Интерактивное обучение


Обучение, погруженное в общение


Сохраняет конечную цель и основное
содержание

предмета


Видоизменяет формы и приёмы ведения урока.



Интерактивное обучениеОбучение, погруженное в общениеСохраняет конечную цель и основное содержание предметаВидоизменяет формы и приёмы ведения урока.

Слайд 9Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами,

коллективно):
Мозговой штурм
Два, четыре – вместе
Мозаика
Микрофон
Аквариум
Живая линия
Большой круг
Кто больше?
Карусель
Кластер
Паучок

Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами, коллективно):Мозговой штурмДва, четыре – вместеМозаикаМикрофонАквариумЖивая линияБольшой кругКто

Слайд 10Формы интерактивного обучения:
Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры)
Использование общественных ресурсов
Социальные проекты

и внеаудиторные мероприятия
Ролевые игры
Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок-ринг,

урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие)
Формы интерактивного обучения:Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры)Использование общественных ресурсовСоциальные проекты и внеаудиторные мероприятияРолевые игрыНестандартные уроки (математический экспресс,

Слайд 11Рефлексия в системе интерактива - тоже диалог

Рефлексия в системе интерактива - тоже диалог

Слайд 12Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в

него диалоговую основу.

Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика