7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
Примеры
метапредметных категорий
Методические формы, технологии, методы и приемы
Цели типовых
метапредметных заданий
Задание «Кто прав?»
Задание «Совместное рисование»
Задания
с использованием сети Интернет
Критерии оценивания
О.Е. Лебедев. «Проблемы формирования дидактической системы «Школы ступеней»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть