Разделы презентаций


Каким должен быть учитель

Аннотация В работе учащейся прослеживаются основы психологии и дидактики современной педагогики. Анастасия имеет достаточно обширное представление о современной школе, ее направлениях развития. Были определены цели и задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Наша новая школа»
Автор: Матюшонок Анастасия Николаевна, ученица 8 «А»

класса, МБОУ «СОШ №30»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №30»
№ телефона школы: 8-39-19-371495, mbou30.norilsk@yandex.ru
Г. Норильск , р-он Талнах, ул. Диксона, д.7 ,кв.28 , 8- 39-19-374123
«Сеять вечное»
«Портрет современного учителя»
Субботина Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы

pptcloud.ru

«Наша новая школа»Автор: Матюшонок Анастасия  Николаевна, ученица 8 «А» класса, МБОУ  «СОШ №30» Муниципальное бюджетное

Слайд 2Аннотация
В работе учащейся прослеживаются

основы психологии и дидактики современной педагогики. Анастасия имеет достаточно обширное

представление о современной школе, ее направлениях развития.
Были определены цели и задачи работы, личностные качества учителя, соответствующие современным требованиям, предъявляемым к педагогам. Работа носит гуманистическую направленность, дополнена личными рисунками учащейся.
Проект имеет творческий характер, содержит выводы и пожелания учителям.
Аннотация     В работе учащейся прослеживаются основы психологии и дидактики современной педагогики. Анастасия имеет

Слайд 3«Сеять вечное» Цели и задачи:
Определить личностные и индивидуальные качества учителя;
Составить

представление о профессиональных навыках и качествах современного учителя;
Определить, что необходимо

для формирования личности ребенка ;
Выяснить представления учащихся о современном учителе;
Подвести итоги о том, каким должен быть современный учитель.

«Сеять вечное» Цели и задачи:Определить личностные и индивидуальные качества учителя;Составить представление о профессиональных навыках и качествах современного

Слайд 4 Личностные и индивидуальные качества учителя:
Честность;
Доброта;
Обаяние;
Толерантность;
Коммуникабельность;
Открытость;
Оптимизм;


Терпение;
Решительность;
Настойчивость.

Личностные и индивидуальные качества учителя:Честность;Доброта; Обаяние; Толерантность; Коммуникабельность; Открытость; Оптимизм; Терпение; Решительность;Настойчивость.

Слайд 5Профессиональные навыки и качества современного учителя:
Умение пользоваться современным оборудованием;
Должен быть

хорошим собеседником ;
Должны уметь заинтересовать ученика, научить его искать информацию,

понимать ее ;
Учитель должен уметь слушать, понимать, сострадать, поощрять, прощать ученика ;
Уважать мнения учащихся ;
Уметь сдерживать свои эмоции.
Профессиональные навыки и качества современного учителя:Умение пользоваться современным оборудованием;Должен быть хорошим собеседником ;Должны уметь заинтересовать ученика, научить

Слайд 6Что необходимо для формирования личности ребенка :
Стремление поддержать интересы учащихся;


Способность не подавлять своим авторитетом;
Доброжелательность;
Уметь выслушать учащихся;
Подобающий внешний вид;
Доверительность;


Неброский макияж;
Улыбка.
Что необходимо для формирования личности ребенка :Стремление поддержать интересы учащихся; Способность не подавлять своим авторитетом; Доброжелательность;Уметь выслушать

Слайд 7Вопрос учащимся: «Каким бы ты хотел видеть современного учителя?»
Учитель, который

относится ко мне по-человечески.
Учитель, который учитывает мои возможности.
Учитель, который хорошо

знает предмет.
Учитель, у которого интересно на уроках.
Учитель, который называет меня по имени.
Эмоционально уравновешенный учитель.
Строгий учитель, который требует много.
Учитель, который хвалит меня.
Учитель, который общается с нами после уроков.

Вопрос учащимся: «Каким бы ты хотел видеть современного учителя?»Учитель, который относится ко мне по-человечески.Учитель, который учитывает мои

Слайд 8Что важнее (опрос учащихся)?
Было опрошено 100 учащихся, выяснилось, что

никто не хочет учителя – робота, а наоборот, учитель должен

понимать, быть добрым, а самое главное, как выяснилось, иметь терпение.

Вывод: человеческими качествами должен обладать как современный учитель, так и учитель будущего.

Что важнее (опрос учащихся)? Было опрошено 100 учащихся, выяснилось, что никто не хочет учителя – робота, а

Слайд 9Самое главное в современном учителе:
Хорошо относиться к учащимся, находить с

ними общий язык;
Лучше учащихся разбираться в современных технологиях, уметь пользоваться

Интернетом;
Давать новые знания так, чтобы все ученики понимали материал;
Самое главное в современном учителе:Хорошо относиться к учащимся, находить с ними общий язык;Лучше учащихся разбираться в современных

Слайд 10Какой он – учитель?

Какой он – учитель?

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика