Разделы презентаций


Подвижные игры как двигательная активность детей

Содержание

Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижные игры как двигательная активность детей

Подвижные игры как двигательная активность детей

Слайд 2Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и

своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.


Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для

Слайд 3Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений

об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых

качеств.
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесгафт
Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости,

Слайд 4Prezentacii.com
Цель: всестороннее развитие детей.
Задачи:
Образовательные;
Воспитательные;
Оздоровительные.

Prezentacii.comЦель: всестороннее развитие детей.Задачи:Образовательные;Воспитательные;Оздоровительные.

Слайд 5усиление всех жизненно важных функций;
активизация работы легких, способствование насыщению организма

ребенка кислородом;
развивает необходимую координацию;
способствование развитию моторики ребенка;
содействует развитию гибкости скелета,

суставов, скелетных мышц;
активизирует деятельность всей двигательной области коры головного мозга;
благотворно влияющими на психику ребенка.

усиление всех жизненно важных функций;активизация работы легких, способствование насыщению организма ребенка кислородом;развивает необходимую координацию;способствование развитию моторики ребенка;содействует

Слайд 6Образовательные задачи
В игровой деятельности создаются благоприятные условия для:
развития внимания,

памяти, ориентации;
раскрытие потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка;
Расширение кругозора;
Закрепление

полученных ЗУН;
Развитие связной и звуковой культуры речи;
Формирование ОБЖ.

Образовательные задачи В игровой деятельности создаются благоприятные условия для: развития внимания, памяти, ориентации; раскрытие потенциальных возможностей и

Слайд 7Воспитание волевых качеств (воля, целеустремленность, выносливость)
Нравственных качеств личности (сопереживание, взаимопомощь,

отзывчивость)

Воспитание волевых качеств (воля, целеустремленность, выносливость)Нравственных качеств личности (сопереживание, взаимопомощь, отзывчивость)

Слайд 8Классификация подвижных игр
По возрасту;
По степени подвижности ребенка в игре (игры

с малой, средней, большой подвижностью);
Видам движений ( игры с бегом,

метание и т.д.);
По содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры).

Классификация подвижных игрПо возрасту;По степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью);Видам движений (

Слайд 9Младший возраст
Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Поощрять самостоятельные игры с автомобилями, мячами, шарами. Развивать навыки лазания,

ползания. Вводить различные игры со сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.


Младший возрастРазвивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Поощрять самостоятельные игры с автомобилями, мячами, шарами.

Слайд 11Средний возраст
Продолжать развивать двигательную активность детей в играх с мячами,

скакалками, обручами и т.д. Развивать психофизические качества, пространственную ориентировку, воспитывать

самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Приучать к выполнению правил без напоминания воспитателя.
Средний возрастПродолжать развивать двигательную активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т.д. Развивать психофизические качества,

Слайд 13Старший возраст
Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, доводить

до конца, проявляя инициативу и творчество. Воспитывать у детей стремление

участвовать в играх с элементами соревнования, в играх эстафетах.

Старший возрастПродолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, доводить до конца, проявляя инициативу и творчество. Воспитывать

Слайд 14С бегом «Ловишки», «Мышеловка»
С прыжками «Классы»
С лазанием «Пчёлы и медведь»
С

метанием «Охотники и зайцы»
С элементами соревнования «Кто быстрее», «Кто выше»
Народные

«Горелки»
С бегом «Ловишки», «Мышеловка»С прыжками «Классы»С лазанием «Пчёлы и медведь»С метанием «Охотники и зайцы»С элементами соревнования «Кто

Слайд 15Подготовительная группа
Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию

подвижные игры, в том числе и игры с элементами соревнования,

способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками. Справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.

Подготовительная группаУчить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, в том числе и игры

Слайд 16С бегом «Горелки», «Жмурки»
С прыжками «Лягушки и цапля»
С метанием и

ловлей «Кого назвали, тот ловит мяч»
С ползанием и лазанием «Перелёт

птиц», «Обезьянки»
Эстафеты «С обручами»
Народные «Горелки», «Ручеёк»
С бегом «Горелки», «Жмурки»С прыжками «Лягушки и цапля»С метанием и ловлей «Кого назвали, тот ловит мяч»С ползанием

Слайд 17Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки
Игры большой подвижности.

Одновременно участвует вся группа детей; построе­ны они в основном на

таких движениях, как бег и прыжки.
Игры средней подвижности. Активно участвует вся группа, но характер дви­жений играющих относи­тельно спокойный (ходь­ба, передача предметов) или движение выполня­ется подгруппами.
Игры малой подвижности. Движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их не­значительна (игры с ходь­бой, игры на внимание).

Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки Игры большой подвижности. Одновременно участвует вся группа детей; построе­ны они

Слайд 18Содержание подвижной игры
сюжет (тема, идея)
правила
двигательные действия

Содержание подвижной игрысюжет (тема, идея)правила двигательные действия

Слайд 19Подготовка к игре
Знание педагогом практического материала
Подготовка к проведению конкретной игры

(условия, содержание, правила)
Продумывание приемов активизации детей, использования отдельных пособий, игрушек,

наглядного материала

Подготовка к игреЗнание педагогом практического материалаПодготовка к проведению конкретной игры (условия, содержание, правила)Продумывание приемов активизации детей, использования

Слайд 20Руководство игрой
Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий;
Совместная подготовка атрибутов;
Участие

в игре (роль водящего или второстепенная роль);
Использование приемов активизации;
Во время

игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий;
Усложнение.

Руководство игройОбъяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий;Совместная подготовка атрибутов;Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль);Использование

Слайд 21Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пришли компьютерные.

Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пришли компьютерные.

Слайд 22Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить

собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить

себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.
Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений,

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика